новиков федор
Я люблю летать и модернизировать
- Откуда
- Киев
Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета
,но и способ эксплуатации разборных летательных аппаратов .
Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара, бетонки,
КДП, охраны, и прочая благодать.
Самолет должен бать полноразборным до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7.Который доставляется к месту вылета на прицепе за легковушкой. Например.
В общин чертах не сложно.
С контейнера вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
Привинтил к анкерным болтам на лонжероне гайками среднюю часть
малочисленных нервюр.
Привинтил задний лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки ,если есть таковые.
Надвинул на скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив лонжерона подкрепил винтом обе части обшивок.
Также надвинул нижню панель.
Установил элероны и закрылки.
И так еще три раза и после чего отьемну часть соединить тремя болтами
морячками со средней частью и консоль готова.
Также с другой консолью.
В консоли всунуть и закрепить баки.
Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы и раскосы
верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
Достать комплектовку упомянутого типа только для кабины и соединить по схеме.
Присоеденить к передней части хвостовую ферму четырьмя болтами морячками.
Прикрепить двигатель к мотораме.
Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким же образом как
на крыле или по схеме.
Установить двери сиденья и управление.
К хвостовой части подсоеденить оперение и костиль.
К передней части в горинтальной позиции подсоеденить рамку шасси с колесами. К колесам подсоеленить кнут взвода.
К нижней части кабины подсоеденить подкосы ,а после подняв крыло закрепить на крыле болтами морячками.
На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
Прикрепить воздушный винт.
Тянув за кнут лебедкой взвести самолет на шасси и закрепить
раскос шасси.
Заправить самолет.
После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и облетать.
На все до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
,но и способ эксплуатации разборных летательных аппаратов .
Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара, бетонки,
КДП, охраны, и прочая благодать.
Самолет должен бать полноразборным до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7.Который доставляется к месту вылета на прицепе за легковушкой. Например.
В общин чертах не сложно.
С контейнера вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
Привинтил к анкерным болтам на лонжероне гайками среднюю часть
малочисленных нервюр.
Привинтил задний лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки ,если есть таковые.
Надвинул на скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив лонжерона подкрепил винтом обе части обшивок.
Также надвинул нижню панель.
Установил элероны и закрылки.
И так еще три раза и после чего отьемну часть соединить тремя болтами
морячками со средней частью и консоль готова.
Также с другой консолью.
В консоли всунуть и закрепить баки.
Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы и раскосы
верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
Достать комплектовку упомянутого типа только для кабины и соединить по схеме.
Присоеденить к передней части хвостовую ферму четырьмя болтами морячками.
Прикрепить двигатель к мотораме.
Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким же образом как
на крыле или по схеме.
Установить двери сиденья и управление.
К хвостовой части подсоеденить оперение и костиль.
К передней части в горинтальной позиции подсоеденить рамку шасси с колесами. К колесам подсоеленить кнут взвода.
К нижней части кабины подсоеденить подкосы ,а после подняв крыло закрепить на крыле болтами морячками.
На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
Прикрепить воздушный винт.
Тянув за кнут лебедкой взвести самолет на шасси и закрепить
раскос шасси.
Заправить самолет.
После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и облетать.
На все до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.