Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Да я разве против того, чтобы на Ё-авто сначала установили газодизель для привода генератора. Это было бы разумно, быстро, перспективно, да и, уверен, экономически оправдано. Зачем же кидаться на такую сырую разработку как РЛД. Конечно, если бы денег и времени было немерено, то понятно. А может быть это просто пиар? Но положительный момент есть, вон какая дискуссия! может быть и практический выход будет...
Е-авто в нашей ветке появился только в связи с Роторно-Лопастным-Двигателем, а не автомобилем. И дизели и ГТД здесь - не по теме.
То что РЛД был УЖЕ разработан, изготовлен и испытан, показывает информация с "Пермских моторов".
Язык не поворачивается называть сырым то, что "со страшной силой засекретили".
Сырым можно назвать только пробный макет РЛД на Е-мобиле. Там - да, пиар. Особенно - по неудачным решениям механизма синхронизации лопастей/поршней.
Именно его громоздкость показывает, что разработчики могущественного и богатого Прохорова хитры.
Они сделав маркетинговый вызов, сейчас притягивают к себе как магнит, множество других авторов - и более красивых механизмов РЛД.
Разработчики смогут выбрать из россыпи информации о РЛД нужное!
НО не соглашусь, что рассеянная информация по РЛД показывает действительное положение дел. Она показывает, может быть, результат усилий по засекречиванию, не более?...
Как можно судить о том, о чем скрывается информация? Противники РЛД в таком же положении, как и сторонники 🙂
Только тема обязывает высказываться о РЛД, а не о посторонних роторно-лопастному двигателю темах.