Marius
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Lithuania, Visaginas
A my vot takoi zalivaem:
Полностью согласен уровень технической грамотности эксплуатантов любой техники оставляет желать лучшего. Даже полностью и внимательно прочитать инструкцию удосуживаюися далеко не многие, не говоря о приобретении специальных знаний. Вероятно это нормально? :-/Подобная история является, насколько могу судить, правилом, а не исключением.
Полагаю, что в таком случае к "912-му" мотору вообще подходить близко не стоит. А "обжигают"(эксплуатируют) его наверное "полубоги" ;DСтоит сказать во всеуслышанье, что 582-й, при всей своей привлекательности большой (по сравнению с 503-м) мощностью, является мотором проблемным по коленвалу, требующим тщательной регулировки и особо аккуратной эксплуатации. Несоблюдение этих условий чревато выходом мотора из строя.
Не мотор проблемный! Бензин у нас проблемный! Это в первую очередь , после регулировок и настроек.является мотором проблемным по коленвалу
+100 ;D :exclamationпроще : "зад должен соответствовать штанам"
Желаю чтобы наши штаны становились шире и глубже!
Есть и такие. Только для эксплуатации 582-го одной инструкции (РТЭ) недостаточно. На сайте Авиагаммы материал выложен на 25 страницах под названием "Как избежать ремонта". В нём русским по белому: "Разрушение нижнего шатунного подшипника наиболее часто происходит с 582 моделью и реже с 503."Даже полностью и внимательно прочитать инструкцию удосуживаюися далеко не многие
Этого товарища трудно заподозрить в непрочтении инструкций. Тем не менее
Полный ресурс двухтактника (у 582-го он назначен в 900 часов) с роликовыми шатунными подшипниками определяется, как правило, именно этими подшипниками. При капремонтах замене (на ремонтный размер) подлежит поршневая группа + мелкие детали. Замена колена при капремонтепри достижении цифры в 0,06 мы снимаем двигатель в ремонт ,при этом наработка как правило 600-700 часов
Вероятно это нормально?
Не знаю, не пробовал. Вот 503-м пожужжал изрядно. Про него так скажу: мотор-солдат. Не то, чтобы всё, но очень многое ему нипочём!Полагаю, что в таком случае к "912-му" мотору вообще подходить близко не стоит.
Давайте так скажем: "Лучше быть богатым, но здоровым" (бабла иметь в достатке, чтобы хватило на досрочную замену колена, а лучше короткого блока сразу, это надёжнее и быстрее). Тогда всё в ажуре!"зад должен соответствовать штанам"
Знал бы автор что написано в руководстве по эксплуатации и обслуживанию этого мотора, Rotax-овские "буквари" показались бы детской "считалкой"! ;DЧем больше общаюсь с моторами Ротакс - тем больше хочу винтомоторную установку Лом - Прага от Моравы с алюминиевым трёхлопостным гидрорегулируемым винтом....
Да, в общем-то, по существу только дополнительным контуром охлаждения. Шпильки головки цилиндров заменены на нержавеющие болты. Ну и, год выпуска, нам несколько ближе.Ребята подскажите чем 582 двигатель с синими головками отличается от не покрашенного. только системой охлаждения?