Что за беда: постоянно небольшими порциями выбрасывает ож через переливную трубку
Если система охлаждения собрана на штатных патрубках, радиаторах с исправным клапаном и уплотняющей прокладкой крышки, и высоких штатных кронштейнах (кстати, мотор ведь вверх головками?) то уровень ОЖ в холодном состоянии мотора должен быть примерно на 1 -1,5 см выше чем торцы трубок радиатора. Торцы трубок видны через заливную горловинку радиатора. Если в холодном состоянии наливать ОЖ "под горлышко", то будет так, как Вы описываете,- выбрасывать часть жидкости.
В принципе, по началу можно так и залить,- под горловину, а лишняя ОЖ сбросится через клапан крышки. Либо потребуется долив после того, как выгонит все воздушные пробки.
Системе необходим некоторый объём воздуха, который играет роль компенсатора расширения охлаждающей жидкости при её нагреве. При отсутствии отдельного расширительного и переливного бачка, эту функцию выполняет верхняя часть радиаторов с некоторым объёмом воздуха. Отсюда и такое значение уровня ОЖ над трубками (пластинами) радиатора,- 1 - 1,5 см.
Ещё выброс части ОЖ возможен при нештатных компановках системы и наличии неудаляемой воздушной пробки (существенный объём воздуха в каком-нибудь элементе системы). При нагреве, воздух расширяется и вытесняет через клапан крышки некоторое количество ОЖ.