Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

"Лично склоняюсь к "бреду" - или автор хотя-бы выложит кинематическую схему "  
Право каждого - склоняться. Я склоняюсь в этот раз в другую сторону. Знаю разных людей, в руках которых "железо" РЛДВС заработало.
Виктор, приветствую. Почуствуйте разницу между "знаю авторов у которых ... заработало"..." и "видел сам (да хоть по видео) как подобный двигатель не просо тарахтел на холостом, а толкал какой-нибудь мотороллер-мотоцикл под нагрузкой" 😉
Тарахтеть "подобное двигателО" будет, а вот реально работать и выдавать хоть какие-то приемлемые и самые заурядные характеристики нет- на то вагон и маленькая тележка причин. 🙂

А которого вала неравномерность имеется в виду в данном случае? Валы лопастей, третьего, четвертого вала синхронизатора? И какого синхронизатора? Чьего? Ведь авторы из Новосибирска как раз его и не раскрывают...
вал без разницы - если на выходном равномерно за счет синхронизации и кинематики, то вылы роторов все равно "дергаются" - инерционные крутильные нагрузки будут запредельными.
Не раскрывают механизм только потому, что раскрывать нечего - по всему миру думаю сотни патентов на подобный "двигатель" с любой кинематикой и ни одногой внятной демонстрации в работе на реальной технике под нагрузкой - "тонкий намек на толстые обстоятельства" об уровне профессиональной компетентности их авторов-кулибиных и цене из заявлений о характеристиках РЛДВСю :🙂
Я тоже согласен. Но зачем же ориентироваться на легко при 350 градусах обугливаемое масло, когда конструкционные материалы имеют скажем, ограничение 600-700 градусов?
Может стоит отвязаться от масла?
Лопатки турбин работают при свыше 1000 градусов - но там совсем другие условия работы, мехнагрузки ниже и без трения  - не стоит тешить себя напрасными иллюзиями. 🙂
Хорошо. Давайте считать засекреченные ныне керамические материалы, используемые в ДВС, очевидно, Пентагоном в таких пустынях, как в Ираке. До дасекречивания можно было еще свободно прочесть в реферативном журнале по ДВС, что таким материалам достаточно для смазки... - влаги в пустынном воздухе. Чтож мы так застряли на масле?  Есть и вообще сухие смазки. Достаточно просто вспомнить
А кстати, в цилиндрическом статоре РЛДВС уравновешенные лопасти ничего не стоит так хорошо отцентрировать, чтоб они не терлись о стенки (минимальный зазор). А уплотнительные элементы, конечно, прилегают к статору, но бешено их прижимать нет необходимости. Трение уже исходно мало... Так рассказывают те, у которых в руках уже не один образец работал. Они не теоретизируют над бумагой, ей Богу! Зачем, когда ра-бо-та-ет?
Не читайте научно-популярных "мурзилок" про керамику и способность работы без смазки -под нагрузкой 🙂
минимальных зазоров не будет, так как точность обработки не беспредельна, есть температурные расширения и инерционные и прочие нагрузки из-за которых материалы буквально "тянуться-сжимаются" и меняют геометрию и размеры. 😀

Продажа идей, как я понимаю, - это не интеллектуальная защита?
Или Вы имели в виду, что не стоит продавать идеи, не защитив их предварительно?
Кстати, интересно было узнать свежие расценки на затраты по патентной защите. Действительно так дешево по РФ? Давно не интересовался... А в Украине как, не знаете?
Идею нужно вначале облечь в смысловой объект интеллектуальной защиты (патент с формулой изобретения), убедить в его работоспособности теоретически, а лучше на практике (с тем и с другим плохо у РЛДВС), доказать после этого его преимущества (с этим вообще "кранты"), а потом можно реально и продавать или искать инвестора. Если это четко осознать, и осозновать что такое патент изобретение и что он означает и защищает (это отнюдь не свидетельство на "супер-пупер" агрегат) - то многим станет легче и время можно использовать продуктивнее. 🙂
Затраты на патентование в Украине не знаю - но думаю должны быть вполне умеренны.
Виктор, Вы невольно потакаете здешним "кулибыным" в самых деструктивных проявлениях профессиональтных качеств конструктора (не владение предметом в базовых и простейших вещах - например прикинуть средний крутщий момент, талант видеть "розовые сны получаемых характеристик" на пустом месте и т.д.) - в результате имеем нервные и психологические травмы из-за жизненных разочарований и напрасно потраченные ресурсы личные, общества и всех кто в это дело был втянут. :🙂

для кривошипно-шатунного механизма, где максимальное давление умножается, как я понимаю, в ВМТ на рычаг почти нулевой длины. А когда проекция кривошипа увеличивается, то давление уже совсем не максимально...
кстати это способствует более равномерной работе КШМ и двигателя в целом - еще одно ценное свойство КШМ не очевидное на первый взгляд. 😉
 
"vi64"

Среднее индикаторное давление цикла не зависит от величины рычага первого рода.
 
под нагрузкой минимальных зазоров не будет, так как точность обработки не беспредельна, есть температурные расширения и инерционные и прочие нагрузки из-за которых материалы буквально "тянуться-сжимаются" и меняют геометрию и размеры.

Да, конечно.
Но возразить, Эдуард, все равно что-то хочется ;D
Примете притчу времен перехода с чугунных поршней на ал­юминиевые?
Если помните, тогда научные авторитеты говорили, что "это абсурд", "свойства материала"...  "я проработал всю жизнь специалистом по поршням"...
На что мастер, сделавший работающий мотор с алюминиевым поршнем, ответил: - "Да, НО... Вы не работали ПОРшНЕМ!"  🙂
Человек, - наш соотечественник, - СДЕЛАЛ!
Какова будет судьба РЛДВС - это в наших общих руках...
 
Edg, я с Вами полностью согласен - лучшая птица синица. Та, что в руках!
И с красной Шапочкой - тоже!

"Если ты такой ленивый, если ты такой пугливый - сиди дома, не гуляй. Зачем тебе синие реки в-о-о-от такой ширины? Зачем тебе горные вершины в-о-о-от такой вышины. Ах, крокодилы, бегемоты, ах, обезьяны, кашалоты. Ах, и зелёный попугай?"
и тепловой режим тоже нужно держать "в рамках" - одним словом, если бы даже вдруг современные материалы "умели работать" вообще без смазки

Многие уже умеют. Не случайно буржуи вводят все более жесткие нормы  экологии.
это масло туда почти всегда следовало бы добавить для охлаждения особо теплонапряженных зон (днище поршня

Ну, ведь не в цилиндр! А какого поршня? Я уж забывать начал!

заявления, что смазка не нужна претендуют на очередной "вечный двигатель"  

Рекомендую ознакомится с патентной периодикой по вечным двигателем, а также с работами нашего праотца ак. Ощепкова. Есть вполне работоспособные. Более того, сверхединичные генераторы уже существуют! Вы о них не знаете? Мне Вас очень жаль
[quote

author=654447200 link=1240045634/27#27 date=1240227665]уровень "профессионализма"  

Показывает ваш автопром, не сумевший при гигантских вливаниях создать современный автомобиль и со щенячьим восторгом постоянно ложащийся то под одряхлевший Крайслер, то под Чевролет, то под Ренаулт. В любом случае он себе "профессиональное приложение найдётquote

author=654447200 link=1240045634/27#27 date=1240227665]
На фото представлена просто "железяка" [/quote]
Конечно! Как и почти всё вокруг Вас. Только жена у вас пока ещё натуральная. Но это временно. Японцы уж придумали ей замену.  И активно её совершенствуют. [quote

author=654447200 link=1240045634/27#27 date=1240227665]где вы найдете такого потребителя мощности на валу, с такой "дерганной" и неравномерной угловой скоростью  вращения и, главное, таким же переменным моментом нагрузки?! [/quote]

Ну ведь на традиционные ДВС Вы ж находите! Там подергунчиков ещё больше!quote

author=654447200 link=1240045634/27#27 date=1240227665]неравномерное вращение роторов-лопастей ставит крест на только на на сколь нибудь высокие рабочие  обороты [/quote]

Ага, год назад на Автосиб французы привозили гоночный Ренаулт 1200 л.с. 18 000 оборотов. С поршневым ДВС Народ толпился возле их стенда и возле моего. Мимо остальных пробегали. Только вот ресурс у Ренаултабыл всего 12 часов. quote

нужно хотя бы иметь элементарное представление о патентной защите. [/quote]

Вам прям здесь курс лекций прочитать? Чего сам не смогу, В.Н. поможет!

author=654447200 link=1240045634/27#27 date=1240227665]н
после того как Вы вынесете мозг

Мозги выносят в унитаз не тут, а на телевидении и в злачных местах, в "администрациях". Есть очень хорошее кино на эту тему. Могу выслать.
 
Среднее индикаторное давление цикла не зависит от величины рычага

Согласен, конечно.
Просто я говорил о произведении мгновенных значений давления на мгновенные величины рычага.

А, кстати, "средним" назвали индикаторное значение, потому что это мысленная математическая абстракция усреднения?
Или это физическое явление нестационарного давления в меняющемся рабочем объеме, - не зависимое от "наблюдателей" за этим давлением?
 
Еще как напутали: Вы считаете крутящий момент (Mкр.) по максимальному давления сгорания (Pz), а надо считать по среднему индикаторному давлению (Pi) цикла, а оно значительно ниже.
Возможно трактористов учат считать что-то средне-потолочное. Потому и автомашин добрых нет. Меня же в авиационном институте учили считать максимальные нагрузки и говорили, что с остальными конструкция справится. Сейчас я все конструкции считаю на максимальную нагрузку. Как доктор прописал. Если Вы закажете спроектировать ДВС с вашими параметрами, я сделаю по-Вашему. Но обязательно потребую расписку, что ответственность за работоспособность конструкции несёте Вы. :craZy
 
способность работы без смазки -под нагрузкой Smiley
минимальных зазоров не будет, так как точность обработки не беспредельна, есть температурные расширения и инерционные и прочие нагрузки из-за которых материалы буквально "тянуться-сжимаются" и меняют геометрию и размеры. Cheesy

-мотор БОГДАНА =ок.500лс\6-циклов на оборот\ при 30кг веса,кол-во деталей видно на снимке.

-проблемма с сжиманием центров крышек\внутренняя поверхность расширяется больше чем внешняя=с меньшей температурой\.
 
Может ли нам Сталкер дать ориентировку по ЕГО механизму, которого мы НЕ ЗНАЕМ, - возможно ли в РЛДВС более благоприятное произведение давления на рычаг, чем в "копеечном моторе"?

Вы правильно мыслите, чувствуется советская школа. Есть по меньшей мере 3 варианта механизма на основе которых можно сделать патентно чистый ДВС. Пока нет должной защиты говорить о конструктиве преждевременно. Европатент стоит ок. 70 Кб. Очень не хочу упускать мировой приоритет. Нешто мы чушки не умытые, как пытаются нас представить некоторые "цивилизованные народы". Или дойная корова!
 
А сейчас стоят другие? Не расчитанные на большой ресурс?

Еще вопрос:  можете ли Вы на экспозиции мотора (в Новосибирске?), показать на нагрузочном стенде величину крутящего момента работающего РЛДВС в действии?
Любой результат был бы убедительным аргументом против скептиков...говорящих только о "бумажных схемах"

Так он, зараза, в 8 раз дороже стандартного!

Конечно, можно. Вот только где и за что? Обратился в 2 института. У одних стенд в 50 л.с.,  у других 190, но ещё видать довоенный. Декан не стал называть даже цифру оплаты за услуги, ибо было понятно с порога, что его потребности я ничуть не закрою.
Они студентам принципы работы стенда объясняют, а большего от них не требуется. Сертифицированных больше нет. А результаты испытаний на не сертифицированном стенде может поставить под сомнение любой. Когда-то полноценных испытательных стендов в мире было 2. Один на транс. маш'е , второй - в Детройте. Наш  чиновники пропили!
 
"Сталкер"

А кто сказал, что для съема мощности надо обязательно использовать зубчатый привод. Я в свое время просчитал десятки вариантов разного рода рычажных и прочих приводов лопастей, на самом лучшем из всех нагрузки на опорные подшипники по удельному давлению были примерно в 2.5 раза выше, чем у тронковых ДВС.
Так открывайте справочник и закончите свою работу :~~)
 
 
"Сталкер"

1). Гидротормоз, вот Ваша цель. У него широкий диапазон "принимаемых" мощностей. У меня на работе стоит один такой: от 100 до 1100 л.с. может принять. А что говорить о современных электрических "унформер-трансформерах", в них диапазон гашения мощности гораздо более узкий.

2). Сертифицированные стенды есть.

3). Максимальный крутящий момент к выходной мощности никак не относится ... еще раз повторяю, крутящий момент есть усредненная величина, по ней и считают выходную мощность двигателя. Если же Вам рекомендовали считать по максимальным нагрузкам конструкцию, то Вам надо перейти в раздел: "Мосты и тоннели", там сопромат пользуется широким спросом.

4). Что касается газодинамики, у Ванкеля она более совершенна, чем у РЛД. В этой штучке с качающимися лопастями больше минусов чем плюсов, начиная от крайне невыгодно компонуемой  камеры сгорания, вплоть, до системы искрообразования. Я уже не говорю о системе смазки, там Вас ждет полный облом.
 
тоесть при 750обмин крутящий 1860 и мощность 200лс.А что значит в описании обороты 6000?эти обороты как я понял имеют какое то отношение к этому изделию.Какое?

Это максимальные обороты для ДАННОГО двигателя. А возможен, а значит обязательно будет, за критический, на давление вспышки примерно в 300 атм. То есть и меньше этого по габаритам и мощнее. Расчёты уже есть. Он может быть только высокооборотным.

Саша, письмо получили?
Письмо не получил.Напишите свой емейл.
 
to Сталкер

что именно хочет разработчик двигателя?
Вы пишете "Хочу научиться строить самолеты!"  :~)
А я хочу начать выпускать лучшие моторы для Ваших самолётов. И не только для них! [smiley=thumbsup.gif]

Хорошее желание, несомненно. Перефразирую вопрос - что для выпуска нужно?
 
Да, конечно.
Но возразить, Эдуард, все равно что-то хочется
Примете притчу времен перехода с чугунных поршней на ал­юминиевые?
Если помните, тогда научные авторитеты говорили, что "это абсурд", "свойства материала"...  "я проработал всю жизнь специалистом по поршням"...
На что мастер, сделавший работающий мотор с алюминиевым поршнем, ответил: - "Да, НО... Вы не работали ПОРшНЕМ!"  
Виктор, это всего лишь "байка" для внушения (самовнушения) оптимизма непризнанным гениям ДВСостроения  🙂 - а лучше было бы без иллюзий подучится и разобраться в базовых основах механики и сопромата, если претендуешь на ПОЛЕЗНОЕ изобретательство.
Человек, - наш соотечественник, - СДЕЛАЛ!
Какова будет судьба РЛДВС - это в наших общих руках...
Человек сделал всего-лишь некое "НЕЧТО" - школьники на уроках труда и в кружках делают намного более полезные, реальные и практичные вещи 🙂
Причем проблема  для наших "изобретателей" как всегда неожиданна и "глобальна" - стенд тормозной найти 😱 и измерить с точностью до 0.00001% и наивысшей "сертифицированной" достоверностью все те супер-пупер параметры моментов, мощности и т.д., которые непременно в этом "нечто" есть. 😀
Вечный двигатель изобрести можем-то на раз, а вот измерить его параметры всегда проблема - на "изобразить" простейший тормозной стендик, чтобы увидеть как очень быстро изобретние скажет  при скромненькой нагрузке "крх-бздык"!, ни гениальности, не смекалки уже не хватило. 🙂

А, кстати, "средним" назвали индикаторное значение, потому что это мысленная математическая абстракция усреднения?
Или это физическое явление нестационарного давления в меняющемся рабочем объеме, - не зависимое от "наблюдателей" за этим давлением?
Меряют объективно давление в цилиндре в зависимости от положения поршня (угла поворота коленвала) - потом математически вычисляют-интегрируют работу расширения газов, и  вычисляют среднее индикаторное с учетом рабочего объема цилиндра.
 
Не раскрывают механизм только потому, что раскрывать нечего - по всему миру думаю сотни патентов на подобный "двигатель" с любой кинематикой и ни одногой внятной демонстрации в работе на реальной технике под нагрузкой - "тонкий намек на толстые обстоятельства" об уровне профессиональной компетентности их авторов-кулибиных и цене из заявлений о характеристиках РЛДВС

А давайте испытаем! Подготовимся как следует, да и испытаем! Мои руки, Ваши - маньки. после чего, все подначки об "уровне профессиональной компетентности" отпадут сами собой. Можно подумать, что в вашем "правительстве" или в "банках" работают профессионалы! Где вы таких видели? Мы не лучшие! Мы- лучшее, что осталось!

[quoteauthor=4B6A690E0 link=1240045634/60#60 date=1240253422]совсем другие условия работы, мехнагрузки ниже и без трения [/quote]

Во, во! Истину глаголите!

Не читайте научно-популярных "мурзилок"

А лучше - вообще ничего не читайте. Так спокойнее и комфортнее. Есть телек, Просто мария и другая муть, годами льющаяся с телеэкранов.
Идею нужно вначале облечь в смысловой объект интеллектуальной защиты (патент с формулой изобретения)

Ключевое слово в этой фразе - Нужно. Но оно противоречит смыслу
всей тирады в целом. Если нужно - то кому и зачем? По-вашему РЛДВС - это полная ерунда. Почему мне должно быть нужно заниматься ерундой?

убедить в его работоспособности теоретически, а лучше на практике

Вы сами-то поняли, что написали? То есть, если у меня возникла идея нового источника питания, например термоядерной станции я СНАЧАЛА на свою зарплату должен её построить, чтобы "УБЕДИТЬ ИНВЕСТОРА"?!!! Да после того как я её построю, мне никакие т.н. "инвесторы" будут не нужны! d вашем "государстве" включён мощнейший механизм торможения прогресса и не только научно-технического. И забугорная идейка о якобы необходимости расстилаться перед мифическим "инвестором"является одним из краеугольных камней ведущейся против нас информационной войны. И вы ещё удивляетесь, почему нас обгоняют даже азиаты!
Критикуете - предлагайте другое решение! Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! :~~) Слезьте с дивана, живите сейчас так, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно  прожитые годы".😎
 
Вы невольно потакаете здешним "кулибыным"

Давайте, люди жить друг другу потакая, поскольку наша жизнь - короткая такая. Б. Окуджава Ошибающиеся, но тем не менее прущие вперёд "Кулибины" - это единственное, что ещё может спасти эту страну. Японцы и китайцы своих "Кулибиных" не боятся. Может поэтому и живут лучше? Вы то, чего напугались? Можете быть полезным - помогайте, а не можете ничего кроме гундежа - отойдите! Вы мешаете мобилизации и маневрам!
 
Назад
Вверх