Роторные двигатели

Интересные данные по весам готовой силовой устаноки: 149 кгс, с моторамой системой охлаждения и редуктором. Что же они с него снимали?
 
Поизучав мануалы на 13ВТ, начинаем комплектовать двигатель для стендового запуска. В Наличие:
- двигатель
- мозги
- свечи
Отсутствуют:
- датчик расхода воздуха (P23, P43, N370)
- CO датчик, однопроводной (по таблице аналогов подойдет обычный Bosh, LS 01)
- воздушные фильтры (думаю любые подойдут)
- передняя выхлопная труба (собственно на нее датчик СО и ставиться) (Придется делать самим)
- маховик (бедет от ВАЗа)
- стартер (будет от ВАЗа)
- катушка зажигания (N390, N326)
- Трансформатор (воспламенитель) (N17, N3A1)
- высоковольтные провода (в любом автомагазине)
- радиатор (от ВАЗа)
- расширительный бачек (от ВАЗа)
Может я что-то еще забыл или неправ подскажите.
 
Да кстати, свинтили с двигателя пару агрегатов, гидроусилитель и помпу кондиционера, полегчал кило на 15. Еще думаем ролики н алюминиевые поменять и генератор полегче поставить. На двигателе, причем только на одной секции, присутствует датчик детонации. На второй секции, на его месте заводская пробка.
Можно ли обычным монометром замерить компрессию? На видео, проверяют герметичность двигателя, закачивая воздух куда-то в  район маслонасоса. Небольшое давление двигатель держит. Тоесть если его провернуть, то после сжатия, черех некоторое время 2-4 минуты на выхлопе все равно раздается хлопок выхода воздуха.
 
Итак общий досмотр двигателя и сразу вопросы: Что втыкается в свободный разъем на ECU?
 

Вложения

  • P1010002.JPG
    P1010002.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 109
Назначение этого блока сбоку на мозгах?
 

Вложения

  • P1010003.JPG
    P1010003.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 105
Снятые агрегаты, а/с помпа с крошнейном
 

Вложения

  • P1010016.JPG
    P1010016.JPG
    107 КБ · Просмотры: 107
p/s помпа, суда по манулу и обвязки, тоже не обязательный агрегат
 

Вложения

  • P1010006.JPG
    P1010006.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 111
Место крепления снятых агрегатов
 

Вложения

  • P1010007.JPG
    P1010007.JPG
    115 КБ · Просмотры: 114
Суда кажется цепляется маслорадиатор с термостатом
 

Вложения

  • P1010009.JPG
    P1010009.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 106
Вопрос к профи: p/s помпа надеюсь - это помпа гидро усилителя, а не системы смазки/охлаждения двигателя?
Я не двигателист, и назначение многих агрегатов для меня туманно, по мере того как разбираюсь буду задавать вопросы. на форуме RX-7.ru появился переведенный на русский мануал по диагностике и демонтаже двигателя.
 
Вы мозги на сей РПД купили, или нет, и вообще, компрессию мерили, или все на авось?
 
Маховик от жигулей ставить нельзя, впрочем это я Вам уже говорил, нужен оригинальный маховик, на нем сделаны специальные наплывы (противовесы) . Они служат для уравновешивания двухсекционного мотора. Если их не будет, то Вы получите большой дисбаланс.

Впрочем решение в этой ситуации есть. Второй противовес, что установлен внутри мотора с другой стороны ... вытаскиваете его, копируете, и вешаете как дополнение на Ваш жигулевский маховик с другой стороны. Но и жигулевский маховик не подойдет, так как эксцентриковый вал заканчивается конусом со шпоночным пазом. Будет лучше, если Вам удастся найти готовый маховик от РПД.

Я тоже, в свое время получил  с Японии двигатель РПД без маховика, а потом просто дозаказал его дополнительно, все пришло, все стоит, все подошло.

"Лишний" разьем в мозгах предназначен для "воспламенителя". Их две штуки, по одному на секцию.
 
Использование легкого маховика, например:
http://injapan.ru/auction/c157689106.html
имеет ли свои особенности?
И вопрос по противовесу, если он уже стоит? Я так понял, что на 13B бывают различные версии, маховик/противовес и маховик+противовес?
Или же этот "эксцентриковый агрегат на валу" не противовес? Или к нему еще надо и маховик с наплывами? В сети я нашел около 4 описаний 13B различных периодов, вот по таким мелочам они и отличаются, я же не ч/б картинки а в жизни видел только 3 ванкеля.
 

Вложения

  • P1010011.JPG
    P1010011.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 120
По воспламенителю я понял, его нет в наличие, вот втыкать туда и нечего, уже проще. 🙂
 
"Sosedko"

Все нормально, Ваш двигатель с противовесом, точнее Ваша комплектация такая. А сколько угодно 13В, где противовесы отлиты заодно с маховиком. Ваши шесть отверстий на фланце тоже здорово, не надо ломать голову  каким моментом завинчивать конус на маховике.

А что за зубчатый венец рядом с двигателем стоит, от чего он.
 
То есть, я могу не заморачиваться  маховиком с наплывами, и жигулевский тоже можно поставить (конечно немного обработать напильником/дрелью) ?
Венец на фото: Была идея для стенда собрать помоюшную конфигурацию, это оттуда, форма зуба на вскидку подходит, диаметр проходит, остается только в центре круг выточить и прикрутить. Оттуда же старенький но работающий стартер от жигулей.
 
Назад
Вверх