- Откуда
- Санкт - Петербург
Нет по двигателям. ;DА,М,, а Вы спец по распределению? Или Вы думаете, что зако ны топливовщиков(или как их там) не касаются7 впрыскивая топливо под бОльшим давлением добиваются его бОльшей испаряемости(фазовый переход, аналогичный системам холодильников) Резкий перепад давлений ведёт к интенсивной испаряесости топлива - для Вас это секрет? Для меня, дилетанта, нет. 😉
Джон, если вязкость не увеливается зачем повышать давление впрыска? Людям что делать него?
Воздух при сжатии становится настолько плотным, что прошить струей топлива сквозь его молекулы становиться очень трудно. Приходится идти на сверхвысокие давления.
То же касется любого другого движения в КС при сжатии.
Да что там вихрь, даже фронт пламени при сгорании не всегда проходит так как надо.
Надо еще учесть, что при начале сгорания возникают волновые процессы, которые сами перемещивают еще не сгоревший заряд. Какой там вихрь! ;D ;D ;D
Вы о чем ребята?