сбросить газ, в 99случяях из100, но вы уже в воздухе и аппарат набрал несколько метров, происходит потеря скорости, срыв потока, крыло сваливается в сторону и удар об ВПП.
Мой первый самостоятельный вылет (после обучения с инструктором) прошёл без замечаний.
Потому что инструктор сказал мне - на разбеге не давай полный газ.
Взлетел, сделал коробочку, сел.
Меня покачали, постучали ##пой о колесо и я полетел второй раз самостоятельно.
Второй мой полёт мог бы стать моим последним если бы крыло не было крылом Грач.
Сейчас уже и не помню спрашивал я разрешение дать полный газ или я это сделал самостоятелно, но я его дал...
Осюсение непередаваемое! (с)
Мне тоже показалось, что меня переворачивает через крыло и я попал в эти 99 процентов - я сбросил газ на высоте меров 30 - 40.
Естественно тут же последовало второе непередаваемое осюсение - будто я в лифте и оборвался трос
😉
Аппарат провалился метров на 20, но никакого сваливания не произошло.
Потому что Грач не валится!!!
Грач устойчиво парашютирует.
😀
Когда я опомнился от шока и сообразил, что я не пассажир лифта, а все-таки пилот, я немного притянул трапецию к себе и "встал" на педале газа.
К этому времени высота была метров 5 наверное, но уже было не страшно т.к. аппарат уверенно начал набирать высоту без какого-либо крена.
После всего этого слышу совершенно спокойный (!!!) голос инструктора в наушниках - А зачем ты газ то сбросил?
Отвечаю ему - мне показалось, что меня переворачивает.
Прикиньте!
Я чють не убился, а он таким спокойным голосом вопросы задает!
Наверное он знал, что Грач не подведет
😎
По теме ветки:
Господа пилоты!
Перестаньте тут давать советы новичкам по самостоятельному обучению! :STUPID
Они наломают дров, а виноваты в этом будут советчики. :IMHO