Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Сталкер! У нас на днях будут гости из Испании. Сейчас мы готовимся к показательным полётам. Письмо конечно напишу есть интерес. 😉
 
Допустим. А дальше что? Придут бандиты и заберут ваш образец. Не будешь кукарекать! Реально, инвестициями считать можно только те средства с помощью которых я смогу построить СВОЁ предприятие.
На своё предприятие Вам денег никто не даст - это аксиома! Любой инвестор будет вкладывасть свои кровные только в своё, а Вам, в лучшем случае, позволить там управлять. Проблема большинства изобретателей как раз максимализм - всё или ничего.

Есть у меня один потенциальный инвестор, которого я знаю уже много лет, он сейчас как раз в поиске куда бы вложить с пол миллиона долларов, чтоб не прогореть, а получать стабильный доход, но представлять ему Ваши рисунки я даже в мыслях не имел - он не спец в двигателях, потому и будет опираться на мнение специалистов, моё в частности, а я, пока мотор не заработает хотя бы на стенде и не даст желаемые характеристики, никому его рекомендовать не стану.

По поводу стенда - гостов не знаю и знать в этом вопросе не хочу - шестерёнчатый насос НШ-50 даст мне то, что я хочу безо всяких гостов
 
"Сталкер"

Ваши трудности понятны. Они у нас всех. И не думайте, что Вы одиноки в поисках истины.

Что касается Вашего РЛД, мне кажется, что Вы человек разумный, и когда нибуть разберетесь, что это не та схема, за которую надо воевать. У меня тоже по этому двигателю есть и наработки и патенты, но когда влезаешь в частности, начинаешь понимать, что не все то, что издалека смотрится красиво, при близком подползании к проблеме оказывается таким же изящным. Вспомните решетку летнего сада в СПб., которую часто символизируют с самим Санкт-Петербургом, подойдите к ней вплотную... сколько Вы на ней увидете изъянов - немерено.
 
У меня есть возможность и необходимое оборудование для изготовления подобных образцов,

Вы счастливый человек, Сикс!
прежде, чем я стану за свой токарный станок, изделие проходит бумажную проверку, расчёты необходимые как прочностные, так и конструктивные и только после этого начинает сниматься стружка с металла.

Это правильный подход, то увы, материализм не всегда срабатывает. Если я сейчас начну рассказывать про не традиционную энергетику, где у меня самого вопросов куда больше, чем ответов на них, вы ж меня как инженера похороните!
 
Если я сейчас начну рассказывать про не традиционную энергетику, где у меня самого вопросов куда больше, чем ответов на них, вы ж меня как инженера похороните!
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.
 
Постараюсь максимально корректно ответить на возникающие вопросы, кроме тех, что касаются конструкции двигателя и относятся к разряду промышленного шпионажа.

Я посмотрел на фото вашего двигателя и возникли вопросы.

1. Почему сфотографирован разукомплектованный двигатель? Разобрано зажигание (или не собрано), нет карбюратора. Почему нет фото комплектного мотора?
2. Масса. Указана 38 кг. Габариты мотора указаны, от них и отталкиваемся, 280х400.
Пусть диаметр корпуса 250, длина 300
Объем получится 15 литров, заполним железом (я так понял детали стальные, не алюминий) примерно половину, получим 7.5х8 = 60 кг. + стартер, карбюратор, выпуск, зажигание, зубчатый маховик.
Может 38 - это масса только самого мотора без редуктора и навесного?
3. Отсутствуют ребра охлаждения и отверстия для входа охлаждающей жидкости. Как отводится тепло?
Если тепло не отводится и мотор представляет из себя лабораторный образец, откуда все характеристики?
4. Если ржавая цилиндрическая штуковина к которой привинчен стартер не редуктор, то что это и зачем это?
5. На фото установлена обыкновенная свеча зажигания. Что есть плазменное зажигание?
6. Посчитал обороты максимальной мощности (или момента. автор не указал на каких оборотах достигается и то и другое)9550х145kWt/1860HxM=744 об/мин
Это обороты макс. момента или мощности?
В характеристиках даны обороты 5000-6000. Пусть будет 5000 и пусть это обороты максимальной мощности. Найдем момент:
9550х145/5000=276 НхМ, что в 6,7 раза меньше заявленного и в принципе похоже на правду. Например у 2-х литрового форд-фокус ST -  примерно такой момент. Прокоментируйте пожалуйста.
И заодно укажите, на каких оборотах все таки это должно работать.
7. Откуда взялась цифра 165 г/лсхчас? Какой кпд? Как вы его посчитали?
8. Что означает фраза "не требует смазки"? Там уплотнения есть? В роторно-лопастной машине рабочее тело заключено в объеме между соседними лопатками, двумя щеками и корпусом. Организация уплотнения и смазка имеются или нет?
 
"Vlad-Solo"


В роторно-лопастной схеме масло к лопастям можно подавать только на "прогар" (угар), как и в двухтактных моторах, разумеется если лопасти охлаждаются тосолом. Если их охлаждать маслом, не хватит этого самого масла для охлаждения лопастей, так как его теплоемкость в сумме с теплопроводностью примерно в десять раз меньше, чем у воды. Так какой мощности можно добиться, если нет возможности охлаждать и лопасти и тем более уплотнительные элементы.

"Сталкер"

Если поставить большое количество уплотнительных и маслосъемных колец, то в принципе тепло можно отводить и контактным способом, нотогда в двигателе будут большие проблемы с потерями на трение. Если ставить лабиринт, то не будет высокой компрессии, а на высоких оборотах и больших угловых ускорениях лопасти по своей траектории будут двигатеться с переменным радиальным зазором к наружной обечайке корпуса. Малые зазоры - заклинка лопастей от центробежных сил будет происходить на малых оборотах, большие зазоры, опять таки не будет компрессии, особенно при пуске.

 И так далее. Одни вопросы, на которые нет ни одного пока вразумительного ответа.

Поверьте, нет никакого желания затаптывать Вас с помощью  "научной" эрудиции. Пока Вы не сможете преодолеть самые простые проблемы, которые в тронковом ДВС и Ванкеле уже давно решены, никто не будет воспринимать Ваши идеи всерьез. Я уже не говорю о механизме отбора можности, который занимает в РЛД в 5-10 раз больше места, чем собственно рабочий объем. Если Вы используете коленчатые планетарные валы для съема мощности, то Вам нужно еще при их рассчете учесть кариолисовы силы.
 
СТАЛКЕР вот вы людей возбудили своим мотором с шести утра и до позднего вечера строчат свои резюме ;D
 
Сталкер ! Будем ждать ответ . Рекомендую почитать о нашем самолёте. 🙂

Почитал. И не только я. Есть некоторый интерес к аппарату для постановки его на производство. Прошу разрешения на проведение предварительных переговоров :craZy
 
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.

А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?
 
Нашлась историческая статья в "Технике-Молодежи" номер 9 за 1963 год, которая когда-то очаровала меня 🙂
 

Вложения

  • RLdvs.jpg
    RLdvs.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 89
Оригинальное пояснение к рисунку инженера Владимира Кардашева из Москвы...

Он был в то время конструктором по быстродействующим выключателям, коммутирующим большие токи с высоким рабочим напряжением...
 

Вложения

  • RLdvs00.jpg
    RLdvs00.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 81
Сопроводительный текст по роторно-лопастному двигателю, с пояснением, что решение, отображенное на рисунке, было предложено Кауэртцем...

Исторически то решение синхронизатора "попало в тень" на фоне бума, которым на ТОТ момент сопровождалась работа Феликса Ванкеля над "роторно-поршневым двигателем "....
Немецкая критика того времени была не очень щепетильна с Кауэртцом... Шла борьба за инвесторов, за деньги на доработку Ванкелевского двигателя (доработка не закончилась и поныне).
Печать просто "уничтожила" Кауэртца. Честной та борьба не была.
Не удивительно, что анти-лобби оставило свой след в истории роторно-лопастных двигателей на десятки лет...

Кстати, на сайте www.lmotor.com намеренно приведена эта же известная иллюстрация принципа преобразования неравномерного уравновешенного вращения лопастей в равномерное вращение выходного вала.
У них же на сайте, сказано, что такое решение Кауэртца проблемы синхронизатора - не является приемлемым по соображениям ресурса и надежности.
Авторы нашли три альтернативных механизма, надежность которых себя подтвердила на специальных испытаниях...
 

Вложения

  • RLdvs0.jpg
    RLdvs0.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 83
Решение самого инженера Кардашова, с которым я в то время вступил в переписку, отличалось от решения Кауэртца тем, что его механизм был симметричным:  на другом конце водила был расположен не балансировочный груз, а такая же сателлитная шестерня с кривошипом "в зеркальном изображении".
В статье он, естественно, показывает огорчение от негативного решения по его заявке, выданного Комитетом по изобретениям СССР.

А в Краснодаре я встречался в 1966 году с одним токарем, который схему Кардашева пытался реализовать в металле.
Но в то время не было еще оправдавших себя уплотнений для некруглых в сечении камер сгорания...
Дело не было доведено до победного конца...
 
А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?
Конечно конкретного - поставить такой мотор на свой самолёт, ведь лучшей рекламы новому двигателю, чем полёты на нём в своё удовольствие, не придумаешь.
 
Sixe писал(а) 22.04.09 :: 21:15:43:
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.

А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?

Уважаемые коллеги-мечтатели!  Тут я пессимист... Пройдет, вероятно, еще МНОГО лет, пока в "нетрадиционной энергетике" что-то "дойдет до металла"? :-?
Или-таки она работала в тех редких случаях, когда доходило-таки дело до металла?
 
Или-таки она работала в тех редких случаях, когда доходило-таки дело до металла?  
Кое-что доходит плавно и до металла, просто не всё сразу, а учитывая стереотипы и энерционность мышления большинства людей - проталкивать что-то новое весьма сложно.
И именно для того, чтобы не искать спонсоров, доказывая работоспособность своих схем, в частном доме делается мастерская со всеми необходимыми станками и приспособлениями для металлообработки, а это моментально не делается, потому пока просто накапливается теоретический материал.
 
Оригинальное пояснение к рисунку инженера Владимира Кардашева из Москвы...

Он был в то время конструктором по быстродействующим выключателям, коммутирующим большие токи с высоким рабочим напряжением...

Оччень интересно. А то несмотря на имеющуюся плазменную систему зажигания коммутировать выходное напряжение я могу только распределителем (что не есть good) Для одноцилиндрового Прометея это безразлично, а вот устаревшие ТАЗЫ, ЧЕВРОЛЁТЫ, и КАДИЛАКИ для Конделаки и прочих нуворишей требуют коммутации
 
Назад
Вверх