Роторно-лопастной двигатель

Ringer

Я люблю строить самолеты!
Первый российский гибрид «Ё-мобиль» показали публике

Приводиться в движение чудо русской инженерной мысли будет с помощью энергоустановки, состоящей из роторно-лопастного двигателя мощностью 100 кВт и генератора с системой накопления энергии. Установка сопоставима с обычным двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л. с.

Конструкция роторно-лопастного двигателя

105 л.с., 22кг

200 л.с., 38кг
 
Ё - не моё
Началось...

Десятки писем в ящике, полтора десятка комментариев на сайте, посещаемость взлетела в 20 раз. Что произошло? Все просто. Показали ё-мотор на презентации ё-мобиля в Москве.

Скажу сразу - это НЕ МЫ, НЕ НАШЕ 🙂 Мы не имеем к этому никакого отношения.

Очень рад, что впервые нашлись люди, давшие деньги на разработку РЛДВС (спасибо Михаилу Прохорову, рисковый человек). Я и мой партнер этому очень рады! Наконец-то что-то сдвинется с мертвой точки в плане продвижения РЛДВС, будут проведены испытания, будут экспериментально доказаны возможности этого двигателя, развеяна часть опасений, появятся новые проблемы.

Очень красивая анимация (спасибо Александру из Москвы, он первый сообщил мне эту ссылку), на ее изготовление, наверное, был потрачен бюджет больший, чем мы потратили на все свои эксперименты.
 
   Благодарю за корректность высказавшихся по моему сообщению. Ни инсайдером ни «агентом влияния» ВАЗа я не являюсь и не питаю иллюзий по поводу его возможностей. Правда, когда я положительно высказался на региональном форуме по поводу авто LADA KALINA (я на ней езжу 3 года без каких-либо проблем) на меня напала такая свора троллей, что мне пришлось ни один раз отбиваться. В конечном счете, модератор вычистил всю полемику, оставив только мое первое сообщение.
    Хочу подчеркнуть еще одну особенность автомобиля Будущего. Ведь он по сути является мобильной электростанцией. Если  аккумуляторную часть сделать не на 500 вольт (у Приуса-3 она 201,6 В), а на наши любимые 220 В, то добавив несложный преобразователь с постоянного тока на переменный можем подключать сварочник, болгарку, перфоратор, дрель и т.д. Согласитесь, не плохая «фитча» при 50 Квт от генератора.
   По поводу «Ё-мобиля», будем ждать “взрыва”  в 2012 году. 
 
Ни инсайдером ни «агентом влияния» ВАЗа я не являюсь 
В мой огород камушек?! 😉 Хотя я про ВАЗ не говорил. И если Вы внимательно перечитаете мою мессагу, то заметите, что практически везде после моих высказываний стоят четыре магические буквы "ИМХУ"(ИМХО)! Расшифровка требуется?
Я высказался о странности выбора "объекта приложения усилий", ибо схема известна со времён царя Гороха, известны её недостатки и т.д. и т.п. Если их удалось преодолеть - ура! Без дураков и сарказма. НО отсутствие реально работающего образца и данных испытаний(натурных/стендовых/етц.) порождает именно такую реакцию. На этом(и на многих других) форуме существует КУЧА народу со своими разработками в данной области(двигатели, всякие), посему градус критичности столь высок. ИМХУ. Я тоже из этой славной когорты, тока без патента пока. Именно отсутствие ВНЯТНЫХ аргументов, в виде хотя бы расчётов на основе общеупотребимой теории(не хватает знаний/опыта/денег/етц.), меня останавливает от принародных криков "эврика!".
Я пока в ванной тренируюсь.  ;D Хоть я и занимался в основном 2Д монтажём без малого 15-ть лет, но с 3д немного знаком и мясо на существующий скелет нарастить особого труда не составит(при желании).
Явите миру мотор в "железе", дайте прокатиться на оном какому-нить журналисту из "ЗР", "Главной дороги" или "Топ Гир", чтоб он потратил стакан там, где вчера тратил литр и ВСЁ! "Сиди, богатей!"
 
   Благодарю за корректность высказавшихся по моему сообщению.\\\\\ Если  аккумуляторную часть сделать не на 500 вольт (у Приуса-3 она 201,6 В), а на наши любимые 220 В, то добавив несложный преобразователь с постоянного тока на переменный можем подключать сварочник, болгарку, перфоратор, дрель и т.д.\\\

C 500вольт преобразователь получится экономичнее! 😉
 
"Ringer"

Т. е. это Вы тот самый, как бы это высказаться поточнее, чтобы матом не выругаться ... чувак, что уболтали Прохорова на всю эту авантюру?
 
Назад
Вверх