Роторы из Ижевска

Аккуратно получилось , глаз радует . 
А что красивее нет, или этот автожир и зимой полетит и замерзнуть не даст пилоту. А как же насчет технических данных вес автожира пустого, тяга мотора или это не технический форум? Может дизайн автожира самобытный?
Orca, а как же ваше выступление против пиара, или если самому хочется то можно!
 
Замотать весь мотор целофаном, предварительно поставить маячки из мягкой алюминиевой проволоки, все запенить и аккуратно удаляя лишнее, совмещая с формой и габаритами кабины выточить нужное. После обклеить стеклотканью и считай матрица капота, как составная часть кабины готова. Можно пойти на некоторую унификацию, с расчетом установки разных моторов под этот капот.
Но АЖ уже сейчас смотрится великолепно!!! :craZy
PS
Якобы наивные вопросы РУСа можно игнорировать. Жаба душит чела.
 
Вот старый балбес  ;D Этот аппарат в окснарвиде  я впервые на фото увидел . Владелец сам выложит тягу и остальные характеристики . Новизна и качество работы не может не радовать , причем здесь пиар .
 
А как же насчет технических данных вес автожира пустого, тяга мотора

Тяга 240, вес аппарта 245, расход в режиме 140 км в час 6 литров 95-го, но двигатель еще подзадушен глушаком родным, отрезать если полметра и поставить баченок без перегородок, добавится может 7-10% это точно

При крейсере обороты движка 6000, запас до 8500 огромный

Всем профессорам строителям пиз..ц 😀 , аппарат лучший (но ротор надо чуть подшаманить...по Лазаревской схеме 😉)!!! Звонил Грише ...он сейчас работает в погранотряде Белоруссии, охраняет границу с ПТУРСами на борту автожира!!!
Сева, скоко раз тебе говорил....возьми меня генеральным конструктором, эх тыыыы 😛

(надеюсь Григорий не будет сильно ругать за размещение здесь его фото- перед вылетом на боевое задание- все детали здесь:

http://www.belta.by/ru/all_news/society?id=703974             )
 

Вложения

  • 11115656_1595024440750133_1142812882075700468_o.jpg
    11115656_1595024440750133_1142812882075700468_o.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 121
доброе время суток всем, думаю Григорий Михайлович не обидится , пусть знают наших! вот фотки с весом аппарата:
 

Вложения

  • IMG_20150515_203344.jpg
    IMG_20150515_203344.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20150515_203354.jpg
    IMG_20150515_203354.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 115
А что красивее нет, или этот автожир и зимой полетит и замерзнуть не даст пилоту. А как же насчет технических данных вес автожира пустого, тяга мотора или это не технический форум? Может дизайн автожира самобытный?
Orca, а как же ваше выступление против пиара, или если самому хочется то можно!
А я Вас уважал. Что же всё так в негативе?
А порадоваться за "любителей автожиров" слабо?
Эх, дед...
С уважением, к участникам форума.
 
красиво !

... 245 веса не влазит в европейские нормы .... надо 190  :-[

ЗЫ: а че так много ? сколько вес двигателя ?
 
Вот и дождались видео.... Специально не накладывали музыку ,чтобы можно было услышать ротор ,мотор. Мотор ЯМАХА.
Вот так должен летать автожир !!!!  Огромнейшее спасибо Григорию - пилот асс !!!
Прямо душа запела........
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wLYVgCWjaak&feature=youtu.be[/media]
 
Н-да, за неделю на avito  смели все двигатели Ямаха  😀
Один купил РУС пару недель назад, не исключаю что и остальные он выбрал ;D

Муса, по 70 000 висели год в продаже 3 двигателя, один за 100 000........нету!!!  теперь токо за 500 000 со снегоходом
Есть на е-бае но в америке с непонятной историей
 
Вааааааах ну что сказать МОЛОДЦЫ  в строю ише один птичка четных  посадок и взлетов    🙂да и еше вот так и надо взлетать руд до упора  и взлет :exclamation всем всего доброго :~) :craZy
 
Цены пока примерные. От мотора до мотоустановки путь длинный.... (редуктор,проводка,глушитель и т.д.)
По видео слышно ,что двигатель работает немного шумновато, но мощь... есть.
 

Вложения

  • tucanwing1.jpg
    tucanwing1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 116
Близко есть только такое фото.
120 кобыл .  Ребята снимают тягу 270кгс . По весу получается немного больше чем 912.
 

Вложения

  • IMG_20150704_135250__1_.jpg
    IMG_20150704_135250__1_.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх