@ Albatros68
Фильтр нулевого сопротивления в исполнении КН и аналогичных по сути фильтром не является. То что там есть в конструкции - сетка, ткань, сетка - выполняет много функций: выравнивание потока (за счет этого улучшается наполнение и растет мощность двигателя. легко проверить - выйти на взлетный с фильтром и без него), защита от обратной вспышки (проверять не надо, просто поверьте) и является основой для нанесения масла. Именно это масло и выполняет роль фильтрующего элемента - задерживает пыль и несколько снижает вероятность обледенения, т.к. еще и влагу слегка задерживает. Масло специальное, а не моторное. Продается в наборах с очистителем. У нас есть без наборов в виде жижи и в виде аэрозоли. Не все готовы платить много денег за СМС. Хотя оно реально быстро и хорошо моет. Если к нам приходит двигатель в ремонт с фильтром, то моем в УЗ ванне с Деталаном.
Удаление входного глушителя потребует замену главных жиклеров, жиклеров игл (бутылочки) и самих дозирующих игл.
Директор - это так, для галочки в штатном расписании. У нас нет секретарш, водителей, исполнителей... Основная работа по ремонту двигателя лежит на мне и механике Вячеславе. Ну и кроме работы у каждого есть хобби. Мне вот собаки в виде хобби достались. Что на работе, что в поле с собаками практически всегда приходится разговаривать с занятыми руками. Может перекошенное плечо с искривленным шейным отделом позвоночника иногда накладывают интонацию одолжения?
А если честно, иногда раздражает, когда человек задает вопросы, которые, при желании, буквально за пять минут можно решить самостоятельно. На нашем сайте есть много документации на русском языке, каталоги, чертежи... Только берите и пользуйтесь. Но даже в этом случае не раздражаюсь, ну по крайней мере сильно стараюсь. Мало ли человеку надо сейчас, а компьютера нет или интернета нет или вообще кругом нет ничего.