Что за беда: постоянно небольшими порциями выбрасывает ож через переливную трубку 

Если система охлаждения собрана на штатных патрубках, радиаторах с исправным клапаном и уплотняющей прокладкой крышки, и высоких штатных кронштейнах (кстати, мотор ведь вверх головками?) то уровень ОЖ в холодном состоянии мотора должен быть примерно на 1 -1,5 см выше чем торцы трубок радиатора. Торцы трубок видны через заливную горловинку радиатора. Если в холодном состоянии наливать ОЖ "под горлышко", то будет так, как Вы описываете,- выбрасывать часть жидкости.

  В принципе, по началу можно так и залить,- под горловину, а лишняя ОЖ сбросится через клапан крышки. Либо потребуется долив после того, как выгонит все воздушные пробки.
  Системе необходим некоторый объём воздуха, который играет роль компенсатора расширения охлаждающей жидкости при её нагреве. При отсутствии отдельного расширительного и переливного бачка, эту функцию выполняет верхняя часть радиаторов с некоторым объёмом воздуха. Отсюда и такое значение уровня ОЖ над трубками (пластинами) радиатора,- 1 - 1,5 см.

  Ещё выброс части ОЖ возможен при нештатных компановках системы и наличии неудаляемой воздушной пробки (существенный объём воздуха в каком-нибудь элементе системы). При нагреве, воздух расширяется и вытесняет через клапан крышки некоторое количество ОЖ.
 
Здравствуйте.
Что за беда: постоянно небольшими порциями выбрасывает ож через переливную трубку независимо от температуры ож.
Движок сероголовый с высоким 2-х секционным радиатором без расширительного и переливного бачков.
Пока додумался до следующего: давят газы из цилиндров или не держит клапан в крышке.
Может кто чего подскажет,благодарю заранее,
Кирилл.
На автомобилях такое обычно связано с пробоем прокладки ГБЦ...
 
по выбросу жидкости - начать надо с клапанной крышки, ее исправности и герметичности
Ага,с этого и начну

Если система охлаждения собрана на штатных патрубках, радиаторах с исправным клапаном и уплотняющей прокладкой крышки, и высоких штатных кронштейнах (кстати, мотор ведь вверх головками?)
Всё так

На автомобилях такое обычно связано с пробоем прокладки ГБЦ...
Да, но при таком раскладе ож мутнеет, а тут чистая, как слеза, или ещё помутнеть не успела, понаблюдаю, сделаю переливной бачок из полторашки.
Всем большое спасибо.
 
  Вот, честно, положа руку на сердце, не смогу найти в этом моторе такое место, чтобы выхлопные газы "прорывались" в магистраль ОЖ. Везде уплотнение,- металл-по-металлу.
  А чтобы так повело мотор, что появится зазор, то скорее перегреются и заклинят подшипники, а остаток ОЖ в системе уже не будет иметь значение 😉

  Для переливного бачка достаточно 0,5 л ёмкости. Всё равно потом её уберёте.
 
  Вот, честно, положа руку на сердце, не смогу найти в этом моторе такое место, чтобы выхлопные газы "прорывались" в магистраль ОЖ. Везде уплотнение,- металл-по-металлу.
  А чтобы так повело мотор, что появится зазор, то скорее перегреются и заклинят подшипники, а остаток ОЖ в системе уже не будет иметь значение 😉
Ну а как попадают выхлопные газы в ОЖ в автомобильных моторах? "Продувает" в том числе и стальные прокладки под головками.
 
Приобрел 582, сделали капитальный ремонт, замена поршневой, люфты 0,03; тяга с редуктором 2,58 и винтом 1,7 - 170 кг.
Обороты в крейсере 5300, максимальные 6500.
Охлаждение в норме, есть термостат, температура даже на взлетном не выше 75 гр.С.
Электроды свечей коричневые, работа двигателя ровная, без провалов во всем диапазоне, НО РАСХОД БОЛЬШЕ 32 л/ч  😱
Какой должен быть диаметр основных топл. жиклеров?
Как сделать расход паспортным (до 24 л/ч)?
 
Приобрел 582, сделали капитальный ремонт, замена поршневой, люфты 0,03; тяга с редуктором 2,58 и винтом 1,7 - 170 кг.
Обороты в крейсере 5300, максимальные 6500.
Охлаждение в норме, есть термостат, температура даже на взлетном не выше 75 гр.С.
Электроды свечей коричневые, работа двигателя ровная, без провалов во всем диапазоне, НО РАСХОД БОЛЬШЕ 32 л/ч  😱
Какой должен быть диаметр основных топл. жиклеров?
Как сделать расход паспортным (до 24 л/ч)?
Причин может быть несколько.Смотрели износ поплавковых осей?Если износ больной - замените. Стоит ли дополнительный насос в топливной системе? И вообще мотор стоит на самолёте или дельталёте?
 
Наверно  стоит  посмотреть  размер  жиклеров  и  высоту  иглы  в  карбюраторах.
 
Наверно  стоит  посмотреть  размер  жиклеров  и  высоту  иглы  в  карбюраторах.
Правильная установка иглы на время года даже не рассматривается
🙂 она сильно влияет на расход топлива и такую регулировку не делают только полные дилетанты .
 
Смотрели износ поплавковых осей?Если износ больной - замените. Стоит ли дополнительный насос в топливной системе? И вообще мотор стоит на самолёте или дельталёте?
Оси меняли, уровень регулировали по мануалу, насос штатный - вакуумный, стоит на самолете в толкающем режиме. Иголки в среднем положении.
 
Установка иглы в плунжер - очень часто ставят иглу на пластиковый стакан.
Давление топлив, проверить манометром.
Винт чуть тяжеловат, но не так принципиально.
Иглы и жиклеры менялись? Размер соответствующий?
что делали с поршневой?
 
1. Установка иглы в плунжер - очень часто ставят иглу на пластиковый стакан.
2. Давление топлив, проверить манометром.
Винт чуть тяжеловат, но не так принципиально.
3. Иглы и жиклеры менялись? 4. Размер соответствующий?
5. что делали с поршневой?

1. Установлена правильно
2. Не проверял, поищу манометр.
3. Жиклеры не менял, карбюраторы достались с двигателем, что с ними делал прежний владелец неизвестно.
Есть набор сверл, могу замерить диаметры отверстий в жиклерах. Какие должны быть?
4. Не могу сказать точно.
5. Меняли поршни, кольца, пальцы, игольчатые подшипники, прокладки.
 
Золотник не могли сместить?
В памяти осталось, что жиклёры 150-е. Маркровка на них выбита.
Она связана с производительностью, поэтому "150" это не совсем 1.5 мм 🙂
 
поршни с двумя кольцами и бустерным отверстием со стороны впуска?
Для версии с фильтром
главный жиклер 165, жиклер иглы 2,72, игла 11G2, положение кольца 3 сверху.
Для версии с входным глушителем: 145, 2,68, 15К2, 3
 
А может всё проще? При расходе больше 32 л\ч. мотор не должен выходить на обороты выше средних . При этом тряска будет такая, что  её невозможно игнорировать. Следовательно, ошибка в измерении расхода, либо потери "в воздух". По крайней мере, 6500 обороты на таком расходе вы никогда не получите.
  Чем и как измеряете расход?
 
1. поршни с двумя кольцами и бустерным отверстием со стороны впуска?
2. Для версии с фильтром
главный жиклер 165, жиклер иглы 2,72, игла 11G2, положение кольца 3 сверху.
Для версии с входным глушителем: 145, 2,68, 15К2, 3 

1. Да, с двумя и с отверстием.
2. Спасибо Большое!
Следовательно диаметр 165 жиклера 0,95; замерю, отпишусь.
e494994s-960.jpg
 
А может всё проще? При расходе больше 32 л\ч. мотор не должен выходить на обороты выше средних . При этом тряска будет такая, чтоеё невозможно игнорировать. Следовательно, ошибка в измерении расхода, либо потери "в воздух". По крайней мере, 6500 обороты на таком расходе вы никогда не получите.
Чем и как измеряете расход? 
Расход измеряю так:
бака 19 литров хватает на 30 мин работы на конвеерах, остаток 3 л. 32 л/ч.
С воздушним фильтром (поролоновый нулевик) мощность не развивает (не добирает 500 об/мин до 6500 об/мин.), летаю пока без фильтра, установил сеточки.
 
Вопрос такой, масленый бачок смазки привода золотника в крышку вставляется прокладка и получается что нет суфлирующего отверстия, так должно?
 
Назад
Вверх