Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

В таком случае давайте рассмотрим двигатель Баландина, который вы использовали
Просьба нарисовать используемый механизм на листочке и выложить здесь, от руки на листочке, для простоты можно один поршень нарисовать а не все
 
Какие-то у Вас просьбы непонятные. Рисую я плохо, вот прототип:
1763374063882.jpeg
 
Нет, это именно прототип. Посмотрите на ветке первый выложенный шеститактный. Там именно на обоих опорных шейках коленвала по шестерне. Они должны были приводить во вращение кривошипы - выходные валы. И у того шеститактного и у Баландина шестерни несли большую силовую нагрузку. Поэтому я подал заявку на второй шести тактный, в котором удалил одну пару шестерней, что позволило освободить торец ротора и прикрепить к нему выходной вал.
Вы хотите, чтоб я также схематично перерисовал окончательно получившийся мой вариант?
 
Вообще то я обсуждаю не шеститактный а тот из поста в котором вы просили назвать недостатки, давайте не сваливать все в кучу
 
Вообще-то это всё варианты одного. Отличие: там шестерни с отношением 2 к 3, здесь 3 к 4. Ладно, вдруг поможет, пойду рисовать. Будет долго. Но я в отпуске, скучаю.
 
Пойдет? Зелёный - корпус, красный - ротор, синий - вал, в виде коленвала, с 1 эксцентриком и малой шестерней, фиолетовым поршень со штоком, черным - кривошипы. Правый нарисовал, как на образце, левый нарисовал в виде разреза, чтобы было понятно, что вал проходит через него и на конце шестерня.
Варану.jpg
 
Последнее редактирование:
Во первых: я в отпуске и (а-ь) ... бывает - ошибаюсь.
Я объяснял, как от Баландина перешёл к своей схеме. Теперь д.б. понятно, что после того, как я перенес пару шестерней с баландинской схемы наружу, сделал свою схему, ближе к ванкельской. И пара шестерней теперь, как у Ванкеля, работает, программируя движение поршней.
 
Шутки в сторону. Шестерни вращают ротор точно так же, как и в дВ. Это я хочу донести всем. Схема не оригинальна, но шаг вперёд есть.
 
А вот и совсем не так как у Ванкеля, у него шестерня жестко закреплена с ротором,
У вас закреплена с коленвалом. Который сам вращается, сразу и не сообразишь на сколько вал повернется а насколько корпус, причём в отличии от Баландина, где шестерня жестко задает положение промежуточного коленвала, у вас вал через поршни будет давить на корпус заставляя его поворачиваться, то есть без ползунов нельзя, которых у вас нет
Поэтому скорее всего положение ваших поршней не будет соответствовать окнам газообмена, надо разбираться
 
Последнее редактирование:
Опять разбирать каждое слово.
Да, долго, но правдиво'
"А вот и совсем не так как у Ванкеля,"

- пропустим
-
у него шестерня жестко закреплена с ротором, У вас закреплена с коленвалом.

А разница?

Который сам вращается, сразу и не сообразишь на сколько вал повернется

Шутите? (Тогда в ответ:Измеряйте в градусах или в радах, в других еденицах, как Вам удобней

а насколько корпус, причём в отличии от Баландина, где шестерня жестко задает положение промежуточного коленвала,

А в чём разница?

у вас вал через поршни будет давить на корпус заставляя его поворачиваться, то есть без ползунов нельзя, которых к вам нет
Поэтому скорее всего положение ваших поршней не будет соответствовать окнам газообмена, надо разбираться

Хотел вставить запятые, но мы не о грамматике. На счёт ползунов: Вы обращаете внимание на нарощенный шток в моём варианте?
 
Последнее редактирование:
Бесшатунник делали как раз чтобы, убрать полусухое трение поршня за счет ползунов, ваш шток не катит
Также вы отмахиваетесь от того что вам не нравится, предлагая мне что то там изменять мне то это не надо вам надо и измерять и разбираться, так что не пустословьте
Но это все незначащие детали, теперь о главном
Посмотрите на свою картинку, у вас там два кривошипа с установленным между ними коленвалом
Баландин чтобы избавиться от соединительного вала предложил установить на промежуточный вал шестерни
Вы одну шестерню убрали, что там со второй на сколько чего она поворачивает не важно
Так как одной шестерни нет надо добавить еще четыре- ввести соединительный вал, без него гарантирован клин механизма
Таким образом недостатком вашего двигателя является только то что он совершенно НЕРАБОТОСПОСОБЕН
Все дальше обсуждать нечего
 
Назад
Вверх