Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Так разместите хотя бы номер или сам патент.Патент есть, рисунки есть. Действительно простой.
Так разместите хотя бы номер или сам патент.Патент есть, рисунки есть. Действительно простой.
Это Вы девочкам кореспондеткам басни про карандаши расказывайте.
А в Гугле-то не с руки? Набираете "патент Холодный РЛД", и видите 3 или 4 патента Холодного. Если у вас не получится, найду и скину...Так разместите хотя бы номер или сам патент.
Александр, каждый может сделать свой канал на Ё-тьюбе, как на рисунках ниже. Попав в интернет-адрес Ё-тьюба, как на рисунке, увидите:А как размещатьфотои видео на форуме?
Я так пока и не разобрался.
А вот мысль пришла в голову, (извиняюсь, что сейчас только... ), Г.К. Холодный их реально производит в настоящее время, и на самом деле продает? И можно купить? Тогда я в очереди, и хотелось бы узнать сколько оно стоит и какую мощность производит? И даже возможно я бы взял несколько..., и возможно именно на авиасудно... после некоторых испытаний, конечно.РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально
Виктор, недавно я эту мысль уже пытался комментировать, насчет ВМТ. В РЛД ВМТ несет несколько другой смысл. В КШМ это одновременно и момент остановки поршня в максимальной верхней точке, и минимальный объем в камере. В РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня ), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего."изюм" - сдвиг фаз мертвых точек каждого ротора относительно друг друга: когда один ротор в ВМТ, другой ротор уже из нее вышел и сам объем между лопастями начинает расширяться...
ВИЛОКС имеет камеру сжатия- распределительное устройство-две камеры сгорания-расширительную камеру. главное достоинство - многотопливность, возможность работы с внешним и внутренним сгоранием.Bилокс, это видимо ответ на мой давнишний вопрос о потоках в Bашем моторе?
Дополните, пожалуйста, пояснениями.
Признаться, мои привычные представления мешают и мне постигнуть новизну Bашей необычной разработки.
Я ведь смотрел изначально и давно на РЛД взглядом журналистов 1964г, опубликовавших тогда в "Технике-Молодежи" вариант РЛД Кауэртца. Много уже с тех пор осмыслено недостатков того РЛД, да и оппоненты, - спасибо им на этом месте, - не давали "прозябать в полузнаниях", признаваясь - о корнях своих "поршневых проблем". Это заставило задуматься, а имеются ли в РЛД основы тех же самых проблем.
Оказалось, - нет. РЛД надо проектировать новичку, ЕЩЕ без вынужденных привычек "поршневиков"
Скорее всего это макет дв. по пат.2422652, во-первых это машина так называемого коловратного типа, а не того, где одна пара лопастей догоняет другую пару лопастей; во-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставками и сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.А вот этот РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально для авиации и генераторных установок. Конструкция немного сложнее простого карандаша.
ВИЛОКС ... главное достоинство - многотопливность, возможность работы с внешним и внутренним сгоранием.
В КШМоторах тоже такое бывает. ;DВ РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня ), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего.
Все как в карандаше, только в НАНО... ;Dво-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставкамии сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
Так чугун давно не моден!Современные материалы и технологии, включая и модные сейчас НАНы.Этот патент был получен сразу, без вопросов, а вот с чугунным до последнего времени мучили эксперты из ФИПСа.
Вот тут ты ошибаешься. Чугунная беседка и скульптура России ,Каслинского литья, до сих пор модна и стоит весьма и весьма прилично.Так чугун давно не моден!
Бывает... при неисправностях, а вообще чего только где только не бывает... особенно при неисправностях...бывает.
Если почитать внимательно, то на самом деле так никто не говорил. О.Ф. сказал "сложнее"."проще карандаша" это врать
.... в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
Это дословно.... ;DКонструкция немного сложнее простого карандаша.