- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну так в Америке пробовали. Говорят едва успели убежать. ;Dназывается нитроглицерин. Вот бы его использовать
Больше таким двигателем не занимаются. Жаль...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так в Америке пробовали. Говорят едва успели убежать. ;Dназывается нитроглицерин. Вот бы его использовать
Как про Вас сказал АГК - "тяжелый случай". Это не оскорбление, и я Вас ничем не оскорблял. Но Вы подвергаете все сомнению (иногда это хорошо), но не предьявляете своей истины или теории (а это всегда плохо)...Это постулат, который знают все, кроме Вас.Что ж, опять нетни одного аргумента. Оскорбления не в счет. Похоже, коллеги вы научились только тому, как нужно вести себя в дискуссии, что бы вас считали некультурным, неумным, и невоспитанным человеком. Поэтому думаю совершенно бесполезно вам объяснять, что в ВУЗе можно было научиться при желании еще и (кроме проектирования двигателей) культуре общей, и культуре ведения технических дискуссий в частности.
Вы это мне или коллеге АГК? Я-то ссылки и объснения даю, а вот вы с ним только фразами "долго и нудно" сыплете, да еще свои ошибочные утверждения повторяете. Как я уже говорил, каждый сам себе командир. Здесь достаточно грамотные люди собрались, что бы понять кто истину глаголет, а у кого "тушканчик" в голове застрял... 🙂Ссылки на сложные физические процессы не катят, так как надо доказать, что именно этот процесс происходит или будет происходит в двигателе и самое главное - что это даст.
А этих доказательств или мало или нет совсем...
Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистаяКудыть Ньютона со-товарищи денем?
МаГент, неужели мы имеем дело с младенцем-вундеркиндом в Вашем лице? Во удача то.кто истину глаголет
При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось. Есть совершенно оратноя ипостась. Можно критиковать Элсбетта или МАН или ещёь кого, но это, в отсутсвии данных, для профи, ещё более нелепо. ИМХУ. Есть данные по ЛВС ЭЛАКО и отрицать изх нужно имет весьма весомые основамния, коиих я в Ваши х пос тахь не вижу, извините. Тем не менее, ФИЗИЧЕСКИЕ огбоснгования этих элсбетовских заявок вцгляыдят убедительней. Мои ипзыски в данной области сие подтверждают.Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистаяКудыть Ньютона со-товарищи денем?
механика", а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте Ньютона со товарищи, пусть почивают в Бозе. Возьмите учебники по химии, разберитесь с атомными весами топлива и воздуха, что с ними происходит при горении ну и т.д. и т.п. Но у вас у всех "собственная гордость" поэтому вы и дальше будете руководствоваться механикой. Как говорится удачи и успехов на поприще строительства РЛД.
Ну вот, один похоже уже разобрался... ;DМаГент писал(а) Сегодня :: 15:25:17:
кто истину глаголет
... Во удача то.
Вспоминается один анекдот......а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте...
Я за вас просто рад. Дальнейших творческих успехов.Мои ипзыски в данной области сие подтверждают.
А зачем вспоминать? То что вы здесь несёте и есть анекдот, притом старый и протухший.Вспоминается один анекдот
Да, вот это Вас "плющит"! Батенька вы в себе?При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось. Есть совершенно оратноя ипостась. Можно критиковать Элсбетта или МАН или ещёь кого, но это, в отсутсвии данных, для профи, ещё более нелепо. ИМХУ. Есть данные по ЛВС ЭЛАКО и отрицать изх нужно имет весьма весомые основамния, коиих я в Ваши х пос тахь не вижу, извините. Тем не менее, ФИЗИЧЕСКИЕ огбоснгования этих элсбетовских заявок вцгляыдят убедительней. Мои ипзыски в данной области сие подтверждают.
Ну давайте разберем Вашу ссылку с идеальными газами.Вы это мне или коллеге АГК? Я-то ссылки и объснения даю, а вот вы с ним только фразами "долго и нудно" сыплете
Трудно не согласиться. А то, придет ТЕПЛОТА ... уйдет ТЕПЛОТА. ДВС это химический реактор отягощенный цикличностью и изменяемым объемом и тут всякие нюансы которые еще влияют друг на друга и не самым лучшим образом.Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистаямеханика", а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте Ньютона со товарищи, пусть почивают в Бозе. Возьмите учебники по химии, разберитесь с атомными весами топлива и воздуха, что с ними происходит при горении ну и т.д. и т.п. Но у вас у всех "собственная гордость" поэтому вы и дальше будете руководствоваться механикой. Как говорится удачи и успехов на поприще строительства РЛД.
По крайней мере это кому-то смешно видимо, а вот ваш бред просто страшен...вы здесь несёте и есть анекдот
Ну так Джон, вращение воздуха (вихрь) задается у Эльсбета еще ДО начала сгорания. Откуда там энергия сгорания на этой стадии?При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось.
Не хотел комментировать, но вы сам просите...но в реальном двигателестроении ИДЕАЛЬНЫЕ ГАЗЫ не применяются
Даже ваш коллега учил нас тут недавно типа профи тем и отличаются от любителей, что сначала делают расчеты, а потом строят... а вы похоже, наоборот... 😉 Вы у АГК спросите, он вам все объяснит... если захочет...Достаньте хоть литр такого газа, и я лично
Ну чтож, будем надеяться на Вас, "форейтор прогресса" вынаш. Может хоть вы научите двигатели делать. Только спешите, а то у вас много конкурентов, все спешат "осчастливить" человечество. Ну а насчёт нашего места, где мы находимся. Счастливый Вы, везде побывали, всё повидали. ;DПонятно теперь почему у нас отрасль в такой за..нице, раз ею такие "профи", с такими знаниями занимаются...
Да вам похоже бесполезно. Как говорится: "Отсутствие всякого присутствия".Вы у АГК спросите, он вам все объяснит... если захочет...