Роторные двигатели - идеи и критика.

Эта тонкая книжица для меня ценна из-за иллюстрации с фазами работы двигателя Колетти.
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
 
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
А я соглашусь. Двигатель Курочкина нерабочий по многим признакам. Статор движется относительно ротора орбитально, а синхронизирующих валов нет, как у Сарича или у Ружицкого
]
 
Последнее редактирование:
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
Он крутится, только недолго и мощности не дает. Высокая окружная скорость уплотнений приводит к большим потерям на трение и износу.
Инвестор, который финансировал нас в середине 1990 х годов, до нас финансировал Курочкина. Ничего хорошего там не получили...
 
А я соглашусь. Двигатель Курочкина нерабочий по многим признакам. Статор движется относительно ротора планетарно, а синхронизирующих валов нет, как у Сарича или у Ружицкого
]
Сайрич тоже свой РЛД не довел по мехпотерям. Но он крутился...
 
Загружаемый файл слишком большой для обработки сервером….
Все проще уменьшаете картинку через любой редактор

5.JPEG
 
Все проще уменьшаете картинку через любой редактор

Посмотреть вложение 541671
Уменьшил наполовину с 11,1МБ до 4,07МБ. Всё равно не грузится. Файл не ЗАЩИЩЁН. Архив с фотками не грузится. В Файловом архиве форума есть файлы и по 80 МБ. Может быть статус новичка не разрешает?

Screenshot_3.jpg
 
Последнее редактирование:

У вас формат файла не в том редакторе, откройте его в Pointe и сохраните в формате ipg. Большие по объему файлы здесь не грузятся.
 
Двигатель Бэйлина
 

Вложения


Это аналог машины паровой Тверского Н.Н. 1886 года
Только адаптированная под ДВС. Такой мотор с похожей системой уплотнений
пытался сделать Исаев. Было три попытки и три макета.
Все неудачные. Система уплотнений она только на рисунках хорошо работает.
А на практике реализовать уплотнения чрезвычайно трудная задача.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Это аналог машины паровой Тверского Н.Н. 1886 года
Только адаптированная под ДВС. Такой мотор с похожей системой уплотнений
пытался сделать Исаев. Было три попытки и три макета.
Все неудачные. Система уплотнений она только на рисунках хорошо работает.
А на практике реализовать уплотнения чрезвычайно трудная задача.
Согласен. В сети можно найти множество бесполезных патентов и у нас и за бугром. Сопрягающиеся цилиндры это врожденная болезнь конструкции Бейлина. Но не все так однозначно. При определенном анализе этой конструкции может родиться нечто полезное
 
По моему, ближайшее будущее за электричками, но и для ДВС найдётся применение. Надо верить в себя, а что придет на смену поршневым, волновым, эпи и гипотрохоидным схемам ... время покажет
 
То, что написал в предыдущем посте относится к малой авиации ну и прочим транспорт ным средствам малой мощности, условно до 300 л с
 
Назад
Вверх