Съёмные крылья для СЛА.

вот так на планере LAK ,если интересно, есть еще чертеж лонжерона(комлевая часть) и место крепления крыла к фю-зу, сбрось почту отправлю, а то замахался переразмеривать
 

Вложения

  • R_R_S_R_1983_1__as_Smart_Object-1.jpg
    R_R_S_R_1983_1__as_Smart_Object-1.jpg
    97 КБ · Просмотры: 319
Я забыл уточнить,что это и есть вид сверху.Очень точно прорисовывать чертёж я не стал,по причине того что это не рабочий чертёж,а лишь эскиз передающий мою идею.Попробую объяснить свою задумку на "пальцах".Как говорилось в моем предыдущем сообщении лонжероны будут вставляться в короб,который вклеен в фюзеляж.На подобие этого рисунка,только вместо трубы,короб(в сечении прямоугольник).В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.

Я предложил такую конструкцию своему инженеру, он просчитал и наотрез отказался. В два раза выше нагрузки и по весу +30% и сложнее.
 
Я предложил такую конструкцию своему инженеру, он просчитал и наотрез отказался. В два раза выше нагрузки и по весу +30% и сложнее.

Какую идею вы можете предложить,чтобы и нагрузку высокую выдерживала и масса была небольшая.
 
В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.
нагрузка коробом будет восприниматься ,если посадка будет плотная с лонжероном, а обеспечить ее крайне сложно да и не рационально.
на планерах крепление работает как цельный лонжерон, а перерезывающую силу воспринимают штыри , которые входят в стальную ферму фю-за.
коробом вы хотите воспринимать "все" и изгибающий момент и перерезывающую силу, но из-за "необеспечения " плотной посадки будут происходить перемещения  и как следствие увеличение контактных нагрузок и т.д. ... люфт и поломка. чтобы избежать вышеперечисленного нужно будет ужесточать короб- увеличивать вес(о чем выше говорил плиточник)
планерное крепление самое простое и рациональное.
 
Нашёл такой вариант.Как я понимаю лонжерон крыла крепится к центроплану через проушины.
 

Вложения

  • afwerking-ribbe-b_002.jpg
    afwerking-ribbe-b_002.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 299
Не понятно о чём здесь весь разговор? Лучше  классического болтового соединения типа петель ,подкосного крыла нет..Можно не изобретать велосипед..Отсоединил тяги закрылков и элеронов , раскрутил 4 болта и будьте любезны ! Если вести речь о складывающихся крыльях,чуть ли не ежедневного применения , то есть примеры складывания у Шторьха и других, посмотрите архив ветки там всё ранее уже обсасывалось..Даже последние СН750 есть с таким механизмом..
 
Кто  , что  скажет  по  этому  способу  складывания крыла?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_172.png
    Bezymjannyj_172.png
    8,7 КБ · Просмотры: 235
Идея оригинальная.
Для компактного хранения, подходит.
Для перевозки, надо смотреть, кажется ширина великовата со сложенными крыльями.
 
Кто, чтоскажетпоэтомуспособускладывания крыла? 
Идея не нова. Косая ось поворота давно использовалась у палубных самолётов фирмы "Грумман" (Уайлдкэт,Хэллкэт,Эвенджер), только консоли поворачивались до вертикального положения. Так ширина меньше.
 
Так ведь вроде сигма 4 с такими крылами, правда он еще и двухбалочный
 
Честно  говоря  больше  интересен  сам  механизм  крепления  плоскости  и  способ  стыковки  в полетном  положении.Кто  что  думает  по  этому поводу?  Ширина  выйдет  не  более  3м  если  несколько  сместить  угол  оси  складывания,  крылья  лягут и накроют  фюзеляж.  Всё  хотелось  бы  применить  это  не  только для  хранения, но  и  перевозки  и  максимально  быстрой  подготовке  к  вылету.
 
Ну вот так как на картинке ровно сложить можно только плоское как пластина крыло ( так думаю)  без выноса  осей за профиль
 
Похоже, это так и есть! И стоит ли даже пытаться?
@ мир
Извиняюсь, поспешил... :-[ Ваш способ обличается от Груммановского положением оси, который тем не менее, представляется целесообразным.
L
 
Назад
Вверх