Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

.Конкретики конечно маловато,все больше о управлении дельтапланами,ну и 90% о том,что ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
Да уж, на дельтах поездили по твоей ветке. Ну извините.
Но ведь о самолете твоем,практически, ничего не известно.
Опиши  своё детище на столько  подробно на сколько сможешь.
Но самое главное, попробуй рассказать как представляешь управление самолетом,только сам а не цитирование из книжек.Возможно, кто нибудь подскажет, исправит, даст конкретрные,советы.
 
Что то в ветке тихо стало, советы кончились?

Спроси у AESa,только через личку,про окисление Сюсюкатора или Шусюкатора-не помню как правильно.Я то-же думал,что все уже знаю.Не выдержал,написал.Оказалось-это одна  из основных частей подготовки.Теперь занимаюсь образованием.Удачи 🙂
 
Интересно, а человечество со временем тупеет и быдлеет? Вспоминается перелет русских аваиаторов 1911 года из Санкт-Петербурба в Москву. На аппаратах созданных без особых знаний аэродинамики. Без компаса и карты. Самоучки ведь.

ЗЫ. Сейчас по стране найдется хоть один авиатор, который повторит этот маршурут без компаса и карты на подобном аэроплане?
 
Сейчас по стране найдется хоть один авиатор, который повторит этот маршурут без компаса и карты на подобном аэроплане? 
Тогда посадочные скорости были ниже, а поля все выкашивались, поэтому проблем с возможной вынужденой посадкой не было.
А теперь нихрена не косят, куда садиться еже ли что?
 
попробуй рассказать как представляешь управление самолетом
Здравствуйте,ребята!А видется мне это так.Рано утром .когда нет ветра,термиков и лишних глаз,я вывезу свое детище во поле (предворительно без него,объглазею его всего,прокошу полосочку),все еще разок проверю(пеезд однако),заведу ,погоняю СУ,и начну кататься на трех колесиках пока не слипнусь с ним на уровне 2D,пока как на моцике получаться не будет(я терпеливый),затем сделаю во поле приспособку вроде пирамидки и загоню на нее планер в месте ЦТ и в хороший ветерок как патцан буду делать ЖИ-ЖИЖИ на заглушенном моторе и ловить устойчивость планера на ветру и опять же,пока не слипнусь с ним.Может день,а может месяц.А затем как роккер буду учиться кататься на 2х колесах,пока запростот получаться не будет.Позже продолжу. 😉
 
ohotnik762 писал(а) Вчера :: 22:59:10:
Что то в ветке тихо стало, советы кончились?
А смысл?
А есть смысл.
Я ,уже,писал,что смысл в том  что получая конкретные советы человек лучше оценивает свою подготовку, правельнее  понимает сложность задачи и делает нужные выводы.
Но нужны,конечно, профильные ветки в разделе для новичков. Эта ветка себя исчерпала.Иногда один совет может коренным образом изменить ситуацию.
 
Интересно, а человечество со временем тупеет и быдлеет? Вспоминается перелет русских аваиаторов 1911 года из Санкт-Петербурба в Москву. На аппаратах созданных без особых знаний аэродинамики. Без компаса и карты. Самоучки ведь.

ЗЫ. Сейчас по стране найдется хоть один авиатор, который повторит этот маршурут без компаса и карты на подобном аэроплане?
Найдутся  и не один  над  ж/д станут и до  вокзала в Москве долетят, Руста продублируют. ;D
А сенокосы  , к стати унас уже скосли. Я себе тоже прокосил  350 х 6 с ген курсом по ветру.
 
ЗЫ. Сейчас по стране найдется хоть один авиатор, который повторит этот маршурут без компаса и карты на подобном аэроплане? 

сотни найдутся,
только дайте такой аэроплан и бросьте клич
 
Та, оно-то можно... или автомагистраль, или другие ориентиры найдутся, если по географии не твердая двойка.
А на заре авиации что больше отчаянья надо было...? Видимо да, если говорить не о том что-бы не заблудится, а о том что-бы не навернуться. Посадить и сейчас есть где, даже не в экстренном порядке. Я сужу по тем ландшафтам что меня окружают. Каких-же неожиданностей надо опасаться если вдруг решил что сам сумеешь, вот куда разговор заводить надо. Я попробовал за ручку подержаться и на "Зодиаке" и на "Аэропракте", хоть немного, но свои не совсем правильные суждения об полетах не на параплане изменил. Хотя, не на столько опасно, но с открытиями для себя учился и на мягком крыле летать. Несколько раз чуть не хряснулся... чё скрывать. Правда что-б совсем убиться там еще уметь надо  😉 а вот покалечиться так запросто!  4-5 м/с хватит.
 
Здравствуйте,ребята!А видется мне это так.Рано утром .когда нет ветра,термиков и лишних глаз,я вывезу свое детище во поле (предворительно без него,объглазею его всего,прокошу полосочку),все еще разок проверю(пеезд однако),заведу ,погоняю СУ,и начну кататься на трех колесиках пока не слипнусь с ним на уровне 2D,пока как на моцике получаться не будет(я терпеливый),затем сделаю во поле приспособку вроде пирамидки и загоню на нее планер в месте ЦТ и в хороший ветерок как патцан буду делать ЖИ-ЖИЖИ на заглушенном моторе и ловить устойчивость планера на ветру и опять же,пока не слипнусь с ним.Может день,а может месяц.А затем как роккер буду учиться кататься на 2х колесах,пока запростот получаться не будет

  Правильно написал, молодец, и завсегда заходи - гостем будеш...
  а если и именно так учиться станеш... два раза молодец... умный значит.. - братом  будеш.
  Удачи тебе брат.  😉

Р.С. Полосочку прокоси пошире... на пару размахов... и поле сразу подбирай подлиннее... с километр по минимуму... тебе ж потом и подлёт по прямой надо будет отработать... 😉
   Я для подлёта ещо обычно делаю 5-6 заездов против ветра на джипе или грузовике со скоростями 60-80кмч... утаптываю высокую траву... и ищу ямы... или сусличьи норы. (их проще сразу и засыпать сусличьим терриконом) 😉

Р.С.2  А самый сенокос в нашем деле: это зимнее водохранилище 2 на 5км... безразмерный аэродром на любой вектор... посадка в любой момент прямо по курсу... тяга всегда на 10%выше... одно добро... 😉
 
затем сделаю во поле приспособку вроде пирамидки и загоню на нее планер в месте ЦТ и в хороший ветерок как патцан буду делать ЖИ-ЖИЖИ на заглушенном моторе и ловить устойчивость планера на ветру и опять же,пока не слипнусь с ним.
Боюсь не выйдет слишком сильный ветер нужен  будет а он, как правило, порывистый.
Zдовский момент будет создаваться вокруг оси расположенной значительно ниже крыла, навыки могут стать не совсем правильными.
На  Бланиках  так раньше тренировались,а на самолете может и не получиться.
Но решать Вам.
 

Zдовский момент будет создаваться вокруг оси расположенной значительно ниже крыла, навыки могут стать не совсем правильными.

  При всём уважении к нашему партизанскому движению.... Вы уважаемый читайте внимательнее...
 
partizan09 писал(а) Сегодня :: 17:17:07:
Zдовский момент будет создаваться вокруг оси расположенной значительно ниже крыла, навыки могут стать не совсем правильными.

При всём уважении к нашему партизанскому движению.... Вы уважаемый читайте внимательнее...
не настаиваю,возможно не правильно представляю схему и расклад сил
@ макряку  виднее
 
не настаиваю,возможно не правильно представляю схему и расклад сил

  У нас раньше как известно была Страна Советов... но это отнюдь не означает что каждый прохожий должен давать советы.
 
У нас раньше как известно была Страна Советов... но это отнюдь не означает что каждый прохожий должен давать советы
советов ни каких не было
была обозначена,возможная,проблема
если её нет, то и слава богу
одергивать не обязательно
 
начну кататься на трех колесиках пока

снять крыло.... от греха подальше...
Без крыльев никак нельзя (я так дУмаю)поскольку не понять и не ощутить всей динамики поведения планера и его инерции плоскостей,я же не трицикл катать собираюсь.
 
Назад
Вверх