Съёмные крылья для СЛА.

Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета
,но и способ эксплуатации  разборных летательных аппаратов .

Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара,  бетонки,
КДП, охраны,  и прочая  благодать.

Самолет должен бать полноразборным  до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7.Который доставляется к месту вылета на прицепе за легковушкой. Например.

  В общин чертах  не сложно.

   С контейнера  вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
Привинтил  к анкерным  болтам на  лонжероне гайками  среднюю часть
малочисленных нервюр.
Привинтил задний  лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки  ,если есть таковые.
Надвинул на  скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив  лонжерона подкрепил винтом  обе части обшивок.
Также надвинул  нижню панель.
Установил элероны и  закрылки.
 
И так еще три раза  и после чего отьемну часть соединить тремя  болтами
морячками  со средней частью и консоль готова.
Также с другой консолью.
В консоли всунуть и закрепить  баки.

Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы  и раскосы
верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
Достать  комплектовку  упомянутого типа  только для кабины и соединить по схеме.
Присоеденить  к передней части хвостовую ферму четырьмя болтами морячками.
Прикрепить двигатель к мотораме.
Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким  же образом как
на крыле или по схеме.
Установить двери сиденья и управление.
К хвостовой части подсоеденить  оперение  и  костиль.
К передней части в горинтальной позиции подсоеденить  рамку шасси с колесами. К  колесам подсоеленить  кнут взвода.

К нижней части кабины подсоеденить  подкосы ,а после подняв крыло  закрепить на крыле болтами морячками.
На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
Прикрепить воздушный винт.
Тянув за кнут лебедкой  взвести самолет на  шасси и закрепить
раскос шасси.
Заправить самолет.
После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и  облетать.
На все  до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
 
На все  до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
😱  А если эти трое, в это время уже успели проехаться по пиву с рыбой... 🙂 А к концу второго часа, ещё и чаю с салом и огурцами. Так перспектива  обратно всё это взад собирать  :🙂 к концу дня, она же все желания заниматься этим делом, сборко/разборкой, сведёт к желанию включить зажигалку. Один раз. И навсегда.  🙂
Фёдор, простые человеческие ожидаемые нормативы, позволяют потратить на это дело около получаса. Пусть даже в одну строну. А твой вариант, загонит на больничную койку через пару выездов. Впрочем, можешь претворить в жизнь свой вариант и может быть когда всех нас уже не будет на поверхности Земли, тебя канонизируют как новатора одного из самых технологичных способов владения системой сборки/разборки. Ещё и четырёхместного аппарата.
Вот, смотри, повторяюсь, но всё же...
https://www.youtube.com/watch?v=uGblkR8cdYE
 
Реакция мне понятна и хорошо,что она есть вообще.
Возможность достигается путем конструктивного изменения
крепления сборочных единиц. Надежность та же, только весу чуть
больше.
Cтандартное склепанное  крыло конечно  проще, но оно  не разборное.
К стати у крыльев  Ан24.26.30.32.132 пять частей и на тяжелых
формах иногда  демонтируют.
По крайнему ролику скажу, что складное  крыло хорошо, а
фюзеляж  извините ветхий, может еще  и с подтяжками на  оперение. Плохой.
 
Возможность достигается путем конструктивного изменения
крепления сборочных единиц. Надежность та же, только весу чуть
больше. 
"Этот пацак все время говорит на языках, продолжения которых не знает."
 

Вложения

  • l_b651d6aa.jpg
    l_b651d6aa.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 168
;D ;D ;D
... что бы его понять, его надо знать.  Другие варианты исключены.  ;D
 
И ТАРЕЛКИ СБОРНЫЕ и Калаш  легкоразборной и ПМ , хотя.... ,
нее,  ПМ фуфло, Форт  лучше.
 
Винт изменяемого шага, ВИШ, то добра  штука и бывает летит
коль на самоле, а по вашему плывет?
Я убью тебя лодочник... !
 
Ну блин двоечники с академической подготовкой.
Студент, правда американского авиастроительного института
мне   за пол часа  десяток  вариантов, не по нормалям, креплений
намалевал но  там готовят  соображающих, а не долдонов зомбированных после типа МАИ  и прочая гадость.
Скучно  с вами  дебилами.
Ауфитэрзэен.
 
Вот  как  вариант  для  биплана,  впрочем  и  для  свободно  несущего  тоже  подойдет  этот  механизм,  по -моему  очень  рационален.
 

Вложения

  • 3_773_001.jpg
    3_773_001.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 285
Для свободно несущего к переднему нижнему креплению (на рисунке слева) добавить бы и верхнее. Для отрицательных нагрузок.
 
Биплан  изготовлен  по  единой технологии.Целльный корпус  и  крыло.Но  складные крылья.!!!
  При  смешанной технологии-каркас из  труб плюс легкие сьемные  но  не  несущие пластиковые  панели.  В  результате  таже птица но более коммуникабельна  при  технической эксплуатации .
 
Биплан  изготовлен  по  единой технологии.Целльный корпус  и  крыло.Но  складные крылья.!!!
😱 😱 😱 ... а этот, как его, стабилизатор .... :-? то же. Так же цельный?  😱 В нём коммуникабельность в составе ЛА, достигается? Или можно свернуть при перевозке в гараж...  :-?   
 
новиков федор ;D ;D...это уже серьезно....комуникабельность и цельные части  только на таких самолетах , как у вас на аватарке ..и так понимаю трансформатор нужно учить который под перьями.?!?
 
Назад
Вверх