Роторно-лопастной двигатель. Начало.

И похоже все кончилось клином... Печаль

Андрей, Ваша посказка о шуме стенда вызывает мысль, что на этом видео тормозной стенд применен для снятия скоростной механической характеристики!
Тогда понятно, - испытатели тестировали "удушение" мотора.
В таком случае, его "удушили" спец.тормозом только на трехстах оборотах в минуту... Вертолетчики могли бы его ставить на привод несущего винта БЕЗ редуктора, ибо синхронизатор у Энджела УЖЕ сам редуцирует выходные обороты в 8 раз!!
Чтобы сравниваться с ним, любому поршневому надо сначала приделать немалый редуктор с коэффициентом 8:1 - а уж потом сравнивать два изделия, - по габаритам, по весу, сложности, трудоемкости, КПД и т.д. 🙂

Интересно, каковы были на Вашем стенде  низшие обороты Вашего наи-экономичного мотора с параллельными цилиндрами?  (с циклом Костина)
Даже не под нагрузкой, а хотя бы просто наименьшие обороты при холостом ходе (реальный показатель внутренних потерь мотора)?
 
Даже не под нагрузкой, а хотя бы просто наименьшие обороты при холостом ходе (реальный показатель внутренних потерь мотора)? 
С маховиком или без него? Извините за вероломство.
 
Действительно, а куда бы при этом ушли ситалловые поршневые моторы! ;D
А никуда - "равносильные" 32-х цилиндровые?  Кому нужна такая сложность?
 
Чтобы сравниваться с ним, любому поршневому надо сначала приделать немалый редуктор с коэффициентом 8:1 - а уж потом сравнивать два изделия, - по габаритам, по весу, сложности, трудоемкости, КПД и т.д.
Если сравнивать с восьмицилиндровым 2Т бесшатунником, то такой редуктор не потребуется, будет тех же восемь вспышек (рабочих ходов) за один оборот.
 
С маховиком или без него?
- с проектным разумным маховиком, например.

Ясно, что и одноцилиндровый дизелек легкого трактора с ОООчень тяжелым маховиком может вращаться медленно.

Однако, коэффициент неравномерности вращения выходного вала у РЛД в разы меньше, чем у экземпляров, изготовленных Андреем, так ведь?
РЛД может не иметь паразитного маховика, так как синхронизатор-редуктор имеет усиленные детали, вращающиеся равномерно.
 

Вложения

  • MYT-Companovka.jpg
    MYT-Companovka.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 66
Если сравнивать с восьмицилиндровым 2Т бесшатунником, то такой редуктор не потребуется, будет тех же восемь вспышек (рабочих ходов) за один оборот. 

Xотелось бы все же корректно сравнивать, четырехтактные с четырехтактными...
Да и не 8 рабочих ходов за оборот у мотора Энджела, а 8 пар = 16 (то есть каждый такт - сдвоенный, - пара рабочих ходов  тоже происходит ОДНОВРЕМЕННО в противоположно-симметричных секциях, образуя почти идеальный крутящий момент).

Может быть, здесь скорее-таки  корректно сравнивать с двумя двигателями ЮМО, - с противоположно-движущимися... 32-мя поршнями?
Где механических внутренних потерь на трение меньше?
 
Однако, коэффициент неравномерности вращения выходного вала у РЛД в разы меньше, чем у экземпляров, изготовленных Андреем, так ведь? 
Если речь идет про 2Д200, то по неравномерности хода он сравним с одноцилиндровым мотором. И ему, естественно, без маховика не обойтись. Также, естественно, четверка 2Т спокойно обходится без маховика, допуская минимальные обороты примерно 300-400об/мин. Проверено на практике. За сим удаляюсь, тема не моя.  🙂
 
Может быть, здесь скорее-такикорректно сравнивать с двумя двигателями ЮМО,
Корректнее сравнивать живые моторы. Что крутилось на видео, абсолютно непонятно. То ли его крутили от сжатого воздуха, то ли самостоятельно он работал, понять невозможно. Не, все-таки ухожу, спать.
 
допуская минимальные обороты примерно 300-400об/мин

Полагаю,  Владимир, Вы имеете в виду все же режим холостого хода?
Двигатель Манжелевских, по свидетельству очевидца Александра, подобный по размерам Энджеловскому, держал на Х.Х.  30 оборотов в минуту.  У харьковских коллег, предыдущий тестовый моторчик был поменьше, - так он держал холостые обороты на уровне 60 в минуту...

Согласитесь, на видео выше, было испытание РЛД под "удушающей" нагрузкой вплоть до 300 об/мин - как бы рабочий режим?  ("танк пер еще в гору" 🙂)

Впрочем, спасибо за доброжелательный визит на ветку РЛД!  🙂
 
Что крутилось на видео, абсолютно непонятно

Вы правы, может быть тестовая прокрутка на сжатом воздухе.
Но и свечу видно... Впереди мотора - дюймовая линейка.

Поясняющая анимация http://www.angellabsllc.com/video/mytengine3d.wmv

Параметры конструкции...
 

Вложения

  • MYT-Parametry0.jpg
    MYT-Parametry0.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 66
  • MYT-Angel-Animation.jpg
    MYT-Angel-Animation.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 76
  • MYT-Companovka0.jpg
    MYT-Companovka0.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 73
Наглядное представление о механизме можно получить здесь :
http://www.youtube.com/watch?v=BbOmUWlfw9c

"Стук" зубьев в мертвой точке, в таком механизме еще не исключен.  Есть лучшие решения, как мы уже здесь рассматривали...
 
Анимация упоминавшегося много выше технического решения лопастного (но не роторного) варианта с перекрестными осями:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=g6pK3F34snA&NR=1

Компромисс оплачивается "морокой" с клапанами и распредвалами...
 

Вложения

  • LD-Kosoj.jpg
    LD-Kosoj.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 74
Похвально малые моменты инерции лопастей и продуманный синхронизатор для 4-х лопастного РЛД, компактно встроенный во втулку...

продумал наш испанский коллега Антоша Санхез 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=6S6cSVL3oEU

Documentation: http://antoniosanchez.comoj.com/pdf/Motor%20100%25%20rotativo%20A%20Sanchez/Antonio%20Sanchez%20100%25%20rotary%20engine.pdf

На продольном разрезе я заштриховал верхний из двух двух-коленных, орбитально вращающихся коленвалов, встроенных во внутреннюю втулку.
 

Вложения

  • RLD-Antonio-Sanchez0.jpg
    RLD-Antonio-Sanchez0.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 94
  • RLD-Antonio-Sanchez1.jpg
    RLD-Antonio-Sanchez1.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 70
  • RLD-Antonio-Sanchez3.jpg
    RLD-Antonio-Sanchez3.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 75
О трудолюбии Антоши можно получить представление, побывав на сайте с его разработками: http://antoniosanchez.comoj.com/

Заново изобретена и роторно-поршневая экзотика, встречавшаяся в патентных библиотеках сотню лет назад... http://antoniosanchez.comoj.com/pdf/Motor%20Hibrido%20A%20Sanchez/Antonio%20Sanchez%20Hybrid%20Engine.pdf

Есть там и о ... модульном летательном аппарате - контейнеровозе 🙂
http://antoniosanchez.comoj.com/pdf/Avion%20multiproposito%20A%20Sanchez/Multipurpose%20aircraft%20with%20modular%20fuselage.pdf

На случай порожнякового возврата за новым контейнером предусмотрена передвижка кабины назад - по несущим фюзеляжным балкам ближе к ЦТ самолета.
 

Вложения

  • R-Antonio-LA.jpg
    R-Antonio-LA.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 61
Схема механизма связи у него по принципу реализации на 99% идентична схеме моего земляка (ныне покойного) Б.М.Манжелевского.

Только у испанца она более металлоёмка и менее удобна в ремонте и в эксплуатации. Хотя и требования по прочности металла в его варианте могут быть и меньше, чем в варианте Манжелевского.

:IMHO
 
его "удушили" спец.тормозом только на трехстах оборотах в минуту... Вертолетчики могли бы его ставить на привод несущего винта БЕЗ редуктора, ибо синхронизатор у Энджела УЖЕ сам редуцирует выходные обороты в 8 раз!!
8 умножить на 300 = 2400 маловато будет даже для поршневого, а для РЛД... ;D
Думаю, мы наблюдали клин на средних оборотах. Надо доводить дальше.. 🙂
 
А никуда - "равносильные" 32-х цилиндровые?Кому нужна такая сложность?
           
Как кому, кораблям например, есть корабельный дизель с 42 цилиндрами...и ничего делают и ставят.  🙂
 
Интересно, каковы были на Вашем стенденизшие обороты Вашего наи-экономичного мотора с параллельными цилиндрами?(с циклом Костина)Даже не под нагрузкой, а хотя бы просто наименьшие обороты при холостом ходе (реальный показатель внутренних потерь мотора)? 
Такие обороты надо мерять без стенда, с подобранным маховиком. Еще не меряли...
Чтобы сравниваться с ним, любому поршневому надо сначала приделать немалый редуктор с коэффициентом 8:1 - а уж потом сравнивать два изделия, - по габаритам, по весу, сложности, трудоемкости, КПД и т.д.
Достаточно поставить штатную коробку передач с главной передачей... ;D
Если ставить РЛД на автомобиль, то там придется делать другую КП с повышающими передачами.....
А потом - сравнивать.... ;D
 
>наименьшие обороты при холостом ходе
Очень косвенный параметр. Издевались много лет тому назад над одноцилиндровым мотором мотоцикла Паннония (поршневым  🙂 ). Деревенский мотоцикл с большими щеками коленвала. Удалось добится устойчивой работы менее одного оборота в секунду. Выглядело завораживающе чуууууух чуууууух.... И глохнуть не хотел. Вот он верх совершенства!!!  😉
 
Вот он верх совершенства!!! 
Конечно, минимальные обороты ХХ - обороты прогрева двигателя перед работой. Если их  сделать очень маленькими, то прогрева двигателя можно и не дождаться, а ведь еще надо нагреть салон!
Кроме того, уже с оборотов ХХ наступают нормы токсичности Евро!
 
Назад
Вверх