реалии конструкторской работы таковы, что только при разработке конкретной документации могут появляться вопросы и решения по теме. А так это просто обычное теоретезирование. В голове то оно всё красиво, а переносишь на экран или бумагу и появляются "засады".
Да, Вы правы, Алексей Геннадьевич! Я уже это почувствовал. Разумеется опыта еще не хватает.
Я больше склоняюсь к мнению что Вы в данном случае являетесь торговым представителем Эвлко.
Просто поверьте, что это не так
🙂 Двигатель, возможно, выпускается в Китае по лицензиям, проданным туда внуками Автора. Так, что из Китая-то мы можем его увидеть когда-нибудь...
Мне вот например интересно, существуют в природе протоколы стендовых испытаний рекламируемого дизеля или нет? Было бы интересно сравнить их с протоколами допустим Мерседосовского дизеля.
А вот это интересная мысль, я мог бы поинтересоваться у внуков Elsbett'a, есть ли доступные в музее или для личного ознакомления протоколы стендовых испытаний? Мне это в голову не приходило, - не видел оснований, ведь есть косвенно эквивалентные результаты [гонки И на скорость и И на экономию]:
- в группе дизелей на предпоследнем месте - был Мерседес с другим двигателем,
- в группе бензиновых - опять на предпоследнем месте, - был другой Мерседес с другим двигателем.
- в группе бензиновых - на ПЕРВОМ месте
...Допускаю, что на определённых, установившихся режимах, экономичность Эвлко выше чем у других дизелей, сравнивать надо на всех режимах.
В гонках на длинную дистанцию - эти ВСЕ режимы обычно имеются...
Тут возможны варианты. Вихри устойчивые, любого типа, существуют только в определённых скоростных режимах. Это прекрасно знают аэродинамики да и химики.
Иначе говоря - вихри зависят от конструктивных параметров, так ведь?
Может быть камера Эвлко будет прекрасно работать на авиадизеле, режим работы, по большей части, установившийся.
Меня собственно волнует, как будет работать "цилиндрическая" камера на РЛД. Чтобы логично это представить, перелопачиваю много литературы...
Но не факт что также хорошо будет работать на автомобильном дизеле. Вот тут и причина, почему не используется данное решение на автотранспорте.
Тот дизель [Елко] УЖЕ
работал как раз на автомобиле Мерседес...
Почему же у Вас условно-вопросительный оборот "будет"?
И работал отлично, как на гонке, так и ДО СИХ ПОР у внука, проехавшего на нем уже более 605 ТЫСЯЧ километров. И наверняка на транспорте Китая трудится, куда лицензии проданы. Они-то их в "столе" не хоронят - им НАДО развиваться. Не то у "мастодонтов" индустрии (все и так "на мази", сверхприбыль УЖЕ есть...)
Если того стоит, то я-таки съезжу в ближайшем отпуске туда и попрошу разрешения пофографировать непревзойденный, на мой взгляд, маленький моторчик.
Он был хотя и маленький и высокооборотный (более 4000об/мин), но вращающий момент был у него высок УЖЕ на низких оборотах и далее характеристика момента, как писали, - была очень пологой до больших оборотов...