Роторные двигатели - идеи и критика.

Ванкель в 2023 году. Новая философия от Мазды… Платформа MX-30. Про новые апексы, обработанные на ЧПУ ложбинки на роторе( не литё), металлокерамика на Ал. боковых крышках и мн. др. Электро Ротор! Конец Эпохи!
 
Фантастическая эволюция в стане гибридов, Electric supercharger. Разборка рядной шестёрки от Range Rover - гибридный двигатель AJ300! Электро Компрессор плюс Турбина! Новая Эра Гибридных Двигателей!
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Фантастическая эволюция в стане гибридов, Electric supercharger. Разборка рядной шестёрки от Range Rover - гибридный двигатель AJ300! Электро Компрессор плюс Турбина! Новая Эра Гибридных Двигателей!
ВАм платят с этой кампании за рекламу? Так ВЫ иноагент!
 
Хороший ролик.

Спустя 10 лет после интенсивной эксплуатации разборка стуканувшего мотора. Это показатель того где сейчас находится запад, а где мы. А "мы" на ветке БСМ до сих пор не можем распрощаться с моторами из серии "аналоговнет", которым сто лет в обед.
 
Хороший ролик.

Спустя 10 лет после интенсивной эксплуатации разборка стуканувшего мотора. Это показатель того где сейчас находится запад, а где мы. А "мы" на ветке БСМ до сих пор не можем распрощаться с моторами из серии "аналоговнет", которым сто лет в обед.
Что же вы даже попрощатся не можете? Вас давно уже провожают в последний путь. 😆 А вы все не идете!
 
Что же вы даже попрощатся не можете? Вас давно уже провожают в последний путь. 😆 А вы все не идете!
Миллер, не буди лиха, пока тихо! Прийти могут ведь и за тобой. Лучше закрой рот и займись рисованием своего 8-ми цилиндровика. С головой у тебя явные проблемы.
 
Был такой период истории, когда РПД рисовали все кто мог. Ниже вариант РПД с золотниками от НАМИ проект за 1976 года

вв.JPEG
 
Миллер, не буди лиха, пока тихо! Прийти могут ведь и за тобой. Лучше закрой рот и займись рисованием своего 8-ми цилиндровика. С головой у тебя явные проблемы.
За Вами с седуновым тоже могут. Так обрати свои рекомендации к себе.. 🙁
 
За Вами с Седуновым тоже могут. Так обрати свои рекомендации к себе
Миллер, в отличии от тебя я на собственном опыте узнал как это происходит. Самое неприятное для тебя, я сам просил меня оставить там, мне сказали что моё время ещё не пришло. Миллер, не шути с этим, лучше займись рисованием своего БСМ и не желай ни кому плохого, тебе может вернуться. Может случиться так что будешь орать от бессилия и страха, когда придут за тобой, бригада реаниматоров тебе ни чем не поможет, тебе будет очень страшно от собственных косяков которые ты натворил. Я там уже бывал и знаю как и что там. Ухода туда не боюсь. Так что попридержи свой поганый язык, а то придётся за всё отвечать. Меньше зависай на форумах, рисуй свой 8-ми цилиндровик, ты народу обещал.
 
Странно, почему буквально все перерисовывают двигатель Ванкеля и не рассматривают другие фигуры? Мне они не нравятся, но появилась идея, с которой решил поделиться по секрету: подобрать формы ротора и статора такой формы, чтобы грань ротора за оборот совершала не 4, а шесть тактов.
Правда сам не смог.

wank1.jpg
 
От некоторых "товарищей" и их поведения порой оторопь берёт. Привязанность к нетрадиционным вещам играет с людьми злую шутку. Qswod, вас это тоже касается. Или вы живёте по принципу Миллера. Сделал гадость, сердцу радость.
 
Странно, почему буквально все перерисовывают двигатель Ванкеля и не рассматривают другие фигуры? Мне они не нравятся, но появилась идея, с которой решил поделиться по секрету: подобрать формы ротора и статора такой формы, чтобы грань ротора за оборот совершала не 4, а шесть тактов.
Правда сам не смог.

Посмотреть вложение 542502
Ну почему РПД с квадратным ротором был, причем в нашей стране и испытывался во ВНИИМОТОпроме. Я его видел живьем...
 
Ничего ты не видел, это я фото в свое время этого двигателя выкладывал.
Конечно, когда я ходил по ВНИИМотопрому мне завязывали глаза... 🙂
Я был там два раза когда институт еще работал и на помойку (по которой вы лазили) еще никто ничего не выкидывал..
 
А шеститактные были?
Не знаю. ВНИИМотопром много работал по РПД, но к 1990 м годам там все работы по ним были свернуты. Количество тактов в РПД и так больше, чем в ПД. Зачем именно 6 тактов?
 
чтобы грань ротора за оборот совершала не 4, а шесть тактов.
Понятно, но обороты вала в РПД больше, чем обороты ротора и так. ТАм ускоряющая зубчатая передача.
 
Назад
Вверх