Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Вспоминается перелет русских аваиаторов 1911 года из Санкт-Петербурба в Москву. На аппаратах созданных без особых знаний аэродинамики. Без компаса и карты. Самоучки ведь

  А кто вам сказал что без компаса и карты?... Перелёт был с целью выявления лучшего аэроплана для Военного ведомства насколько я помню... и картография была развита достаточно хорошо в те времена... Насчёт самоучек тоже неувязка... все были профессионалами с пилотскими либо из Франции.. либо из Одессы. В царской России того периода с этими делами было весьма строго...
  Другое дело самоучки типа братьев Орвила и Уилбура Райт, Луи Блерио, Анри Фарман, Альберто Сантос-Дюмон и Эдуард Ньюпор например....

 З.Ы.   И кстати маршрут от Москвы до Питера был проделан в 91-году прошлого века на дреналётах... причём достаточно удачно ( около 25% потерь экипажей... против 85% в 11-м году) 😉
 
...а,самолет строю тот самый за 25$ из интернета (скилет почти готов).Можно было бы у вертолетчиков покатать,но боюсь нач.эскадрилии не разрешит (я бы не разрешил-мера ответственности) 🙁
 
Интересно, а человечество со временем тупеет и быдлеет? 
Нет,оно просто становится ленивым и ему проще купить чем думать,анализировать и творить,но нам какое до них дело коли мы тут. 🙂За все то время ,что я строю, из тех кто при этом присутствует и наблюдает(я имею ввиду на дистанции локтя,не Форум)кроме главного инженера никто не поддержал доброй шуткой и словом,как правило...да ты е---ся,прыгни с крыши,...был у меня один,так я его на бочку....и все в таком духе.А жена,а что жена против скажет...У них все одно-любовь,а у нас-карты ,скачки,пари...ну не дай Бог война,а у них все одно-любовь ...\Петербургские тайны/ :~)
 
Два дня читал эту ветку. Примерно то ж самое, приобрел дельт, летать хочеться а где найти  инструктор? Понял.... все просто  6 000 час и едь. Готов. куда? работа, погода, и.... держит. Да и деньги не на деревьях растут чтоб их нарвать. Взял дельт, в поле, в первый день просто покатался, троса натягивал, что-то удержало - при разборе когда собирались домой оказалось ось с браком. Лопнута в том месте где гайка и отверстие под шплинт. А если козла и жеский удар о переднее колесо?  Ладно, выточили новую ось и опять на поле. Все нормально 40 гр. купил для смелости, выпил, поднялся метров так на 2-5. сбросил газ, все  четко. Второй раз, только трапецией так и не понял толь от себя, толь на себя,  козелчик небольшой и в право в лево - еле сел. Еще раз пробую  все четко, подпрыгнул - сел. Опять на взлет,   ху......к  нет тормозов, кде? караул.  Оказалось фуфло в тормозном барабане.
И так до сих пор, бог удерживает. А летать так хочеться, что зубы сводит.
 
Здравствуйте,ребята!А видется мне это так.Рано утром .когда нет ветра,термиков и лишних глаз,я вывезу свое детище во поле (предворительно без него,объглазею его всего,прокошу полосочку),все еще разок проверю(пеезд однако),заведу ,погоняю СУ,и начну кататься на трех колесиках пока не слипнусь с ним на уровне 2D,пока как на моцике получаться не будет(я терпеливый),затем сделаю во поле приспособку вроде пирамидки и загоню на нее планер в месте ЦТ и в хороший ветерок как патцан буду делать ЖИ-ЖИЖИ на заглушенном моторе и ловить устойчивость планера на ветру и опять же,пока не слипнусь с ним.Может день,а может месяц.А затем как роккер буду учиться кататься на 2х колесах,пока запростот получаться не будет.Позже продолжу.

Если почитать воспоминания ранних авиаторов (чуть-ли не у Громова написано), то да - была такая методика. Сначала учили рулению и пробежкам по земле. Еще обшивку с крыльев снимали, что-бы курсант не взлетел ненароком. Еще считалось, что умение управлять автомобилем способствует скорейшему обучению летанию. Учили и машиной управлять... И балансирование на планере в потоке ветра было... Однако, от всего этого постепенно ушли.

Понимаете, аналогии с машиной, автобусом или мотоциклом не совсем корректны. Мотоцикл безопасен когда стоит, почти безопасен на небольшой скорости и опасен на большой. Самолет практически безопасен когда стоит на земле или летит с большой скоростью высоко в небе. Малая скорость вблизи земли - для самолета самый опасный вариант. Поэтому привычная последовательность "от простого к сложному", которая работает для автобуса, может не сработать (не говорю, что обязательно не сработает) для самолета. ИМХО.
 
ohotnik762 писал(а) Вчера :: 22:59:10:
Что то в ветке тихо стало, советы кончились?
А смысл?
А есть смысл.
Я ,уже,писал,что смысл в том  что получая конкретные советы человек лучше оценивает свою подготовку, правельнее  понимает сложность задачи и делает нужные выводы.
Но нужны,конечно, профильные ветки в разделе для новичков. Эта ветка себя исчерпала.Иногда один совет может коренным образом изменить ситуацию.
Тут уже обсуждалось, что каждый советует с позиции полетов на своей технике, у вас все по-другому может быть.
Необходим системный подход, то бишь почитать соответствующую книжку по теории полета и аэродинамике, проанализировать. А так вы получаете массу разрозненных сведений, которые порой противоречат друг другу.

Про перелет Питер-Москва: 19 июля стартует перелет, посвященный столетию со дня первого перелета perelet2011.ru. Главное в этом перелете - это то, что делается все официально, с тысячей и одним разрешением. Это было чудовищно трудно. Дело за малым - долететь 🙂
 
Про перелет Питер-Москва: 19 июля стартует перелет, посвященный столетию со дня первого перелета perelet2011.ru. Главное в этом перелете - это то, что делается все официально, с тысячей и одним разрешением. Это было чудовищно трудно. Дело за малым - долететь 

  Оля.... Как говаривает Андрей "Танго"..."меня душит жаба...." 🙂
  Завидую вам белой завистью... хотя представляю куда вам в болота Владимир Иваныч маршрут проложил... наверняка по нашему маршруту двадцатилетней давности... 😉
   Сама или навигатором летишь?... впрочем хрен редьки не слаще... 😉
   Удачи вам всем... и погоды приличной. 🙂
 
Дело за малым - долететь 
А,куда Вы теперь денетесь,отступать -не получется.Только вперед !!!.УДАЧИ И ЧИСТОГО НЕБА, НУ И ПОСАДОЧКИ МЯГЕНЬКОЙ!!!!!! :~)Цеую Вам, Оленька ручку,счастливый Вы человек.Вы имеете право на полет,а у меня его пока нет..
 
Необходим системный подход, то бишь почитать соответствующую книжку по теории полета и аэродинамике, проанализировать. А так вы получаете массу разрозненных сведений, которые порой противоречат друг другу.
Вот-вот... Помнится мне, лет эдак 15 назад прочитывал на досуге учебник по управлению вертолетом МИ-8, так для общего развития. Вот в книжке был изложен системный подход. Ан все равно без практического инструктажа... не то пальто.

P.S. Учебник при этом надо наизусть выучить!
 
А затем как роккер буду учиться кататься на 2х колесах,пока запростот получаться не будет
Вот еще бы колесо поставить меж основных стоек, а те колеса уменьшить в диаметре, как у детского лисапета, на полуразмахе крыла скотчем уголок-турбулизатор приклеить. Очень интересное (и полезное) это занятие - езда на одном колесе.
 
Вот-вот... Помнится мне, лет эдак 15 назад прочитывал на досуге учебник по управлению вертолетом МИ-8, так для общего развития. Вот в книжке был изложен системный подход. Ан все равно без практического инструктажа... не то пальто.
  ;D
 
Вот еще бы колесо поставить меж основных стоек, а те колеса уменьшить в диаметре, как у детского лисапета, на полуразмахе крыла скотчем уголок-турбулизатор приклеить. Очень интересное (и полезное) это занятие - езда на одном колесе. 

Знаете, может оно и ничего, я не пробовал...
Да простит меня автор... Он такой тренажерчик забацал. Можно и на веревке, по кругу или уж как научишься, по прямой... с виражами. Без пропеллера, моторчик в колесе от мопеда. Управлять есть и элероны и оперение.
Надо-бы спросить у него...
 

Вложения

  • IMG_1138.jpg
    IMG_1138.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 131
Про перелет Питер-Москва: 19 июля стартует перелет, посвященный столетию со дня первого перелета perelet2011.ru. Главное в этом перелете - это то, что делается все официально, с тысячей и одним разрешением. Это было чудовищно трудно. Дело за малым - долететь 

  Оля.... Как говаривает Андрей "Танго"..."меня душит жаба...." 🙂
  Завидую вам белой завистью... хотя представляю куда вам в болота Владимир Иваныч маршрут проложил... наверняка по нашему маршруту двадцатилетней давности... 😉
   Сама или навигатором летишь?... впрочем хрен редьки не слаще... 😉
   Удачи вам всем... и погоды приличной. 🙂

Навигатор конечно с собой, но прокладываем маршрут по карте. Нас целая стая летит.
Погоды - да, сильно беспокоит полет над Валдаем.

Дело за малым - долететь 
А,куда Вы теперь денетесь,отступать -не получется.Только вперед !!!.УДАЧИ И ЧИСТОГО НЕБА, НУ И ПОСАДОЧКИ МЯГЕНЬКОЙ!!!!!! :~)Цеую Вам Оленька ручку,счастливый Вы человек.Вы имеете право на полет,а у меня его пока нет..
Спасибо🙂. Чтобы научиться летать, надо летать, ну и упорство.
 
такой тренажерчик забацал
Попробуйте. Лучший аттракцион, ей-богу! Но самый цимус, когда сидишь в том аппарате, который полетит, а при балансировании на одном колесе он уже и летит.Только по земле.
 
Самый цимус, что сидишь в том аппарате, который полетит, а при балансировании на одном колесе он уже и летит.Только по земле. 

Чтобы научиться летать, надо летать

Ну таки да... Тренажер для детей  🙂
 
DiKey писал(а) Сегодня :: 00:06:45:
Вот еще бы колесо поставить меж основных стоек, а те колеса уменьшить в диаметре, как у детского лисапета, на полуразмахе крыла скотчем уголок-турбулизатор приклеить. Очень интересное (и полезное) это занятие - езда на одном колесе.

Знаете, может оно и ничего, я не пробовал...
Да простит меня автор...  такой тренажерчик забацал. Можно и на веревке, по кругу или уж как научишься, по прямой... с виражами. Без пропеллера, моторчик в колесе от мопеда. Управлять есть и элероны и оперение.
Надо-бы спросить у него... 
Попробуйте. Лучший аттракцион, ей-богу! Но самый цимус, когда сидишь в том аппарате, который полетит, а при балансировании на одном колесе он уже и летит.Только по земле

Вот,пожалуй, первые дельные советы для Макряка.
Безусловно,аэродинамическое управление по всем 3м осям при пробежке лучше чем стоять на месте и ждать ветра.
Попробуйте найти ветку Домброва об одноместной системе обучения, там тоже есть полезное.
 
Все нормально 40 гр. купил для смелости, выпил, поднялся метров так на 2-5. сбросил газ, всечетко. Второй раз, только трапецией так и не понял толь от себя, толь на себя,козелчик небольшой и в право в лево - еле сел. Еще раз пробуювсе четко, подпрыгнул - сел. Опять на взлет, ху......кнет тормозов, кде? караул.Оказалось фуфло в тормозном барабане.
И так до сих пор, бог удерживает. А летать так хочеться, что зубы сводит
почитайте 5ю,6ю стр. этой ветке, там немного есть
если нужна книга чиркните в личку
40 гр. или больше лучше всетаки после полетов
 
Назад
Вверх