Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Самое главное - их и нет смысла догонять...Китайцев не догнать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое главное - их и нет смысла догонять...Китайцев не догнать
ВАм платят с этой кампании за рекламу? Так ВЫ иноагент!Фантастическая эволюция в стане гибридов, Electric supercharger. Разборка рядной шестёрки от Range Rover - гибридный двигатель AJ300! Электро Компрессор плюс Турбина! Новая Эра Гибридных Двигателей!
Что же вы даже попрощатся не можете? Вас давно уже провожают в последний путь. 😆 А вы все не идете!Хороший ролик.
Спустя 10 лет после интенсивной эксплуатации разборка стуканувшего мотора. Это показатель того где сейчас находится запад, а где мы. А "мы" на ветке БСМ до сих пор не можем распрощаться с моторами из серии "аналоговнет", которым сто лет в обед.
Миллер, не буди лиха, пока тихо! Прийти могут ведь и за тобой. Лучше закрой рот и займись рисованием своего 8-ми цилиндровика. С головой у тебя явные проблемы.Что же вы даже попрощатся не можете? Вас давно уже провожают в последний путь. 😆 А вы все не идете!
За Вами с седуновым тоже могут. Так обрати свои рекомендации к себе.. 🙁Миллер, не буди лиха, пока тихо! Прийти могут ведь и за тобой. Лучше закрой рот и займись рисованием своего 8-ми цилиндровика. С головой у тебя явные проблемы.
Все рисовали, но ни у кого ничего не получилось.Был такой период истории, когда РПД рисовали все кто мог. Ниже вариант РПД с золотниками от НАМИ проект за 1976 года
Посмотреть вложение 542446
Миллер, в отличии от тебя я на собственном опыте узнал как это происходит. Самое неприятное для тебя, я сам просил меня оставить там, мне сказали что моё время ещё не пришло. Миллер, не шути с этим, лучше займись рисованием своего БСМ и не желай ни кому плохого, тебе может вернуться. Может случиться так что будешь орать от бессилия и страха, когда придут за тобой, бригада реаниматоров тебе ни чем не поможет, тебе будет очень страшно от собственных косяков которые ты натворил. Я там уже бывал и знаю как и что там. Ухода туда не боюсь. Так что попридержи свой поганый язык, а то придётся за всё отвечать. Меньше зависай на форумах, рисуй свой 8-ми цилиндровик, ты народу обещал.За Вами с Седуновым тоже могут. Так обрати свои рекомендации к себе
Ну почему РПД с квадратным ротором был, причем в нашей стране и испытывался во ВНИИМОТОпроме. Я его видел живьем...Странно, почему буквально все перерисовывают двигатель Ванкеля и не рассматривают другие фигуры? Мне они не нравятся, но появилась идея, с которой решил поделиться по секрету: подобрать формы ротора и статора такой формы, чтобы грань ротора за оборот совершала не 4, а шесть тактов.
Правда сам не смог.
Посмотреть вложение 542502
А шеститактные были?Ну почему РПД с квадратным ротором был, причем в нашей стране и испытывался во ВНИИМОТОпроме. Я его видел живьем...
Ничего ты не видел, это я фото в свое время этого двигателя выкладывал.Ну почему РПД с квадратным ротором был, причем в нашей стране и испытывался во ВНИИМОТОпроме. Я его видел живьем...
Конечно, когда я ходил по ВНИИМотопрому мне завязывали глаза... 🙂Ничего ты не видел, это я фото в свое время этого двигателя выкладывал.
Не знаю. ВНИИМотопром много работал по РПД, но к 1990 м годам там все работы по ним были свернуты. Количество тактов в РПД и так больше, чем в ПД. Зачем именно 6 тактов?А шеститактные были?
Понятно, но обороты вала в РПД больше, чем обороты ротора и так. ТАм ускоряющая зубчатая передача.чтобы грань ротора за оборот совершала не 4, а шесть тактов.