Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Все вопросы к автору.
Я иногда у Холодного "гайки кручу".
У этого ДВС 2 цилиндра, но 4 поршня.


Вы же пропогандируете, Вам и отвечать за "базар", автору же передайте от МЕНЯ, плаЗменный привет, за усердие  😉, плюс, чтобы не придумывал того, чего нет. 😉 Пущай ищет (делает) нагрузку (гидротормоз), для замера характеристик своих эдельвейсов.
За "базар" отвечаю.
Привет передал.
Динамометрический стенд для испытаний двигателей изготовлен давно, используется регулярно и успешно.
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию.
"Базар" звучит не реально, но приходится рассказывать "кругами".
Вы же  не обратили внимание на 2 цилиндра и 4 поршня...
Попытайтесь сдвинуть велосипедный шатун в верхней точке... или в нижней...
Карно об этом и не думал...
А Холодный это сделал в МЕТАЛЛЕ.
 
то возможно по этой же причине мужики и продолжают ".. делать еще один" не КШМный двиг
Мужики обычно делают двигатель, получают результаты и делают следующий. Здесь результата нет, нет дыма на 6000 оборотах!!!! 🙁 🙁 🙁
 
Нам тока некоторые архивы достались.
Вы и здесь обладаете "странными" знаниями. В СССР работали целые КБ из немцев, не говоря уже об отдельных спецах... ;D
 
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию.
А зачем иметь малый коэффициент трения при такой Т?!!! 🙁
 
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию.
А зачем иметь малый коэффициент трения при такой Т?!!! 🙁
Это необходимо для длительной работе узлов ДВС без системы смазки при температуре до 600 градусов.
 
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию.
А зачем иметь малый коэффициент трения при такой Т?!!! 🙁
Это необходимо для длительной работе узлов ДВС без системы смазки при температуре до 600 градусов.
Аааааа..... ;D
Новый кривошипно-поршневой двигатель Холодног Г.К., V=500 кубических сантиметров, расход топлива 47 грамм на 1 лошадиную силу...
Вы явно забыли один 0, но дело не в этом. Вы знаете сколько пудов соли сьели создатели двигателей с ПДП?
 
В СССР работали целые КБ из немцев, не говоря уже об отдельных спецах... 
Скажите, а что Гагарин тоже видимо немец из "целого КБ"...  😀 Нам ракетчиков не досталось, чтобы это знать особых знаний не надо, разве может у вас они "особо странные"...
 
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию."Базар" звучит не реально, но приходится рассказывать "кругами".Вы жене обратили внимание на 2 цилиндра и 4 поршня...Попытайтесь сдвинуть велосипедный шатун в верхней точке... или в нижней...Карно об этом и не думал...А Холодный это сделал в МЕТАЛЛЕ.
Вы не скажете, что Вы всем этим Бредом имелb ввиду? 🙁
Я ничего не понял и самое главное  ;D - откуда на велосипеде шатун?!!!! ;D
 
Шатун на велосипеде - вопрос риторический - Яндекс, Гугл...
Не шутите так.
Это железяка, к которой крепится педаль.
Попытайтесь сдвинуть велосипедный шатун в верхней точке... или в нижней...
На педаль давите, можно попрыгать.
В двух точках - верхней и нижней Вы не сдвинете шатун с педалью без посторонней помощи, скорее отломите.
Это проблема присутствует и в любом поршневом ДВС.
Поршень с шатуном, в этих точках,  стоят в линейку и давят в вал.
Зажигание до ВМТ, как обычно. Потери, посчитайте.
А у Холодного зажигание происходит после ВМТ.
Вы же не обратили внимание на 2 цилиндра и 4 поршня...
Я Вам уже  и так 70% тайны этого решения сообщил.
 
...Я Вам уже  и так 70% тайны этого решения сообщил.

Все это давно известно, как и то, что Вы посещали и посещаете сайт Ибадуллаева. Что касается "высокотемпературного трения", тема очень актуальная, ею нужно заниматься.

... Два шатуна, четыре поршня, тогда как у изобретателя Фролова 4 "шатуна" и "восемь поршней" на одной шейке коленчаторого вала. Угол наклона шатуна так мал, что можно смело говорить, что двигатель из разряда "БЕЗшатунных".
 
...Я Вам уже  и так 70% тайны этого решения сообщил.

Все это давно известно, как и то, что Вы посещали и посещаете сайт Ибадуллаева. Что касается "высокотемпературного трения", тема очень актуальная, ею нужно заниматься.
У Ибадуллаева в цилиндре ОДИН поршень, а тут ДВА!!!
Радует, что и Вы не поняли идею и реализацию этого ДВС.
 
Попытайтесь сдвинуть велосипедный шатун в верхней точке... или в нижней...
Зачем?!!!
Вы не умеете ездить на велосипеде? 🙁
Это проблема присутствует и в любом поршневом ДВС.Поршень с шатуном, в этих точках,стоят в линейку и давят в вал.
Это не проблема, а конструкция мотора.
Для того, что бы получить работу, надо ее сначала затратить.
Поэтому и "давят в вал"! ;D
 
Холодный изменил идеологию работы данного  ДВС, да и конструкцию тоже.
Представьте велосипед с одним шатуном.
У вас задача - начать движение когда педаль находится в крайних точках, вверху или внизу.
Посчитайте Ваши затраты энергии для выполнения этой работы.
 
и Вы не поняли идею и реализацию этого ДВС.
           
Главное, что бы сам автор понимал то, что он делает.
Жизнь показывает, что это бывает не всегда... 🙁
 
Радует, что и Вы не поняли идею и реализацию этого ДВС.


  Даже не задумывался. вариантов ДВС столько, что даже Миллеру хватит - у него вообще нет шатунов, одни БЕСы.
 
Назад
Вверх