Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Все верно - это было именно у движка Манжелевского. И проблемы с шестернями, и лёгкая замена модулей блоков синхронизации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало смысла: КПД упадет сильно, да и размеры механизма будут поражать. Я вообще в эту идею изначально не верил, решил просто посмотреть на это чисто из любопытства.а попробовать суммировать скорость двух-трёх шарниров?
А у вас случайно нет чертежей того механизма?
Это Inventor от Autodesk
...все эти двигатели имели зубчатое зацепление, давали при этом довольно неплохие показатели. Но все они выходили из строя как раз из-за этого самого зацепления...
И все эти двигатели имели зубчатое зацепление, давали при этом довольно неплохие показатели. Но все они выходили из строя как раз из-за этого самого зацепления.
...Это было так понимать, что единичный статор и ротор большой,
или имелась в виду возможность модульной, соосной "тиражируемости" менее мощного модуля статора?
kamineko писал(а):Всем сомневающимся в роторном движке - по словам одного из консультантов в Ё-павильоне, с 3 ноября двигатель стоит на ресурсных испытаниях, т.е. на сегодня наработка уже около 1500 моточасов. Пока "полёт нормальный".
Если это правда, то это хорошая новость. 1500 часов - порядка ста тысяч километров. За сотню не развалился - уже неплохо.
И Вам тоже - не болеть!Здравствуйте!
Спасибо! Возможно - это плюс, перевешивающий минусы... 🙂РЛД хорошее средство для тренировки мозгов, и в этом его плюс.
В теме уже есть опровержение этому тезису, - не читали об исследованиях именно технологов в Камышинском институте? Полистайте, пожалуйста, тему назад 🙂Все забывают про технологию производства,
Если бы я был оппонентом РЛД, то не преминул бы "отсечь" сначала наилучшую в термодинамическом отношении сторону тороидных РЛД, чтобы потом уже "долбать" все остальное 🙂 Вы искушены в полемике, - мое уважение!... тороидная рабочая полость это...
Спуститесь пожалуйста, и Вы вместе с нами?!Господа, спуститесь с небес на землю, да карданные приводы это шибко интересно. Забываете только про то что эти двигатели должны производиться тысячами в день, это же кошмар технолога.
Молодец, Петр Великий! Он бы первый поддержал предприимчивость соотечественника Прохорова, а плетьми велел бы пороть иных (которые и тогда из казны тянули) 🙂... еще Петр 1 говорил: "Кто прожекты зело дурные чинить будет, того прикажу нещадно плетьми пороть".
У химиков много заслуг... но не в приводах, а в химии надо полагать? 🙂Кстати о обычных поршневиках, товарищи химики активно разрабатывают импульсные химические реакторы с поршневым приводом.
Давайте уточним? КШМ тоже обеспечивает синусоидальную форму скоростей рабочего органа (поршня), к которой равно стремятся и разработчики РЛД. Это не привилегия только КШМ 🙂Есть у КШМ замечательная особенность, "зона выстоя" в ВМТ и НМТ что обеспечивает благоприятное протекание рабочего процесса.
Ну нет так нет! Метод доказательства от обратного тут "не катит" - слишком много факторов для разночтений (расходящийся ряд)Ну нет пушек с роторно-лопастным приводом, а есть с кривошипно-шатунным. Я так понимаю что нельзя назвать Владимира Петровича Грязева полным ретроградом, а уж тем более недалеким человеком.
Ваше право считать вековую тенденцию мимолетным увлечением... Ну не придает один человек значения - так это не основание для других, - придающих значение...РЛД это очередное сотрясание воздуха, ровным счетом ничем не обоснованно.
У кого имеющемся, какое оборудование?Двигатель надо дешево производить и обслуживать на имеющемся оборудовании,
Несомненно! Подучите нас, как пойти дальше теплового процесса поршневиков! Присоединяйтесь к совершенствованию РЛД!... а вот рабочим процессом надо заниматься, вот тут и будут новые решения.
Ну что делать, если термодинамики, как правило, не знают, где у РЛД "зад", а где "перед"? 🙂вы всегда ставите "лошадь впереди телеги",
А предложения-позитив у Вас тоже есть?механика интересно, но основа теплового двигателя рабочий процесс и никак не наоборот.
Как появится время я опишу все "прелести" РЛД в сравнении с поршневиками.
Я сегодня еще немного пообщался с ребятами из lmotor.
По их словам новый двигатель, который онипроектируютимеет размер рабочего цилиндра 310 на 150, но при этом синхронизатор меньше 150. Поразительная компактность! Молодцы!
У моего синхронизатора при расчетной мощности двигателя 120 л.с. длина синхронизатора составила 120, при этом рабочая камера - 200 в диаметре, 50 ширина лопасти.
Синхронизатор с ощутимым запасом прочности, но все же, явно по компактности проигрывает.
Я согласен, что ГТД не очень подходят для обычных авто