Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Так разместите хотя бы номер или сам патент.Патент есть, рисунки есть. Действительно простой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так разместите хотя бы номер или сам патент.Патент есть, рисунки есть. Действительно простой.
Это Вы девочкам кореспондеткам басни про карандаши расказывайте.
А в Гугле-то не с руки? Набираете "патент Холодный РЛД", и видите 3 или 4 патента Холодного. Если у вас не получится, найду и скину... 🙂Так разместите хотя бы номер или сам патент.
А как размещатьфотои видео на форуме?
Я так пока и не разобрался.
А вот мысль пришла в голову, (извиняюсь, что сейчас только... 😉), Г.К. Холодный их реально производит в настоящее время, и на самом деле продает? И можно купить? Тогда я в очереди, и хотелось бы узнать сколько оно стоит и какую мощность производит? И даже возможно я бы взял несколько..., и возможно именно на авиасудно... после некоторых испытаний, конечно.РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально
Виктор, недавно я эту мысль уже пытался комментировать, насчет ВМТ. В РЛД ВМТ несет несколько другой смысл. В КШМ это одновременно и момент остановки поршня в максимальной верхней точке, и минимальный объем в камере. В РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня 😉), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего."изюм" - сдвиг фаз мертвых точек каждого ротора относительно друг друга: когда один ротор в ВМТ, другой ротор уже из нее вышел и сам объем между лопастями начинает расширяться...
ВИЛОКС имеет камеру сжатия- распределительное устройство-две камеры сгорания-расширительную камеру. главное достоинство - многотопливность, возможность работы с внешним и внутренним сгоранием.Bилокс, это видимо ответ на мой давнишний вопрос о потоках в Bашем моторе?
Дополните, пожалуйста, пояснениями.
Признаться, мои привычные представления мешают и мне постигнуть новизну Bашей необычной разработки.
Я ведь смотрел изначально и давно на РЛД взглядом журналистов 1964г, опубликовавших тогда в "Технике-Молодежи" вариант РЛД Кауэртца. Много уже с тех пор осмыслено недостатков того РЛД, да и оппоненты, - спасибо им на этом месте, - не давали "прозябать в полузнаниях", признаваясь - о корнях своих "поршневых проблем". Это заставило задуматься, а имеются ли в РЛД основы тех же самых проблем.
Оказалось, - нет. РЛД надо проектировать новичку, ЕЩЕ без вынужденных привычек "поршневиков" 🙂
Скорее всего это макет дв. по пат.2422652, во-первых это машина так называемого коловратного типа, а не того, где одна пара лопастей догоняет другую пару лопастей; во-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставками и сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.А вот этот РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально для авиации и генераторных установок. Конструкция немного сложнее простого карандаша.
ВИЛОКС ... главное достоинство - многотопливность, возможность работы с внешним и внутренним сгоранием.
В КШМоторах тоже такое бывает. ;DВ РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня ), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего.
Все как в карандаше, только в НАНО... ;Dво-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставкамии сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
Так чугун давно не моден!Современные материалы и технологии, включая и модные сейчас НАНы.Этот патент был получен сразу, без вопросов, а вот с чугунным до последнего времени мучили эксперты из ФИПСа.
Вот тут ты ошибаешься. Чугунная беседка и скульптура России ,Каслинского литья, до сих пор модна и стоит весьма и весьма прилично.Так чугун давно не моден!
Бывает... при неисправностях, а вообще чего только где только не бывает... особенно при неисправностях... 😱бывает.
Если почитать внимательно, то на самом деле так никто не говорил. О.Ф. сказал "сложнее". 😉"проще карандаша" это врать
.... в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
Это дословно.... ;DКонструкция немного сложнее простого карандаша.