Роторные двигатели - идеи и критика.

Никто по рукам его не бьет , буду очень рад если у него что то полезное получится, просто этот человек упорствует в своих заблуждениях причем заблуждения по детским вопросом и поэтому возникает жгучее желание взять что нибудь тяжелое и дать по башке, Петр 1 тоже считал- что без битья какое учение
 
Никто по рукам его не бьет , буду очень рад если у него что то полезное получится, просто этот человек упорствует в своих заблуждениях причем заблуждения по детским вопросом и поэтому возникает жгучее желание взять что нибудь тяжелое и дать по башке, Петр 1 тоже считал- что без битья какое учение
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются, ...

Автор: Н. А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
 
Ведь как делаются великие открытия?
Сначала все говорят - "Этого не может быть!"
Потом - "В этом что-то есть!"
А когда уяснят в чем "фишка", восклицают - "Да это же все просто!!!".
Открытия не делаются. Идея приходит сама, если приходит.
Делаются разработки.
А вообще Эйнштейн говорил, что "если идея на первый взгляд не кажется абсурдной, то толку из нее не будет".
Большинство идей как раз такие - они не кажутся абсурдными и толку в них нет..
 
Заявки по дисковым тормозным механизмам: 2017113232/11(023187); 2016149275/11(079167); 2016151942/11(083214); 2017105645/11(010051); 2017103395/11(005890); 2017107933/11(013919); 2017113227/11(023179); 20171017789/11(003044).

Могу выложить еще девять заявок по сельхозмашинам, по которым проведены формальные экспертизы и первые мои два патента на регулирумый насос и вакуумный двигатель. Кстати, действуюшую модель вакуумного двигателя я изготовил и испытал.

Не посчитайте за труд,зайдите на форум Фермер ру,  тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
У Вас нормальная работа инженера - конструктора!
Ничего выдающегося в этом нет, не обижайтесь. Любое новое устройство можно создать на уровне изобретения, а можно улучшить традиционным образом.
Как конструктор могу Вам сказать, что самый высший уровень НЕ изобретательский, а эволюционный. 🙂
Если Вы добавили в тормоз вакуумный усилитель, СУ и тд., то понятно, что он станет лучше и дороже.
Вы попробуйте ничего не изменить, а сделать лучше!
Вот это и есть высший уровень! Слово изобретатель у инженеров ругательное. Правда не обо всех так можно сказать, но смысл в этом есть и большой!
 
Ведь как делаются великие открытия?
Сначала все говорят - "Этого не может быть!"
Потом - "В этом что-то есть!"
А когда уяснят в чем "фишка", восклицают - "Да это же все просто!!!".
Открытия не делаются. Идея приходит сама, если приходит.
Делаются разработки.
А вообще Эйнштейн говорил, что "если идея на первый взгляд не кажется абсурдной, то толку из нее не будет".
Большинство идей как раз такие - они не кажутся абсурдными и толку в них нет..

Уважаемый Миллер! Идея  никому не приходит сама, к сожалению! Для произрастания идеи должна быть подготовлена соответствующая благоприятная почва! Почва готовится долго и методично! Затем, как бы вдруг возникает, как бы "озарение"! Если кто-то думает, что Ньютону упало на голову яблоко, когда он спал под яблоней, и тут же проснувшись, сделал гениальное открытие., то это не так! Думаю, Ньютон готовил почву- думал, размышлял, сидя за обеденным или письменным столом, лежа в своей постели, справляя нужду в кустах, беседуя с кем то о погоде... Если бы "открытию" не предшествовали долгие, мучительные размышления, то ничего полезного не мог бы выбить из пустой черепной коробки не то, что упавшее яблоко, но даже упавший с неба прямо в темя Тунгусский метеорит!
Приведу, вызвав бурю насмешек (особенно у Varana), пример из своего ничтожного опыта еще раз. В учебнике по физике, когда еще учился в восьмом классе, увидел одно устройство. Почему то мне показалось, что это устройство можно было приспособить в качестве роторного двигателя. Эта мысль не покидала меня никогда. Даже глядя фильмы я мог строить мысленно перед взором всякие проекты. Прошли, примерно, сорок лет с тех пор. Как-то приехал к одному товарищу- он занимался изобретением поплавкового вечного двигателя. На столе у него лежал учебник для техникумов. Стоя около стола я стал листать этот учебник. Перелистывая  этот учебник, мельком увидел схему одного механизма, я бы сказал, на подсознательном уровне и, как бы вдруг возникло решение моего вопроса. Я вернулся на эту страницу. Никого, ни о чем я не хочу убеждать, но именно в этот момент  "возникло" окончательное решение искомого механизма по моему роторному двигателю. Примерно так, на мой взгляд, происходит так называемое "озарение". Но, перед этим, предшествует титанический, никому другому незаметный умственный труд. Я не о себе, естественно,а о Ньютоне, Менделееве, Ломоносове, Ванкеле, Школьнике, Варане и тд!
 
Есть такая идея.
Форма рабочей камеры РПД  позволяет применить узкую длинную полукольцевую состоящую из двух серповидных КС в корпусе и серповидной перемычки в грани ротора для организации детонационного горения в ВМТ ротора.  Детонационная волна проходит максимальное расстояние и гасится в сужающихся «серпах» КС. Или, при центральном зажигании, - в обеих сужающихся концах КС. Боковые стороны в сечении перемычки КС в роторе также могут быть сужающимися.  Детонационное  горение позволяет повысить КПД  РПД на 25-30%. Прочность усиленной конструкции РПД позволяет получить детонационный ДВС относительно небольшой массы.
 
Детонационная волна проходит максимальное расстояние и гасится в сужающихся «серпах» КС. Или, при центральном зажигании, - в обеих сужающихся концах КС. Боковые стороны в сечении перемычки КС в роторе также могут быть сужающимися.  Детонационное  горение позволяет повысить КПД  РПД на 25-30%. Прочность усиленной конструкции РПД позволяет получить детонационный ДВС относительно небольшой массы.
Освоение детонации интересно. Но Вы должны понимать какие трудности будут на этом пути...
Пока не смогли приручить даже гомогенное зажигание... 🙁
 
Идея  никому не приходит сама, к сожалению!
Приходит и всем. Причем причем любые и чаще всего не к месту.
Конечно, если человек композитор (музыкальный) то новый вариант шпонки ему может и не прийти на ум, то есть прийти может, но ему это не интересно. А так господь Бог посылает мысли и идеи всем одинаково, а вот дальше все поступают по разному... 🙂
 
Детонационное горение позволяет повысить КПД РПД на 25-30%. 
Мне приходилось иметь дело с теоретигом тоже внедряющим "детонационное горение" в роторном ДВС. Он специалист по механике радиолокационных станций, под старость лет решил заняться ДВС. Вы для начала разберитесь какая скорость ударной волны при детонационном горении и сопоставьте её со скоростью релаксации в любом металле. Детонация в замкнутом объёме "замечательная вещь". Главное правильно сделать насечку на корпусных деталях, чтобы потом долго не мучиться. 😀 Роторный двигатель, того товарища, таки один раз сдетонировал. В результате разорвана система выпуска, выбиты стёкла в испыталке ну и двигатель "поймал клин".
 
Не посчитайте за труд,зайдите на форум Фермер ру,тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
Если у вас хорошо получается сельхозтехника, это просто замечательно. Развивайте эту тему. К примеру, борона и ДВС вещи как-то разных планов и степеней точности. Борона это орудие, ДВС это машина. Попытаюсь использовать метод аналогий для более лучшего понимания вами что такое ДВС. Возьмём обычную дворовую собаку. У собаки есть скелет (механическая часть), мышцы (силовая часть), внутренние органы (система питания и газообмена), мозг с нервной системой (система управления). Вы способны разработать только "скелет" двигателя, т.е. механическую часть. А теперь представьте себе бегающую и лающую собаку только в виде одного скелета. Не приведи Господь наблюдать такое зрелище. Любой ДВС это плод труда инженерного коллектива состоящего из специалистов разного профиля. Гении одиночки бывают только у ретивых журналюг и в народных сказках.
Привожу выдержку из вашего поста.
"Раньше поршни в двигателях изготавливали из чугуна. Один инженер на какой то конференции, выступил с предложением изготовить поршни из алюминиевого сплава."
АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА!!!
Есть такой жанр "народного творчества" как "быличка".
Этим приёмом активно пользуются недобросовестные журналюги. Поршни, на заре двигателестроения, действительно изготавливались из чугуна. Просто на тот момент не были отработаны поршневые литейные сплавы на алюминиевой основе. Как только эти сплавы появились и была отработана технология литья так и перешли на литые, а затем кованные алюминиевые сплавы. Меньше читайте всякой дури.

"Поршни: железные, алюминиевые, стальные. Зачем и почему
Опубликован 05.03.2016 Кем: Ольга Шустова
Сегодня мы поговорим об истории, различиях, достоинствах и недостатках поршней двигателя из разных материалов. Поехали!

Когда Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) в 1911 году тестировал алюминиевые поршни, люди считали его глупцом. Однако, замена железных поршней на алюминиевые при той же степени сжатия увеличила мощность двигателя. Почему?"

Это все, что я смог найти в инете по этой теме.
 
Вот видите как вы все переврали,какие то люди считали глупцом, нигде не сказано что инженеры, тем более главный, причем не указано в чем выражалось это считание людей и не является ли это фантазией очередного журналюги, и ни слова про конференцию
 
все это очень хорошо, но вот когда человек хочет написать роман, который крутится у него в головке,  ему для начала неплохо бы знать алфавит и уметь читать хотя бы по слогам.

насчет гвоздиков все замечательно, насчет лампы гу50 уже хуже, так как в ней ничего не колеблется, это всего лишь генераторный пентод
никто не оспаривает ваш ум и сообразительность, но из ваших прежних текстов следует, что вы не понимаете основ механики, ее алфавита- вам неизвестно что такое момент, вы не знаете как правильно  найти силы действующие в механизме и довольствуетесь лишь совершенно неверными догадками, и при этом что либо изучать не хотите а упорствуете в своих заблуждениях

ну а насчет заявок и патентов я могу выложить кучу патентов на вечные двигатели, и чего- это же не значит что они могут кому то пригодиться

Возможно, я перепутал название. Это было устройство в алюминиевом цилиндрическом корпусе. В блоках питания танковой радиостанции преобразователем  напряжения служил "умформер"- это соосные электродвигатель и генератор на 220 вольт. Некоторые подключали к нему электробритву. В блоках питания радиостанций Р -123 использовалось это устройство в алюминиевом цилиндрическом корпусе с установочными ножками и центральной направляющей ножкой. Я вскрыл алюминиевый корпус, там были два ряда контактных пластин, между ними подвижные контакты и катушка. Я подробно не изучал, просто вскрыл из любопытства, посмотрел и корпус установил на место. При работе это устройство гудел. Помню, начальник связи батальона лейтенант Потреба, называл ее лампой ГУ-50. По моему,  стеклянной колбы не было. Я помню смутно, так как прошел с тех пор 45 лет,

Вы, уважаемый Varan, все время пытаетесь поймать меня во лжи, в несущественных деталях и втоптать в грязь. Замечу, я не умею лгать, а втаптывать в грязь себя никому никогда не позволял!
 
никуда я вас не втаптываю даже в мыслях нет , просто желательно быть точным даже в мелочах, тем более на техническом форуме, а лампа в алюминиевом корпусе скорее всего вибропреобразователь
 

Вложения

  • ___053.jpg
    ___053.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 119
Детонационная волна проходит максимальное расстояние и гасится в сужающихся «серпах» КС.
Кроме Вас, у всех в сужающихся каналах детонация проходит с повышением P и Т дочиста (до стенок все "выгорает"), кстати посмотрите внимательно картинки краёв таких поршней, мелкие выплавленные кратеры в металле свидетельствуют именно об этом.
  Двигатели разрываются не от детонационной волны (в газах) а от (тупо) превышения давления сверх допустимого из-за "мгновенности" тепловыделения.
 
 
Да, я считаю, что синхронизирующие шестерни загружены, самым непосредственным образом участвуют в создании крутящего момента, иначе, их можно было бы изготовить из пластмассы или прессованной бумаги!
Надеюсь, я имею право иметь мнение, отличное(отличаться) от мнения даже авторитетов? Выложил здесь, спасибо, с вашей помощью, две схемы(рисунки), был третий рисунок, который прояснил бы все. Но я не стал его выкладывать. Если бы Вы увидели этот, третий рисунок, то вы, уверен, думали бы иначе!
Тоже считаю, что синхронизирующие шестерни (СШ) загружены и самым непосредственным образом участвуют в создании крутящего момента.  Обратное мнение – это миф, созданный и поддерживаемый теми, кто не способен мыслить образно.  СШ загружены, также и динамическими / инерционными нагрузками. База / ширина подшипника эксцентрика очень мала, СШ расположены в стороне от плоскости симметрии, - все нагрузки вызывают перекашивающие усилия и осевое биение / вибрацию ротора. Отсюда непонятные с точки зрения мифа, проблемы у РПД с торцевыми уплотнениями ротора.
 
Грей, вы можете считать что угодно и как угодно, хоть на счетах хоть на калькуляторе, к реальности это не имеет никакого отношения.
Да шестерни нагружены, нагружены от сил трения, которые надо преодолевать чтобы вращать ротор, от сил инерции в момент ускорения или замедления ротора , но обсуждается нагрузка от газовых сил, которые если и могут нагружать шестерни то только через возрастающее трение в подшипниках.

Ротор он симметричен и равнодействующая газовых сил на каждой его грани  проходит через центр ротора, в котором находится ось, являющаяся эксцентриком вала двигателя. Вот эта ось и воспринимает всю силу создаваемую газами в любом положении ротора.

Ежели вы с этим не согласны то это только ваши личные проблемы только и всего
 
Да, я считаю, что синхронизирующие шестерни загружены, самым непосредственным образом участвуют в создании крутящего момента, иначе, их можно было бы изготовить из пластмассы или прессованной бумаги!
Надеюсь, я имею право иметь мнение, отличное(отличаться) от мнения даже авторитетов? Выложил здесь, спасибо, с вашей помощью, две схемы(рисунки), был третий рисунок, который прояснил бы все. Но я не стал его выкладывать. Если бы Вы увидели этот, третий рисунок, то вы, уверен, думали бы иначе!
Тоже считаю, что синхронизирующие шестерни (СШ) загружены и самым непосредственным образом участвуют в создании крутящего момента.  Обратное мнение – это миф, созданный и поддерживаемый теми, кто не способен мыслить образно.  СШ загружены, также и динамическими / инерционными нагрузками. База / ширина подшипника эксцентрика очень мала, СШ расположены в стороне от плоскости симметрии, - все нагрузки вызывают перекашивающие усилия и осевое биение / вибрацию ротора. Отсюда непонятные с точки зрения мифа, проблемы у РПД с торцевыми уплотнениями ротора.

Уважаемый Грей, я абсолютно с вами согласен! То же самое я написал в ответе на комментарий СА! Кстати, в конструкции СА, цевочном креплении ротора к выходному валу, указанные вами моменты возрастают, по причине того, что между валом и ротором отсутствует жесткая связь! Эта жесткость обеспечивается в данном варианте синхронизирующими шестернями. В данном случае  вся нагрузка, воспринимаемая эксцентриком вала, перекладывается на синхронизирующий механизм. Так как синхронизирующие шестерни размещены вне центра масс, вне центра давления рабочего тела, и в шатунно-подшипниковых узлах(цевы), обязательно будут присутствовать или появятся в процессе износа подшипников, люфты, и, дополнительно,упругой деформации цев(шатунов), указанный вами перекос ротора будет возрастать! При создании крутящего момента синхронизирующие шестерни испытывают большую нагрузку. Именно поэтому конструкторы, в ущерб ширине подшипника- опоры ротора, сделали их соответствующей возможной ширины, чтобы обеспечить их достаточную надежность. В противном случае их можно было бы  изготовить, например, в два раза уже(тоньше). Возможно конструкторы рассчитали все нагрузки на них: динамические, инерционные...
В одном из комментариев, где я говорил о пяти новых идеях в РПД, одна из новых идей касается именно этого узла, реализация которой, исключит обозначенное вами явление.
 
Грей, вы можете считать что угодно и как угодно, хоть на счетах хоть на калькуляторе, к реальности это не имеет никакого отношения.
Да шестерни нагружены, нагружены от сил трения, которые надо преодолевать чтобы вращать ротор, от сил инерции в момент ускорения или замедления ротора , но обсуждается нагрузка от газовых сил, которые если и могут нагружать шестерни то только через возрастающее трение в подшипниках.

Ротор он симметричен и равнодействующая газовых сил на каждой его грани  проходит через центр ротора, в котором находится ось, являющаяся эксцентриком вала двигателя. Вот эта ось и воспринимает всю силу создаваемую газами в любом положении ротора.

Ежели вы с этим не согласны то это только ваши личные проблемы только и всего

Разве возрастание силы трения "от действия газовых сил"не следствие возрастания нагрузки на синхронизирующие шестерни? Если бы не было нагрузки, то не было бы причины для возрастания сил трения!
Кстати, в данном случае силами трения можно было бы пренебречь, так как они играют совершенно второстепенную роль.

"Ротор он симметричен и равнодействующая газовых сил на каждой его грани  проходит через центр ротора, в котором находится ось, являющаяся эксцентриком вала двигателя."
Вот эта ось и воспринимает всю силу создаваемую газами в любом положении ротора."

Вот здесь можно было бы с вами поспорить! Но без понимания механизма преобразования энергии рабочего тела во вращательное движение выходного вала, объяснить это будет затруднительно.
Я не имею ввиду действие газовых сил- они по всем направлениям, независимо от формы поверхности- одинаковые!
Нам ведь важно, что происходит в результате действия газовых сил в роторном механизме! Куда кривая выведет!
 
никуда я вас не втаптываю даже в мыслях нет , просто желательно быть точным даже в мелочах, тем более на техническом форуме, а лампа в алюминиевом корпусе скорее всего вибропреобразователь

Оно!
 
Назад
Вверх