Роторные двигатели

F

Fan-Fen2

Нет, схема эта Ваша, потому как вами вытащена на всеобщее обозрение, и Вы как я понял с ее создатетелем "корешите".
1. Переубеждать кого-либо на форуме - дело бесполезное. Авторы разработки приведены на листе "Содержание" - они от меня за 2700 км.
ЗЫ: здесь многие выкладывают и обсуждают чужие статьи, фото и ролики - неужели эти форумчане являются создателями демонстрируемых образцов техники? :-[
2. То, что схема заслуживает внимания, сподвигло меня на составление этого сборника, чтобы развеять бредни о полном застое в российском двигателестроении.
3. Люблю знакомиться с различными людьми. Далее - процесс обоюдный. Не навязываюсь.

Для реализации любого цикла нужен такт сжатия,
Подумайте ещё. Цикл V=const - он м.б. и "треугольным". Физика этого не запрещает.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Подумайте ещё. Цикл V=const - он м.б. и "треугольным". Физика этого не запрещает.

Лучше Вы еще раз подумайте о том что пишите, вертикальная составляющая треугольника относится только к степени повышения давления в цикле, у бензинового мотора она доходит до 7. Но чтобы начать по ней движение, нужно обязательно иметь предварительное сжатие. Иначе "0" в степени "7" будет всегда равен нулю.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для реализации любого цикла нужен такт сжатия, "продувают" двигатель в другом месте, и по другой причине.
Ага. Вот только некто Ленуар об этом не знал и создал в своё время первый "серийный" ДВС. ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ага. Вот только некто Ленуар об этом не знал и создал в своё время первый "серийный" ДВС. 

Знал, именно поэтому его двигатель имел КПД в районе одного процента %. Вы видимо о том же мечтаете.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Знал, именно поэтому его двигатель имел КПД в районе одного процента %. Вы видимо о том же мечтаете.
Насчёт процентов Вы загнули, ИМХУ. Да и то, там горение всё одно на такте расширения присходит, хотя бы частично, что и ведёт к снижению КПД. Тут же предлагается горение в полностью замкнутом объёме "да канца". Грубая прикидка даёт для стихиометрической смеси бензина/керосина степень повышения давления около 11-ти. После этого открываем клапан/золотник и срабатываем это давление удобным нам способом.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И спорить и доказывать ничего не собираюсь, потому как ....


"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня есть сомнения"

Альберт Энштейн.
       
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Могу констатировать, что сборник Вы не читали.

....   "мурзилки" я принципиально не читаю, детство давно закончилось.

########################################################



Лучше послушаем   " pilot5555  ", как он решился на "подвиг" такой, Ванкель поставить...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Fan-Fen2 сказал(а):
Тогда перестаньте ерзать в почтенном возрасте.
Не засоряйте своим флудом эту ветку, я ее на для Вашего трепа начинал.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
пока что-то почта молчит
Пластинки готовы (фото выкладывал), нужно закруглить кромку, но оборудование занято пока. Через недельку должны доделать.
Какая неделька однако выдалась длинная... 27 денек уже пошел  ... :)

Это как в том анекдоте: "может ли один мужчина за одну ночь удовлетворить 100 женщин. Ответ, да, может - если ночь полярная".
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
выдалась длинная
Ага, как всегда в жизни, станок освободился, мастер в отпуск, вышел, запорол пластинки, сделали новые, уже брак по материалу... В общем могу все отправить, если сами довести сможете, но неловко, поэтому сделаю как надо в любом случае. Но время придется потратить...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... могу все отправить, если сами довести сможете, но неловко, поэтому сделаю как надо в любом случае. Но время придется потратить...

Если речь идет об эквидистантах, то нет проблем, сделаю.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
нет проблем, сделаю
Хорошо, в понедельник отправлю. Адрес есть. К концу недели получите. Посмотрите, что за материал, поширкаете шкурочкой, пастой на плите, подержите в руках, уже многое понятно будет... А я тем временем постараюсь за пару недель сделать 7-8 штучек согласно чертежу. И тоже отправлю.
В октябре возможно командировка в Питер нарисуется, может удастся пересечься...
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
все таки интересный двигатель предложил стриж в этой ветке. на его чертежах фигурировала фамилия "попов". у меня случайно нашлась статья 95 г, где  описывался роторный двигатель, и рабочим телом в нем был калий или натрий. и работал двигатель на фазовом переходе из жидкого в газообразное. а изобретатель - человек с редкой фамилией Попов (Александр). не одно ли это лицо?
 

Вложения

PCDeath

Я люблю строить мотоциклы!
RVD, МАгент, как ваши успехи по апексам? Есть какие-то результаты?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
RVD, МАгент, как ваши успехи по апексам? Есть какие-то результаты?

У меня никак, пробовал хромировать, нет нужного качества, надо придумывать какую подложку наносить под хром, пока не знаю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Забыл добавить, в первородном виде их ставить нельзя, поверхность не обладает нужной  твордостью, нужно искать износостойкое покрытие, а так, как материал (углеситалл), по своим свойствам замечательный.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
надо придумывать какую подложку наносить
Ну а классическая подложка под хром, то бишь медь, как себя показала? Мысль дурная, так, на авось. А что если попробовать покрыть апекс в установке "Булат" нитридом титана? Я так понимаю апекс из силицированного графита, проводимостью должен обладать.
 
Вверх