Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Если всё сказанное здесь, не всплеск эмоций
Никаких эмоций,мы,Суровые Ленинградские мужики себе такого не позволяем  ;D.А,если серьезно,я наверное рановато тут проявился с вопросом,поскольку по Fighter Ultralightу работы еще хватает и до первых пробежек еще ...далеко .Но "кости "потихоньку появляются,а уж "мясо" наростет.
 

Вот когда еще и жирок залоснится, попробуй напроситься в гости вместе с аппаратом к Сергею Николаеву. Он же piligrim77.
Более опытного человка для этого аппарата тебе не найти, заодно может быть и проблемные места по конструкции узреет и исправит на месте. Одним словом если договоритетесь, что вполне возможно, то будет тебе и облет и учеба, и хорошая компания в придачу.
Только сделай аппарат и покажи его во всех деталях. 100 пудов еще всплывут разные нюансы, которые исправлять до следующей весны возможно придется.
 
Каждый сам вправе решать, как ему осваивать и учиться пилотированию. Даже при обучении с инструктором, процесс обучения отнюдь не закончен.  Приведу записи летчиков или авторов книг по авиации и частично личные заметки из своей тетради многолетней давности, кое что помогло мне в моих дерзаниях, надеюсь, поможет и вам...

Мих. Мих. Громов: "Для того, чтобы летать, очень важно знать как управлять самолетом, но еще важнее знать, как управлять самим собой".
"Не позволяйте себе ни при каких обстоятельствах суетиться, каждое движение летчика должно быть рассчитано, точно выверено".
"Постоянно ищите как сделать ту или иную работу быстрее, проще, с меньшим числом движений".
"Меньше записывайте, больше запоминайте".
"Добейтесь такого порядка в своих личных вещах, костюме, чтобы вы никогда ничего не искали и только после этого приступайте к более сложным тренировкам".
"Не приходите ни без 5 минут 6, ни в 5 минут седьмого, если свидание назначено на 6".
-----------------------------------------------------------------------------
"Ошибаться тоже уметь надо. Существует диапазон ошибки, за грани которой нельзя, но небольшие отклонения от нормы - допустимы".
"Чаще всего не ошибка губит, а переоценка собственных сил"
"Самая страшная ошибка в полете - растерянность. Пока ты знаешь, что делать, как действовать - ты хозяин положения".
"Чтобы выжить, нельзя выходить за диапазон ошибки".
"Если человек, отправляясь в полет, считает, что идет на подвиг, значит, он к полету не готов". (лет.-исп. Седов Г.А.)
"Кто летает - тот падает, а кто боится падать - пусть не летает!" (Сергей Уточкин)
Среди летчиков зари авиации существовала примета: "кто не ломает аппарата и не разбивается хоть немного, плохой признак - угробится разом"
"Настрой - половина удачи"
"Внутренний голос, предчувствия - реальность, и если они ярко выражены, то им нужно верить".
"Уравновешенный человек менее аварийноопасен".
"Если судьба хочет наказать человека, она сначала ослепляет его разум".
"Ничего не боятся лишь хвастуны или очень глупые люди".
"Противники страха - точные знания, владение своими чувствами".
"Чтобы научиться плавать - надо лезть в воду".
"Безопасность полета начинается на земле".
"Четкое, ясное, глубоко осмысленное понимание происходящих с машиной явлений..."
"Решения в воздухе должны приниматься быстро, ибо полет - скорость".
 
Анатолий Маркуша:
"Опасайся работающего винта".
"Обязательно пристегивайся привязными ремнями".
"РУС держи как ложку - крепко, но не сильно".
"Держи локоть правой руки на колене или чуть прижимай к туловищу, так лучше сопоставлять расход РУС и перемещение самолета".
"Перед взлетом осмотреть и проверить все, что должно быть проверено".
"Убедившись в нормальной работе мотора и отсутствии препятствий впереди - приступай к взлету..."
"На разбеге выдерживай направление".
"Скорость отрыва....км/ч".
"Полет - это скорость. Запас в 5 - 10 км/ч - полезны..."
"Управление не дергать, движения плавные".
"О рулях летчик думает не больше, чем пешеход о своих ногах"
"В тот день, когда ты в полете перестанешь думать о том, что у тебя есть руки и ноги, диктовать себе "левый разворот - даю ручку влево, левую педаль, смотрю на прибор скорости" - знай, ты перестал быть учеником".

"От простого к сложному. Терпение, постепенность"
"Практика - ключ к успеху в авиации"
"Бесполезная затея - отнимать у человека право на ошибку. Разумнее заранее учитывать возможность ошибки"
«В случае падения избегать лобовых ударов, упереться ногами, голову втянуть».
«Предвидя даже 1000 возможных неожиданностей, нельзя с уверенностью сказать, что не появится 1001 непродуманный вариант. Поэтому надо прежде всего научиться думать».
«Надо отрабатывать автоматизм управления. Чем меньше энергии и внимания будет расходоваться на «черновую» работу, тем больший запас останется для творческого решения задачи»
«Полет - это прежде всего спрессованное время. Минута на земле – ничто, минута в воздухе - много».
«Все советы хороши до и после полета. В воздухе летчик сам себе судья».
«Чувство ответственности – профессиональное качество пилота. Нет такого чувства – нет летчика».
«Воздух компромиссов не терпит».
«Чтобы успешно летать надо уметь увлекаться машиной, недостатки ее нужно знать и всегда о них помнить. Самолетов без недостатков не бывает, впрочем, как и людей».
«Летающими рождаются только птицы (да и те учатся). Человек же, даже самый одаренный, делает себя летчиком».
«Физическая подготовка и спорт очень важны. Вырабатывается быстрота реакции, наблюдательность, хорошая память, обостренное чувство пространства, способность быстро овладевать новыми видами физ. упражнений».
«Рассеянность чаще всего плод неорганизованности, результат общего беспорядка – в доме, на работе, в мыслях».
«Отличный летчик – это отличный летчик, независимо от того, на чем он летает».
«Страшно разочарование. Человек настроил себе воздушных замков, навоображал, нафантазировал, а столкнулся с реальной действительностью и увидел: летная работа – трудная работа».
«Человек в полете лучше человека на земле»
«Никакой сделанный механизм не лучше человека, управляющего им»
«Важно понять причину ошибки. Привыкайте анализировать их».
«В основе (испытательского дела) лежат умение летать, думать, принимать точные, оправданные обстановкой и непременно быстрые решения».
«Ругать ученика – только портить».
«Осторожность – едва ли не лучшая часть мужества»
«Идя в полет, все земное оставляй земле»
 
"Жопометр" настраивается на вывозах, с инструктором! И без этого прибора - никуда! :IMHO
 
Известен один случай самостоятельного вылета после четырехгодичного налета с инструктором, и один после двухнедельного тренажа на одноместном мотопланере. Оба успешные.
Другое дело: как самостоятельно выявлять ошибки, чтобы их не закрепить навсегда.
 
как самостоятельно выявлять ошибки, чтобы их не закрепить навсегда.

   Один мой хороший знакомый, старший инспектор - лётчик ОК ДОСААФ, полковник  Лодочников Леонид Александрович (светлой ему памяти)  по этому поводу говаривал:  Читайте "Му-Му"...... ( и не е.....мне мозги)... 😉
   Что в переводе с военного на русский означает: Учите матчасть и теорию полётов!... - Мать вашу!!! ;D
 
Мое понимание о наличии ошибок...Если подошел к лошади(о,я еще немного и конным спортом занимался) и  она тебя не цапнула,не выбила тебе зубки в к.к. не убила,а после поездки ты не "дрова",значит все сделал правильно.Если за рулем комфортно,окружающие тебя не матерят,при не штaтной ситуации руки и ноги не запутались и ты не матерясь из нее вышел,а после длительной поездки ты не "дрова",значит все делaл правильно, без ошибок.Пошел в гости,пил водку,запивал шампанским,а на утро не стыдно смотреть гостям и родным в глаза,значит в голове  хватает масла ни кого не обидеть в любом состоянии.Ну,а за ручкой СЛА еще не был и ничего сказать не могу...пока.
 
  Один умный человек сказал: Не ошибается тот кто не живёт... важнее делать правильные выводы... чтоб не наступать на старые грабли дважды...  😉
 
Макряк,Во-первых смени поганяйло-настоящий макряк ни одного полета без аварии не проводил. ;D.А во вторых я вижу тебя не удержать,тогда хоть проштудируй аэродинамику,потому что воробьи начинают без инструкторов,но у них инстинкт к летанию,но иногда и они носы бьют.А человеку заменит инстинкт- знания.Лично я начинал на вертолете и естественно с инструктором.В горизонте он отдал мне управление и я держал машину,разворачивался,снижался и т.д.Но вот висеть-так это по- этапно и в течении 20 час.
 
Вот сегодня тоже решил без инструктора покататься, в результате взлет и дальше при боковом ветре в посадку. Денег тоже нет пока на инструктора, а хочеться в небушко. В кредит наверное не кто не учит летать!
 

Вложения

  • DSC_0014_kopija.jpg
    DSC_0014_kopija.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 105
Вот сегодня тоже решил без инструктора покататься, в результате взлет и дальше при боковом ветре в посадку.

...ну не знаю, как это называется! 😱
...@ ohotnik762...ты типичное пособие для других-сдержанных-нормальных...
...которые учатся на чужих ошибках...если себя не жалко - хоть матчасть пожелей!

...видать тебе не о ком заботиться... 🙁  😡
 
Спасибо,будем летать! :~)
Здравствуйте! Прочитал всю ветку,советуют Вам много чего,вот и я решил присоединиться.
Настоятельно нерекомнедую вам самостоятельно облетывать ваш аппарат, если хотите в будующем на нем летать долго и безопасно(а не просто самоутвердиться)
Запомните- пилоты бывают исключительно либо старые,либо храбрые.А везение и удача это явления не постоянные.Если проблемно полетать с инструктором у вас на месте,приезжаите на Украину в Знаменку  3-5 часов на Скае с инструктором я Вам организую(бесплатно).Попробуете- тогда и примите для себя правильное решение. 
Удачи Вам!
 
Назад
Вверх