Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Удивило меня то, что после полета, когда я поблагодарил его за катание, он сказал типа: "Ну что вы! Это вам спасибо! Вы хоть показали мне, что может мой аппарат." 

Мля не чего не боятся, а потом обсуждения начинаются надо было дергать СПС или нет.

Блин, а тут под старость или с налетом страху пребавляется. Может у кого по другому?
 
Да, можно начитаться книжек и даже очень хорошо себе представлять, что в какой момент полета нужно делать.
Но никакая книжка не сможет вам объяснить как быстро это надо делать, на какую величину и с каким усилием.
Тем более на каждом аппарате эти параметры индивидуальны.

Те кто пишет правой рукой берем ручку в левую руку и на оборот, теперь пытаемся писать, что криво и коряво, что буквы забыли, нет, а рука упорно не хочет писать так же красиво как та которой это привычно, вот тоже самое будет и в полете, знание и устойчивый навык как не где подразделяются в полете, можно знать все но не уметь летать а на оборот 😉
 
Вообще то для гашения скорости трапецию надо держать упертой в подкос весь пробег после посадки.
Кроме гашения скорости это еще и разгружает переднее колесо, которое сильно нагружено из за торможения аппарата (у меня тормоз только не переднем).

Вообщето все крылья разные; Атлет и Атом строго делают на оборот, как только коснулся и опустил передние колесо сразу зажимаешь до пупа и как реверс срабатывает, Небо 18 на оборот в подкос и сразу же останавливается.
Если на пробеге тупо упереться в переднию вилку и попытаться ехать прямо а крыло в этот момент будет лететь в сторону будет полный рот земли, как через интернет объяснить закономерность ручка педали я не знаю. На этом форуме есть люди которые не по наслышке знают как это бывает, есть ученики которые видели как телега начинает переварачиваться на пробеге и теперь понимают что не надо ловить раслабуху на пробге даже если у тебя уже все три колеса на земле. Современные крылья динамичны и они Вам при всем своем дружелюбие к пилоту не дадут время подумать, надо будет делать и делать правильно.

Если Вы уже решили учиться самостоятельно и других вариантов у Вас нет, тогда выбирете себе человека к мнению которого Вы будете прислушиваться и слушайте его а не целый форум, где люди летают на разных аппаратах и по разному учились, для этого есть телефоны и личка. :IMHO

Господа пока еще не умеющие летать, медецина у нас дорогая, а бесплатная не какая, ОНО ВАМ НАДО.
 
сбросить газ, в 99случяях из100, но вы уже в воздухе и аппарат набрал несколько метров, происходит потеря скорости, срыв потока, крыло сваливается в сторону и удар об ВПП. 
Мой первый самостоятельный вылет (после обучения с инструктором) прошёл без замечаний.
Потому что инструктор сказал мне - на разбеге не давай полный газ.
Взлетел, сделал коробочку, сел.
Меня покачали, постучали ##пой о колесо и я полетел второй раз самостоятельно.
Второй мой полёт мог бы стать моим последним если бы крыло не было крылом Грач.
Сейчас уже и не помню спрашивал я разрешение дать полный газ или я это сделал самостоятелно, но я его дал...
Осюсение непередаваемое! (с)
Мне тоже показалось, что меня переворачивает через крыло и я попал в эти 99 процентов - я сбросил газ на высоте меров 30 - 40.
Естественно тут же последовало второе непередаваемое осюсение - будто я в лифте и оборвался трос  😉
Аппарат провалился метров на 20, но никакого сваливания не произошло.
Потому что Грач не валится!!!
Грач устойчиво парашютирует. 😀
Когда я опомнился от шока и сообразил, что я не пассажир лифта, а все-таки пилот, я немного притянул трапецию к себе и "встал" на педале газа.
К этому времени высота была метров 5 наверное, но уже было не страшно т.к. аппарат уверенно начал набирать высоту без какого-либо крена.

После всего этого слышу совершенно спокойный (!!!) голос инструктора в наушниках - А зачем ты газ то сбросил?
Отвечаю ему - мне показалось, что меня переворачивает.
Прикиньте!
Я чють не убился, а он таким спокойным голосом вопросы задает!
Наверное он знал, что Грач не подведет 😎


По теме ветки:
Господа пилоты!
Перестаньте тут давать советы новичкам по самостоятельному обучению! :STUPID
Они наломают дров, а виноваты в этом будут советчики. :IMHO
 
Вообщето все крылья разные; Атлет и Атом строго делают на оборот, как только коснулся и опустил передние колесо сразу зажимаешь до пупа и как реверс срабатывает, Небо 18 на оборот в подкос и сразу же останавливается. 
Я удивлен такой новости.
Как же так?
Ведь любое крыло при отдаче трапеции встает поперек потока, а значит должно работать как тормозной парашют.
 
Если Вы уже решили учиться самостоятельно и других вариантов у Вас нет, тогда выбирете себе человека к мнению которого Вы будете прислушиваться и слушайте его а не целый форум, 
Ты забыл добавить, что у него должен быть такой же аппарат.
 
Вообщето все крылья разные; Атлет и Атом строго делают на оборот, как только коснулся и опустил передние колесо сразу зажимаешь до пупа и как реверс срабатывает, Небо 18 на оборот в подкос и сразу же останавливается. 
Я удивлен такой новости.
Как же так?
Ведь любое крыло при отдаче трапеции встает поперек потока, а значит должно работать как тормозной парашют.
Разные крылья ведут себя по разному,Профи например "тормозит" аппарат плохо,Виктория очень хорошо....зависит это от настройки крыла,положения трапеции,центровки крыла,положениея переднего подкоса тележки  и т.д 🙂
 
А где  их  давать? Ветка то Сам облетаю , ёклмн! Самопальные учлёты не истребимы, это не есть хорошо, и дрова не минуемы,а вот предупредить ,и кого-то  уберечь от ошибок которые сами испытали  пилоты обязаны, кому-то поможет обратить внимание, задуматься, таже  школа.
Сам то Алексей  что сейчас  поведал.
Много говорили как взлетать, как садиться, а вот как  рулёжку гонять,с крылом, по ,ВПП  на ориентир попрямой, до автоматизма, держать  трапецию  чувствовать её  с завязанными глазами. Скорость  доводить ( постепенно)до взлётной,  с учётом ветра до отрыва переднего колеса. Тот кто освоит твёрдо  рулёжку  , и   подлёты  на 1-3 м наполовину   лётчик, только   очень  постепенно до занудства, повторяя и закрепляя ощущения. 🙂
 
Вообщето все крылья разные; Атлет и Атом строго делают на оборот, как только коснулся и опустил передние колесо сразу зажимаешь до пупа и как реверс срабатывает, Небо 18 на оборот в подкос и сразу же останавливается. 
Я удивлен такой новости.
Как же так?
Ведь любое крыло при отдаче трапеции встает поперек потока, а значит должно работать как тормозной парашют.

На самом деле это так, когда я пересел с Неба 18 на Атом тоже был уивлен вновь открвшимся возможностям, причем я тут слетал на аппарате (ник на форуме Женя 66), у Жени с тормозами сейчас проблемма так вот даже такой "танк" и то крылом Атлет на зажатой ручке тормозит как будто ему реверс включили 🙂

Если Вы уже решили учиться самостоятельно и других вариантов у Вас нет, тогда выбирете себе человека к мнению которого Вы будете прислушиваться и слушайте его а не целый форум, 
Ты забыл добавить, что у него должен быть такой же аппарат.

Это был бы идеальный вариант, но как правило кто хочет таким образом учиться, летают на самоделках, тут найти хотя бы человека знакомого с особенностями крыла на котором предполагается совершения сего деяния.

Бесплатная медецина не какая, а платная дорогая, подумайте еще раз прежде чем принять решение на вылет без инструктора не умея этого делать
 
держатьтрапецию чувствовать еёс завязанными глазами
Так я об этом и толкую!
Обучение пилота на 95% основано на прочувствовании особенностей управления аппаратом, а по книжкам и форумам ничего прочувтствовать невозможно.

Самоучки!
Устройтесь на вторую работу на полгодика ну или продайте что-нибудь не нужное и купите курс обучения у хорошего инструктора.
 
кого-тоуберечь от ошибок которые сами испыталипилоты обязаны

Поверьте на слово, тот сценарий который человек не умеющий летать рисует себе в голове перед совершением каких либо действий, в действительности с первых секунд может оказаться совсем другим хотя бы потому, что он не когда еще не был в воздухе в качестве пилота и не какого здравого сценария у него быть не может. И как ему объяснить что надо делать?????, а чего нельзя.

На взлете категорически нельзя отпускать газ, но на каком взлете, если это метр то не чего страшного не будет, если это 5 да еще и отошел с малеленькой скоростью это полный рот земли, УС работает с задержкой, внимания смотреть на него у Вас не хватит, есть еще куча всего что будет отвлекать, Вы расчитывали на метр на кочке пнуло ручку чють дернул уже 5 что быдете делать???, вот вам подлет с трамвпунктом в лучшем случае.

чему учить то???, как беречь, как объяснить человеку что такое не полный газ, где он в каком месте ..............., взлететь и сесть это еще не летать, в воздухе еще куча всего ждет, если Вы умеете водить автомоблиь но не знаете ПДД вы далеко уедите по улицам большого города, я думаю до первого перекрестка, ну на фига казе баян.

Нет возможности учиться ищите человека которому будете доверять, по возможности с таким же крылом как у Вас и того кто знаком с Вашим районом полетов и его особенностями.

И помните, это очень ОПАСНО!!!
 
Я бы облетал(уже построен),  да не разрешают. 🙁
 
Плохо дело, не разрешают  облётывать, потом летать, смотреть, и дышать.Убегать оттуда, где ещё воля. ;D
С  Codra  UND  Алексеем согласен  не просто и не прогулка.
 
Перестаньте тут давать советы новичкам по самостоятельному обучению!
Они наломают дров, а виноваты в этом будут советчики.
если правильно давать правильные советы вероятность наломать дров резко уменьшается
иногда знание какой нибудь "мелочи" отделяет нормальный полет(подлет) от краш теста
советчики не виноваты,виноват тот кто переоценил свои силы и ринулся в перед не понимая всей сложности процесса

Самоучки!
Устройтесь на вторую работу на полгодика ну или продайте что-нибудь не нужное и купите курс обучения у хорошего инструктора
Да пойми ,Алексей, если кто решил  обучаться самостоятельно, его никакими увещеваниями не остановишь, а читая полезные советы ,он сам начинает понимать всю  сложность процесса и делать соответствующие выводы.
Вот ohotnik762 не знал про прокачку, теперь знает,уже плюс.
Так ,постепенно, собирая информацию человек делает выводы и правельнее оценивает свои силы.
К томуже обучение с инструктором тоже не дает 100% гарантии.Я знаю двоих которые разложили аппараты после обучения.У тебя тоже был косячок во 2м полете, значит инструктор не обяснил всех нюансов.
В маленькой авиации каждый сам оценивает свои силы и принимает решение,
 
Поверьте на слово, тот сценарий который человек не умеющий летать рисует себе в голове перед совершением каких либо действий, в действительности с первых секунд может оказаться совсем другим хотя бы потому, что он не когда еще не был в воздухе в качестве пилота и не какого здравого сценария у него быть не может. И как ему объяснить что надо делать?????, а чего нельзя
все правильно , но объяснить,что надо делать а что нет, всетаки можно, хотя и весьма не просто.
 
Поверьте на слово, тот сценарий который человек не умеющий летать рисует себе в голове перед совершением каких либо действий, в действительности с первых секунд может оказаться совсем другим хотя бы потому, что он не когда еще не был в воздухе в качестве пилота и не какого здравого сценария у него быть не может. И как ему объяснить что надо делать?????, а чего нельзя
все правильно , но объяснить,что надо делать а что нет, всетаки можно, хотя и весьма не просто.

объясняю, если дать полный газ и ручку от себя летит в верх, на оборот в низ, ручка в право левый крен и на оборот :IMHO. взлет, набор высоты, полет по кругу, заход на посадку, посадку выполнять соглассно РЛЭ конкретного апарата
 
Во-во ! так и бывают  трагедии. А если по _ другому?  По       программе,  с наземной подготовкой, с умением пользоваться  РудомИ  как ложкой, слышать мотор, контролировать  t каждые 5-10 сек , отрабатывать  в простых  метео пробежки  и подлёты Строго выполнять программу, без пижонства.  Что  значит подлёт не на 1-2м  а на 5 и более, а тренировки зачем. Самодисциплина - залог успеха.   В МИРЕ  десятки тысяч пилотов дельт, потому что он самый доступный  это  не  случайность.И выбор за  учеником , удержит себя - научится.
 
Где-то же было очень поучительное видео, как кто-то пытался сам облетать самолет. Может кто-нибудь кинет ссылку?
 
Назад
Вверх