РУД - нуждаюсь в совете.

Абсолютно согласен, именно поэтому троса в данной конструкции ходят не по дуге как часто бывает и с опаской перегиба и перетёра, а по строгой прямой, задаваемой направляющими и имеют абсолютную и предсказуемую свободу перемещения. А вот по нетехнологичности изделия - согласен перегиб. Но у меня свой кайф в мастерской похимичить, слава богу не на продажу [smiley=smiley.gif] [smiley=smiley.gif]
 
Ну вот, можно ветку довести до логического завершения. Вот такой РУД получился: 
Самое главное в такой конструкции надежная фиксация во всем диапазоне перемещений. В 1996г. я продал свой первый собранный МДП прапорщику в Беларусь(он вроде с Могилева) с РУД примерно похожим на тот что в 11 посту. Но в моей конструкции трос движется строго по прямой линии и фиксация обеспечиваеся тремя стажными элементами(болтами) и конструктивно он проще все собрано на одной пластине.У как у вашей конструции обеспечивается  фиксация стяжкой движущегося элемента двумя пластинами?
 
Если я правильно понял вопрос, то  фиксация обеспечена затяжкой осевого болта ручки РУДа с фрикционными накладками. Естественно при таком решении необходим периодический контроль затяжки из-за износа фрикционных накладок.
Сама "собачка" на которую "заходят" тросики свободно движется в полозьях.
 
Сама "собачка" на которую "заходят" тросики свободно движется в полозьях. 
Собачка свободно понятно,а как стопорится рычаг? Допустим на маршруте выставили режим двигателя и зафиксировали РУД чем? Или у Вас рычаг туго ходит на оси?
 
За счёт фрикционных накладок прижатая осевым болтом ручка ходит туго, но с постоянным усилием на сдвиг, которого хватает для надёжного стопорения в том или ином положении
 
... наверно такой РУД надо бы и себе сваять. Основная функция это работа от педали газа. Дополнительная - фиксация оборотов в полете ручкой. Просто и понятно.
 
... вот такой РУД получился у меня.
 

Вложения

  • 20160312_153748_1.jpg
    20160312_153748_1.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 399
руд должен иметь ограничение в 80 % ступеньку полный газ ногой рудом не более 80 от полного чтобы на взлете не опрокинуло
 
руд применяют на маршрутах в крейсере где активно работать тягой не надо на химии руд не нужен а на маршрутах нога устанет газ ногой держать там руд в самый раз и в крейсере взлетный режим не нужен по этому весь ход троса не нужен 
 
Не стоит оскорблять, никакого бреда. По множеству причин может возникнуть асимметрия подъёмной силы крыла. Причём настолько значительная, что будет невозможно снять руку с грифа (а то и со стойки) трапеции. Кроме того, не все летают на вихре или буране. Отдельные товарищи заимели настолько мощные двиглы, что опрокидывание возможно не только через бочку, но и через петлю!!! 😉
 
Не стоит оскорблять, никакого бреда. По множеству причин может возникнуть асимметрия подъёмной силы крыла. Причём настолько значительная, что будет невозможно снять руку с грифа (а то и со стойки) трапеции. Кроме того, не все летают на вихре или буране. Отдельные товарищи заимели настолько мощные двиглы, что опрокидывание возможно не только через бочку, но и через петлю!!! 😉
Хорошо, давай прикинем, как будет происходить взлёт на 80% мощности двигла. Моя СУ раскручивается примерно до 5000 об/мин, 80% это 4000. В итоге на этих оборотах мне не хватит 400-метровой полосы чтобы взлететь. Другое дело, что взлетать на РУДе не есть хорошо, в чем мы все убедились на видео в прошлом году. По факту уже и не помню когда РУДом пользовался, основной плюс РУДа- это независимый трос, дублирующий основной, от педали газа (хотя у некоторых его и нету 😉
 
взлетать на РУДе не есть хорошо
А зачем это вообще делать?
У вас при взлёте ноги чем-то сильно заняты и поэтому нет возможности нажать на газ?

РУД нужен только для полёта на маршруте, ну или при обрыве троса газа возле педали.
 
Не стоит оскорблять, никакого бреда. По множеству причин может возникнуть асимметрия подъёмной силы крыла. Причём настолько значительная, что будет невозможно снять руку с грифа (а то и со стойки) трапеции. Кроме того, не все летают на вихре или буране. Отдельные товарищи заимели настолько мощные двиглы, что опрокидывание возможно не только через бочку, но и через петлю!!! 😉
Думаю, что все взлетают на взлётном режиме всегда до достижения более безлопастной высоты, хоть рудам хоть педалью. Летал на Р-16 rotax582 скороподъёмность до +9 один полот на руде - без проблем
 
хоть рудам хоть педалью
До поры жбан воду носит. Например, "примёрзшая" трубка антипика в сочетании с "примёрзшим" тросом РУДа не позволили мне прекратить взлёт, когда в конце разбега почувствовал тенденцию к сильному крену.
В общем, у каждого свой путь к осознанию того, что возможность оперативного управления тягой двигателя в любых условиях - основа безопасности полёта.
Касаемо фигуры высшего пилотажа "опрокидывание через петлю" - в каждой шутке имеется доля сурьёза. 🙂
 
взлетать на РУДе не есть хорошо
А зачем это вообще делать?
У вас при взлёте ноги чем-то сильно заняты и поэтому нет возможности нажать на газ?

РУД нужен только для полёта на маршруте, ну или при обрыве троса газа возле педали.
Зачем это делать, я не знаю, не пробовал, хотя мой "односельчанин" практикует это постоянно. Да и мотор у него выдает 100 кг тяги всего.
 
хоть рудам хоть педалью
До поры жбан воду носит. Например, "примёрзшая" трубка антипика в сочетании с "примёрзшим" тросом РУДа не позволили мне прекратить взлёт, когда в конце разбега почувствовал тенденцию к сильному крену.
В общем, у каждого свой путь к осознанию того, что возможность оперативного управления тягой двигателя в любых условиях - основа безопасности полёта.
Касаемо фигуры высшего пилотажа "опрокидывание через петлю" - в каждой шутке имеется доля сурьёза. 🙂
А что предполётный осмотр и проверку отменили?
 
  Не верю в возможность проведения полной предполётной процедуры перед каждым вылетом. КАЖДЫМ из нескольких десятков вылетов за день.
Дело вкуса, но лучше оставлять себе лишний шанс в виде ноги, топчущей педальку. Иногда учёт чужого опыта или ошибок может оказаться эффективнее самого тщательного осмотра.
 
Назад
Вверх