Русский ответ Highlander-у.

Это не мой самолет,он когда-то продавался на украинском авиафоруме,у меня просто остались его несколько фото.
 
И вновь приветствую Всех, и Вас Евгений и Вас Замполит (прости господи 😉)
Простите  за долгое молчание, машина сломалась так что не до самолета и не до работы было.
Если честно, приятно осознавать что моя  тема  кому то интересна.Изначально думал что кроме моей темы других интересных тем хватает.
Друзья , коль вы  уж иногда  здесь появляетесь, подскажите по поводу  регулируемых кресел, возможно уже  имеются  более простые решения.

Всем заранее спасибо, и дай Вам бог здоровья, красивых полетов и финансового благополучия (как выпью пива я  такой  добрый ;D)
 
На фото очень достойное решение,у меня просто регулируется спинка,с понедельника скину фото.
 
Марат,выкладываю фото своих сидений.Снизу еще будут ввариваться три трубки на расстоянии 5-ти см друг от друга,это для регулировки расстояния спинки от педалей,а угол наклона регулируется на самой спинке,посмотри,может пригодится.
 

Вложения

  • DSCN4482_001.JPG
    DSCN4482_001.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 126
Спасибо Евгений.
Судя по Вашей раме, похоже вы тоже  любитель "вязать макрамэ" ? 😉
Хотя я наверное чуточку бы  упростил, ну да ладно. Это Ваш проект, думаю вы  сами знаете что творите))))
Искренне желаю Вам воплотить Ваш проект в  жизнь!!!
 
У меня была старая ферма,уже немного поржавевшая и частично разрезанная,поэтому было принято решение варить новую,все делалось по размерам предыдущей,неотступая от оригинала,единственно немного переделал переднюю стойку и заменил основные шасси на пирамидальные,с газомаслянными амортизаторами.
 
Интересно, а  как Вы собираетесь делать крепления РУС и соответственно сам РУС?
Я щас как раз на перепутье, думаю все сделать как на оригинальном Каратоо или сделать как на Хайлендере.
 
Примерно также,как и педали,капролоновые кубики,дело в том,что сам узел у меня есть.Если интересно,завтра сфотографирую.
 

Вложения

  • DSCN4485_001.JPG
    DSCN4485_001.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 124
Не буду лукавить, скажу  честно.
Я бы точно переднюю стойку лучше бы убрал из салона и "привязал бы " ее к мотораме. Не дай бог какая либо нештатная ситуация ситуация, и пилот в  лучшем случае получает травмы  стопы ног.
 
Марат,я стараюсь не отступать от оригинала,это насчет выноса стойки на мотораму.
 

Вложения

  • tl232-condor-ok-cuu11-private-zabreh-lkza_1__1_.jpg
    tl232-condor-ok-cuu11-private-zabreh-lkza_1__1_.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 137
Еще фото.
 

Вложения

  • 19144_1081755675_1__1_.jpg
    19144_1081755675_1__1_.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 98
А насчет крепления моторамы к ферме,согласен,можно было сделать по-другому,но у меня уже был готовый двигатель с моторамой и сварена ферма,поэтому принял такое решение и подогнал под готовые капоты,которые придется сделать чуть короче,т.к. у меня двигатель без редуктора.
 
Ну если это оригинальная конструкция, то значит Вы на правильном пути.
Хотя  я  наверное вынес бы стойку вперед и "связал" бы ее с  моторамой.
Думаю хуже от этого бы  не было.
Ну да ладно, сами знаете что делать, не смею давать советы ибо рано мне, сам еще "плюхаюсь" в  собственных вопросах.
Интересно, а  что за  самолет Вы  собираете?
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/19144_1081755675_1_.jpg  посмотри,если интересно
 
Чего-то ссылка не открывается,ладно в разделе "посторойка воздушных судов из кит-наборов"есть моя ветка"восстановление самолета condor tl-232",посмотри,может,что посоветуешь или подчерпнешь что-то для себя.
 
Ну у меня примерно так и есть.У меня предложение,тут вообще обсуждается другой самолет и другой топикстартер,поэтому,если не трудно обсуждение моего и других с самолетов в профильные ветки.Давайте не забивать тему Марата.
 
Давайте не забивать тему Марата. 
Я не жадный, можете и здесь делиться своими вопросами, думаю у нас будут общие точки соприкосновения по техническим моментам.
Главное чтоб на моей ветки не было хамства, жлобства и пошлости.
А Вашу ветку обязательно изучу.
 
Назад
Вверх