Народ, подскажите можно ли поставить воздушный фильтр с 503 на 582?
Вот теперь все на своих местах, так предельно понятно и ясно, спасибо за инфу!!!
Да, а фильтр я купил в интернет магазине за 1050р., но это на входной глушитель. Я просто подумал - можно ли отказаться от этой громозкой конструкции (впускной глушитель), установив фильтр от 503 го, но вот тут все четко мне пояснили, за что премного благодарен я! :craZy
:~~)
 
Ротаксовских фильтров не бывает. Ротакс использует фильтры K&N. Сдвоенные выпускаются эксклюзивно для Ротакса.
Раздельнве подобрать можно какие угодно. Лишь бы было желание и интернет
http://www.kn-filters.ru/universalnyie-filtryi/index.php
Аналогов достаточно
https://www.google.ru/search?q=фильтр+нулевого+сопротивления&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiJ5obp4q_NAhXC8ywKHYzkDyoQsAQIIQ

И все же интересно узнать, какое у нас отношение?
Спасибо за ссылки, так много фильтров я еще не видел, какое разнообразие - прикольно!
Если Вы технический директор, то может подскажите зачем и чем делают пропитку этих фильтров?
Несколько раз заказывал у "Авиагаммы" запчасти и всегда было устойчивое ощущение, что мне делают БОЛЬШОЕ одолжение отвечая на мои заявки и вопросы! 😡
 
Я просто подумал - можно ли отказаться от этой громозкой конструкции (впускной глушитель), установив фильтр от 503 
Не все так просто. Ампутация входного глушителя повлечет за собой перенастройку карбюраторов, вроде даже, с заменой жиклеров.
кроме этой долбаной "АВИАГАММЫ", есть нормальные адекватные фирмы или люди
Поделикатней надо как-то... В "Авиагамме" нормальные и адекватные люди. Приходится звонить, несколько раз приезжал к ним, всегда все объяснят, расскажут и покажут, хотя вроде бы, могли делать наоборот, так нет же, учат нас, как слепых котят, грамотно эксплуатировать свои моторы, чтобы подольше работали. Где разум, где логика..... Дорого, да, хотя скорее это просто мы обнищали, и вообще авиация дорогое удовольствие, а за него нужно платить, либо деньгами, либо здоровьем, выбирать Вам.
 
K&N
Поисковик Вам в помощь...
С уважением.
 

Вложения

  • 1_509.JPG
    1_509.JPG
    192,7 КБ · Просмотры: 118
  • 2_387.JPG
    2_387.JPG
    189,3 КБ · Просмотры: 91
Несколько раз заказывал у "Авиагаммы" запчасти и всегда было устойчивое ощущение, что мне делают БОЛЬШОЕ одолжение отвечая на мои заявки и вопросы!
Да, и не наезжайте на "Авиагамму".
Облажался я перед ними. Заказал два редуктора "С" к 582.
Оплатил. Потом отказался от получения. Отправил обратно.
В это время сгорело моё жильё. Моя "фазенда".
Тяжело на Чукотке уходить в зиму, когда ни кола, ни двора.
Позвонил директору, объяснил про мои обстоятельства...
На следующий день деньги (и не малые) были на карте.
Спасибо им за понимание. Меня это сильно поддержало в сложившихся обстоятельствах.
Спасибо Вам друзья!!!
Зиму выжил, почти как на фото...
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • ____________085.jpg
    ____________085.jpg
    6 КБ · Просмотры: 90
  • ________________048.jpg
    ________________048.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 101
  • _______________055.jpg
    _______________055.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 99
@ Albatros68
Фильтр нулевого сопротивления в исполнении КН и аналогичных по сути фильтром не является. То что там есть в конструкции - сетка, ткань, сетка - выполняет много функций: выравнивание потока (за счет этого улучшается наполнение и растет мощность двигателя. легко проверить - выйти на взлетный с фильтром и без него), защита от обратной вспышки (проверять не надо, просто поверьте) и является основой для нанесения масла. Именно это масло и выполняет роль фильтрующего элемента - задерживает пыль и несколько снижает вероятность обледенения, т.к. еще и влагу слегка задерживает.  Масло специальное, а не моторное. Продается в наборах с очистителем. У нас есть без наборов в виде жижи и в виде аэрозоли. Не все готовы платить много денег за СМС. Хотя оно реально быстро и хорошо моет. Если к нам приходит двигатель в ремонт с фильтром, то моем в УЗ ванне с Деталаном.

Удаление входного глушителя потребует замену главных жиклеров, жиклеров игл (бутылочки) и самих дозирующих игл.

Директор - это так, для галочки в штатном расписании. У нас нет секретарш, водителей, исполнителей... Основная работа по ремонту двигателя лежит на мне и механике Вячеславе. Ну и кроме работы у каждого есть хобби. Мне вот собаки в виде хобби достались. Что на работе, что в поле с собаками практически всегда приходится разговаривать с занятыми руками. Может перекошенное плечо с искривленным шейным отделом позвоночника иногда накладывают интонацию одолжения?

А если честно, иногда раздражает, когда человек задает вопросы, которые, при желании, буквально за пять минут можно решить самостоятельно. На нашем сайте есть много документации на русском языке, каталоги, чертежи... Только берите и пользуйтесь. Но даже в этом случае не раздражаюсь, ну по крайней мере сильно стараюсь. Мало ли человеку надо сейчас, а компьютера нет или интернета нет или вообще кругом нет ничего.
 
582 тоже не все однаковые.
Сероголовые (модель 90) шли с фланцами для карбюраторов, которые крепились болтами - у них межцентровое 95.
Но они же шли и с раздельной системой смазки . Фланцы крепились хомутами - межцентровое 100. На синеголовых - у всех межцентровое 100, т.е. они поставляются все с фланцами как у сероголового с раздельной системой смазки.
 
@ Albatros68
Фильтр нулевого сопротивления в исполнении КН и аналогичных по сути фильтром не является. То что там есть в конструкции - сетка, ткань, сетка - выполняет много функций: выравнивание потока (за счет этого улучшается наполнение и растет мощность двигателя. легко проверить - выйти на взлетный с фильтром и без него), защита от обратной вспышки (проверять не надо, просто поверьте) и является основой для нанесения масла. Именно это масло и выполняет роль фильтрующего элемента - задерживает пыль и несколько снижает вероятность обледенения, т.к. еще и влагу слегка задерживает.  Масло специальное, а не моторное. Продается в наборах с очистителем. У нас есть без наборов в виде жижи и в виде аэрозоли. Не все готовы платить много денег за СМС. Хотя оно реально быстро и хорошо моет. Если к нам приходит двигатель в ремонт с фильтром, то моем в УЗ ванне с Деталаном.

Удаление входного глушителя потребует замену главных жиклеров, жиклеров игл (бутылочки) и самих дозирующих игл.

Директор - это так, для галочки в штатном расписании. У нас нет секретарш, водителей, исполнителей... Основная работа по ремонту двигателя лежит на мне и механике Вячеславе. Ну и кроме работы у каждого есть хобби. Мне вот собаки в виде хобби достались. Что на работе, что в поле с собаками практически всегда приходится разговаривать с занятыми руками. Может перекошенное плечо с искривленным шейным отделом позвоночника иногда накладывают интонацию одолжения?

А если честно, иногда раздражает, когда человек задает вопросы, которые, при желании, буквально за пять минут можно решить самостоятельно. На нашем сайте есть много документации на русском языке, каталоги, чертежи... Только берите и пользуйтесь. Но даже в этом случае не раздражаюсь, ну по крайней мере сильно стараюсь. Мало ли человеку надо сейчас, а компьютера нет или интернета нет или вообще кругом нет ничего.
Я все понял спасибо, специальное масло с очистителем заказал! Не обижайтесь, просто когда такой двигатель впервые в эксплуатации в руках то боишься на него даже дышать, все таки это полет а не езда по земле! И убеждаюсь в этом каждый раз! Вот и вопросы иногда возникают дебильные, чуть подскажут и понимаешь что все вроде просто, но сам бы сделал по другому! В русском варианте инструкции не хватает немного информации, приходиться еще и иностранные варианты смотреть и сопоставлять, а так хочется еще и летать а не только ковыряться, вот и получается, что проще по быстрому спросить у знающих! :STUPID :~)
 
Доброго всем!
выше сообщал, что после ремонта, замена коленовала, начало уходить масло из бачка смазки золотника...
так вот, вскрытие показало - срезан буртик сальника коленовала, масло из полости привода золотника - помпы попадало в картер, пичалька. Мотор после обнаружения проблемы проработал 2 сезона на АХР. Нынче после химии масло стало уходить безобразно много, эксплуатацию прекратил, вскрыл, а там  :'(.
Вопрос к знатокам - как устранить?
Разбирается коленовал по шестерне привода или придётся колхозить с герметиками?
Ставил коленовал на место - буртики сальника в проточку входили по крайней мере я старался..... с чего так выдавило сальник или всё же не вполне попал?
 
разбирается, но очень тяжело. и вопрос как потом собрать и где взять сальник.
сальник выдавить нереально, скорее всего, криво поставили.
из-за сальника менять коленвал - нерентабельно.
пробовать с герметиками
 
??? С герметиками ???
Какой смысл? Не по-наруже ведь масло засасывает, а между валом и уплотнением сальника.
Срезало буртик? Маловероятно. Скорее его обжало после неправильной сборки.
При перекосе плоскости сальника относительно оси к-вала, возможно, сточило уплотняющие поверхности сальников. Герметики тут не помогут.
Как вариант, собрать мотор установив сальники в своё место. Назначить маслобачёк системы смазки золотника бачком для раздельной системы смазки. 😉

Ещё полезно убедиться, что масло попадает в подпоршневое пространство, а не вылетает через сальник вала привода золотника... :-/

А чаще, и скорее всего, оно просто вытекает через трещину в пластиковом "соске" на который надет шланг маслобачка.
 
??? С герметиками ???
Какой смысл? Не по-наруже ведь масло засасывает, а между валом и уплотнением сальника.
Людей в заблуждение на вводите...
В моём случае сальник испоганило именно по наружному диаметру - срезало буртик. юбка цела. Буду клеить на герметик - восстанавливать буртик.
Сам удивлён почему его срезало, причину не нашёл.
 
Заклеил на герметик, опробование двигателя показало  - масло перестало уходить. Далее будем наблюдать, надолго ли...
 
Здравствуйте.
Что за беда: постоянно небольшими порциями выбрасывает ож через переливную трубку независимо от температуры ож.
Движок сероголовый с высоким 2-х секционным радиатором без расширительного и переливного бачков.
Пока додумался до следующего: давят газы из цилиндров или не держит клапан в крышке.
Может кто чего подскажет,благодарю заранее,
Кирилл.
 
Согласно  учебному пособию по эксплуатации двигателя ROTAX 582 (PDF, 1995 г.). http://www.aviagamma.ru/tutor582.pdf  топливный насос создаёт давление 0,2…0,5 МПа.
Если смотреть по (Конвертеру значений) http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%9C%D0%9F%D0%B0&value=0%2C2  получается примерно 2…5 атмосферы. По-моему этот насос столько не даст.
 
Поставили на самолёт дополнительный топливный насос « magneti marelli mam00008» но он переливает карбюраторы. Подскажите, что лучше поставить  на обротку,  чтоб устранить эту проблему - редукционный клапан (какой) или жиклёр (какой)?
 
по выбросу жидкости - начать надо с клапанной крышки, ее исправности и герметичности
 
по насосу- давление должно быть 0,3-0,4 бар. Обраткой можно регулировать давление, если поставить регулятор давления на 0,35 бар.
лучше все же взять правильный насос
 
Назад
Вверх