Роторы из Ижевска

Где то тут была таблица размеров роторов, с нагрузками и ометаемой площадью. По моему это основное, а не соотношение веса ротора и аппарата. :IMHO
 
Эта?
 

Вложения

  • TABLICA_-_ROTORY-4_001.JPG
    TABLICA_-_ROTORY-4_001.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 125
отор с большей хордой требует и большей мощности мотора, поэтому и у Лазаря автожир не поднял двоих на Корнеевском профиле в это же время 
У меня походу тоже не потянет двоих,чувствителен даже к 30 кг лишнего топлива!
а Лазарев таки нашел причину и способ ее устранения)
Вова ,как секрет купить? 🙁
итрец Вы, когда стали обрезать хвостик на своем, я токо учусь 
Да оба вы хитрожопые ,чего греха таить! ;D
 
Вова ,как секрет купить?

Берешь 1 ящик водки, оба хаба с болтами и накладками и приезжаешь на 10 дней ко мне!а  лучше 2-а...ящика, вдруг не уложимся за неделю
Назад уезжаешь с 2-я роторами, жить будешь у меня ...на балконе, балкон 25 м кв на улице тепло, в соседней комнате не заснешь,  храплю громко.
Автожир свой дам, очередь на покатушки, будешь отрабатывать койко место, вот и весь секрет, да, возьми свой шлем с гарнитурой, у меня нет второго
 
В выходные ребята облетали  один из наших автожиров с двигателем ЯМАХА.  Облет совершал Григорий Агабабов - пилот  высочайшего уровня.  Конечно очень хотелось бы услышать, здесь, комментарии от самого пилота.....  По словам Григория автожир летает хорошо,на роторе вибрация отсутствует ,двигатель шепчет.... 
Выкладываю несколько фото. Видео обещали позже.
 

Вложения

  • IMG_20150704_135315.jpg
    IMG_20150704_135315.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 107
вот это молодцы, я об это уже год сопли жую а вы уже сделали ...ну игрушечка ну кайф .....просто молодцы!!! Видео полетоа и фото поближе редуктора можно?  Класс.....Вот он народный автожир! Доступный и классный! Я и свой выставил на продажу из за этого, себестоимость такого 10 000 евро максимум   
Молодцы однако!
Американец, который запустил редуктора на цепи на этот движок, сказал что ремень не держит по паспорту обороты более 6000, я перерыл кучу сайтов, нигде не указано что поличайн и гейтс ограничивает обороты при яспользовании их ремней, ну субарик тихоходный конверсия, а тут 8700 максималка оборотов на валу движка,  были какие мысли по этому поводу?
Рессоры смотрю от Кальницкого?
 
Аккуратно получилось , глаз радует .
 
Да, нравится....нечего добавить!!! Восторг ...от души, супер все
какая тяга у Генезиса получилась с четырехлопостным?
Редукция 4-е?

Так это ваш или Гены с Кисловодска? Гена говорил что делает такой с такой же кабинкой, на базе вашего КИТа???  И Гриша с ним общается давно
Думаю что это Гена собрал......
 

Вложения

  • P1190045_001.JPG
    P1190045_001.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 104
Это совместная работа..... Мы изготовили планер. Геннадий приладил мотоустановку. Григорий облетал.

Хороший результат!!!  Здорово! Мне лично просто очень нравится!  Почему то думал что редуктор надо опускать вниз для центровки....и думал как делать капот на закрытый с фонарем, а тут все вписалось в габариты как в аптеке!!!
Как же он вписался идеально...восторг

Глушитель прямо как у меня !

Макс это штатный приемник, переделывают токо конечную часть, дабы облегчить, родной тяжелый
 
Сейчас идут работы 

Очень хорошее утро))))  Это то что нужно нашему да и не только нашему рынку!!!!!!   Без ротакса но с тем же эффектом, все....теперь у нас все есть!!!  Выложу сегодня фотки на амер форуме на ветку Грега где он пишет про свой цепной редуктор 😀
 
Назад
Вверх