Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Вложения

  • Zdj__281_cie181_006.jpg
    Zdj__281_cie181_006.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 124
  • Zdj__281_cie182_008.jpg
    Zdj__281_cie182_008.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 113
Ещё раз скидываю ссылку на псковский РЛД... механизм немного мелькает ... Схема получше чем у Ё-мотора (я так думаю). 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7QMzLbuVcII&feature=player_detailpage[/media]
 
Уважаемые заседатели, Вам ничего это не напоминает? 🙂
http://www.rotoblock.com/howitworks.shtml

Первый запуск был произведен аж в мае 2006 года...

ИМХО, Ё-мотор или купили или просто сперли у американской компании ROTOBLOCK...
 
Это совершенно другой двигатель, общего у них только форма поршней и цилиндра . У них не хватило ума задать вращение поршневой группе , у них возвратно колебательное, из за этого пришлось вращать цилиндр .
 
Прочитал ничего нового не почерпнул, всё и так понятно из анимации. Вращение цилиндра пришлось задать из за колебательных движений поршней, для организации фаз газораспределения, в противном случае пришлось бы делать клапана. Из за этих колебательных движений поршней нагрузки на детали поршневой группы значительно больше чем на двигателе ё -мобиля которые совершают вращательные движения с угловыми ускорениями гораздо меньшими чем в данной конструкции.
 
Из за этих колебательных движений поршней нагрузки на детали поршневой группы значительно больше чем на двигателе ё -мобиля которые совершают вращательные движения с угловыми ускорениями гораздо меньшими чем в данной конструкции.

Совсем не факт...
 
У меня вопрос, а как уплотнять трущийся стык выхлопного коллектора и коллектора на всасывании, а как охлаждать блок цилиндров ?????

Ничего путного в этом нет, как и в скользящих контактах свечей, напряжение на контактной ленте в районе 20000 вольт, хорошее начало.
 
Действительно, жидкостное охлаждение цилиндра ротоблока  проблематично, потому что свечи в жидкости не  заработатают. 
поэтому как вариант:
- цилиндр охлажадаются воздухом, недаром же он вращается;
-  можно устроить жидкостное охлаждение поршней (согласен,  есть проблема уплотнения, но ведь есть пример сальников на коленвале, которые держат масло)
По поводу зажигания не вижу особой проблемы, 20 000 В будет не постоянно, а только когда вращающаюся вместе с цилиндром свеча окажется в нужном месте, как в обычном трамблере.
мда. что -то мне не нравится этот ротоблок.
 
Приятно посмотреть!

@An77
Это компьютерная модель?
 

Вложения

  • RLDVS.JPG
    RLDVS.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 126
С 14 по 16 Апреля 2010г в г. Камышине проходило мероприятие, о котором имеется отчет в интернете ... www.kti.ru/forum/img/usersf/pic_1084.doc

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ IV РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Городу Камышину – творческую молодёжь»,
посвящается  65-летию Победы в Великой Отечественной войне
и 80-летию Волгоградского государственного технического университета

Многие работы студентов получили призовые места.

Секция № 4 проходила в корпусе А, ауд. 2.15 Камышинского технологического института (филиала Волгоградского технического университета)

Первое место среди 20 студентов в секции № 4 "ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
МЕХАНИЧЕСКОЙ И ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ" заняла студенческая работа:

"Разработка конструкции и кинематические модели роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания"

Автор работы - Романовский Илья Николаевич, студент гр. КТМ-061,

руководитель работы – д.т.н., профессор кафедры «Технология машиностроения»
Отений Ярослав Николаевич (КТИ (филиал) ВолгГТУ)
 

Вложения

  • Kamyshinskij-Techno-Institut.JPG
    Kamyshinskij-Techno-Institut.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 126
А здесь есть небольшая статья студента Романовского о принципах роторно-лопастного двигателя (см. стр. 42-46):

www.kti.ru/konf/studkonf2010/Том_2__3-6_.pdf

Предполагается изготовление опытного образца и последующее патентование решений, найденных студентом...
 
Приятно посмотреть!@An77Это компьютерная модель?

Смотреть оно конечно приятно, а толку? Чем этот мотор лучше остальных РЛД? Те же торсионные валы... Работать может и будет, но очень не быстро...
 
а как охлаждать блок цилиндров ?

Игорь Петрович, похоже на то, что этот вопрос разработчиками продуман 🙂  Шланги, на которые показывает моя стрелка, - видимо с водой...
 

Вложения

  • RLD-oxlad.JPG
    RLD-oxlad.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 115
каковы потери на трение поршня о стенку цилиндра

Видимо достаточные, чтобы изнашивать круглый цилиндр до подобия некоего элипсоида 🙂.  Иначе бы не требовалась проточка изношенной гильзы цилиндра?

Да, статья студента коротенькая, там не требовалось приводить выкладки...
 
Работать может и будет, но очень не быстро... 

Булат, это то ведь лучшее и есть 🙂
Ведь обороты 👎 не самоцель - их же потом (на автомобиле, на ЛА)  дополнительным устройством снижать приходится...
Круто - когда крутящий момент M дается сразу в распоряжение (мощность N=M·n·k)  🙂
 
Назад
Вверх