Vitayes
Пусть медленно,но идем к своей цели<b
- Откуда
- Кировск Мурманская обл.
В прокладке должен быть надрез как из под ножа. С атмосферой дышит, течь маслу не дает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за ерунда - мне 20 литров хватает на 1час 10/15/мин полета даже с пассажиром - и еще пару литров плещется в баке после посадки - если бы мой Ротакс 582 жрал 38 л в час - я б его просто выбросил ;D У меня белоголовый 582 после первой капиталки в Авиагамме - редуктор Е-3 винт лугапроп 3-х лопастной Диаметр -175 , стат тяга 185-190 кг :~) Уже лет 6 на нем летаю - купил у парня из под Волгограда - он снял его с Бекаса /химического/ и продавал через Меглинского - я съездил - купил - поставил и летаю /тьфутьфутфучерезлевоеплечо/ - бывают проблемки - но Авиагамма помогает 🙂Расход измеряю так:бака 19 литров хватает на 30 мин работы на конвеерах
бака 19 литров хватает на 30 мин работы на конвеерах, остаток 3 л. 32 л/ч.
Что за ерунда - мне 20 литров хватает на 1час 10/15/мин полета даже с пассажиром - и еще пару литров плещется в баке после посадки
Фотографии компановки мотора и системы питания, могут облегчить понимание причины чрезмерного расхода топлива. При наличии праймера и обогатителя проверьте их исправность. Так же отсутствие подтёков через штуцеры и магистрали от бака к мотору (особенно после бензонасоса).
В принципе, похоже на подсос топлива через обогатители (при наличии тросов управления обогатителями). Выверните их в любом случае и осмотрите. Нет ли соринок под запорной резинкой, состояние самих резинок, -надёжность уплотнения канала обогатителя. Тросики обогатителей должны иметь приличный свободный ход, чтобы они надёжно перекрывались.
Если причина не в обогатителях и не в праймере, то для постановки диагноза по фотографии и "дистанционной терапии" необходимо: - выполнить ритуал измерения компрессии на холодном моторе; - то же на прогретом более 60 град. моторе; - обозначить обороты мотора в горизонтальном полёте при характерной (для указанного расхода) загрузке; - желательно указать марку пропеллера и замерить угол установки лопастей (на 0,75 R );
У вас неправильный график. Посмотрел в авиагаммовском мануале - при 5500 об/мин получается 15 литров в час.У меня в горизонтальном полете обороты 5300 и 5500 с пассажиром.
Соответственно расход не может быть меньше 23-24 л.
Что за ерунда - мне 20 литров хватает на 1час 10/15/мин полета даже с пассажиром - и еще пару литров плещется в баке после посадки
У меня в горизонтальном полете обороты 5300 и 5500 с пассажиром.
Соответственно расход не может быть меньше 23-24 л.
Но 32 явный перебор, буду разбираться.
Откуда этот график? В руководстве по 582 - вот графики расхода для всех модификаций. А самолетик хорош 🙂 🙂 🙂Соответственно расход не может быть меньше 23-24 л.Но 32 явный перебор, буду разбираться.
У вас неправильный график. Посмотрел в авиагаммовском мануале - при 5500 об/мин получается 15 литров в час.
Я только на прошлой неделе примерно при таких оборотах пролетел по маршруту 3 часа, получил расход 14 литров в час.
Откуда этот график? В руководстве по 582 - вот графики расхода для всех модификаций.
Мне так кажется, что вот где перебор, для начала.У меня в горизонтальном полете обороты 5300 и 5500 с пассажиром.
Хм, действительно, там неправильный график расхода...График с официального сайта Авиагаммы (внизу страницы) : http://www.aviagamma.ru/582.html
Из первоисточника ( http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d04495.pdf )Так какой все-таки часовой расход правильный на 5300 об/мин?