Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

Как работает попробую объяснить на словах, т.к. аннимацию делать еще по хорошему не научился.
Ротор крутится в корпусе. В роторе на кривошипах КВ перемещаются поршни. КВ вращается относительно своей оси и относительно оси ротора на кривошипах в крышках корпуса. Синхронизируется вращение шестернями КВ и шестернями в крышках с отношением числа зубьев 2 к 3. За один оборот ротора кривошипы - выходные валы совершат 3 оборота. Всё как в двигателе Ванкеля, только уплотнения лучше работают.
ДВС шеститактный, т.е. за 1 оборот ротора каждая головка поршня проходит ВМТ и НМТ по 3 раза в этом двинателе в одинаковых секторах корпуса, в котором расположены:
Сверху круглое отверстие под свечу зажигания или топливную форсунку, далее при вращении против часовой стрелки на 135 градусов паровая камера с круглым отверстием под водную форсунку, на 210 - выпускное окно (не видно), на 270 - впускное.
Кроме 4 тактов цикла Отто: выпуск ОГ, всасывание ТВС, сжатие ТВС с поджигом и сгоранием топлива, рабочий ход, дополнены 2 такта: сжатие ОГ в паровую камеру (как вариант - просто выхлоп), и 6 такт: при положении поршня у ВМТ впрыск воды, которая вскипает, совершает дополнительную работу и охлаждает ДВС. Из проведенных не мною опытов известно, что дополнительное охлаждение не требуется, а КПД повышается до 10%, расход топлива уменьшается до 10 % , но с водой сложно.
Приложу полное описание, но прорисовывать всё не собираюсь, т.к. это не макет, а черчеж для получения патента.
А зачем Вы тогда ссылаетесь на Баландина, если у Вас механизм Ванкеля?
 
А зачем Вы тогда ссылаетесь на Баландина, если у Вас механизм Ванкеля?
1745687047860.png

что-то не похоже это на Ванкеля
 
Это похоже на Энидайн, который все забыли. 1 : 1 А про Ванкеля написано в описании.
Нет, не согласен. Пальчик вверх случайно поставил. Какой у Энидайна (фамилия явно исковеркана) я не знаю, но эксперт ФИПС мне нашла два прототипа шеститактного ДВС, в котором такой же ротор с "крестом" из поршней, при этом один русский, другой английский. Отличие моего только в шестернях, у прототипов планетарная передача с саттелитами. Про Ванкеля в описании ни слова: эксперт 2 раза заставляла переписывать и удалять "излишние" прототипы. Про Ванкеля я написал только в теме здесь.
 
Получил ответы из ФИПС и узнал, что для получения одного патента мне нужно заплатить еще по 10 000 руб. Жаба давит, а поднятие самомнения столько не стоит. Поэтому остаюсь без грамот, делюсь со своей второй заявкой. 2024 106 769 отличается от 2023 133 161 тем, что вспомнил, что надо ещё балансировать ДВС (появились противовесы) и чтоб шестерни не участвовали в передаче вращения на приводной вал, его прикрепил к ротору.

IMG_20250529_104337.jpg
 

Вложения

для получения одного патента мне нужно заплатить еще по 10 000 руб.
Вы единственный автор? Если да, то больше 6500 р вы не заплатите, за ВСЕ!. Тут пользоваться льготами уметь надо.
эксперт ФИПС мне нашла
ДА. не повезло. Если эксперт мужик, он даже поможет выкрутится. А так, эксперт будет самоутверждаться. Знаем. плавали.
 
Да и 6500 у меня не лишние, т.к. шеститактники я забросил из-за недостатков, о которых писал. Выкладываю сюда, чтобы вы сторонним взглядом увидели и назвали другие недостатки, т.к. по этому же подобию подана мной заявка на четырёхтактник. И есть ещё несколько вариантов.
На двигатель Кноба:
есть варианты, в т.ч. вообще без шестерней.
С тем, кто сможет сделать, могу поделиться "безвозмездно, то есть даром" не через год, а сейчас.
 
Если эксперт мужик, он даже поможет выкрутится.
К ней у меня претензий нет, только благодарность, т.к. от первоначальной заявки у меня осталось мое только часть описания и рисунки, остальное "например" переписано ей.
 
Назад
Вверх