Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

eXmajor-ME

Насчёт звезды... наша обычно с бело-красной окантовкой... а вот амерская и китазовская в круге...
  А твоя бородатая всё равно конечно лучшее... 😉

  Теперь по сути:
  Не стоит заочно никого записывать в Горбатые... кстати основная масса выступивших здесь любителей покаркать на сто процентов уверен даже не знает с какой стороны подходить к борту... справа... или слева.. ;D

  На самом деле никто не декларирует абсолютный приоритет самостоятельного лётного обучения... это разумеется совершенно нереально... но...

  Как и просил топикстартер данной ветки я просто расскажу о своём личном опыте в данном вопросе...

  В далёком забайкальском геологоразведочном посёлке над детсадом на бреющем прошла пара Су-7б... году в 67-м... и я понял что буду лётчиком... как научился читать... стал про них книжки шерстить.. и строить модели...

  В 76-м на первом дельтаплане с деревянным каркасом сделанном по весёлым картинкам Миши Гохберга из Техники- молодёжи я удачно упал в глубокий снег  под обрывом одной северной речки...со сложеной поперечиной... и начал искать более профильные книжки...

   В 78-м на самодельном Альбатросе -12.7м.кв. сделанном по мотивам публикации в М-К инженера Рябцева научился летать на дельте... без инструктора... но по умному... начиная с мелких подлётов на нижнем бьефе иркутской ГЭС.

   Потом несколько раз поступал в лётчинические бурсы... и был отсеян по медицине... конкурс 18-25чел на место... а у меня шрам на барабанной перепонке... как последствие кирпичного удара в детской драке... а то что я уже готовый лётчик с налётом аж 1.5часа на дельтаплане никого не интересовало разумеется... 😉

   Потом сходил в армию... женился... летал на дельте... построил самолёт и развёлся... потому что пришлось открывать клуб и времени на всё не хватало...

   Так в 86-м году на самодельном ультралайте типа Байкал-09 (сделанном по мотивам Антиса) я и научился летать совершенно опять таки самостоятельно... без инструкторского ансамбля... сам бля... 🙂 Конечно используя полученный в ходе жизни принцип постепенного усложнения задач в лётном обучении... 🙂

   Когда в 88-м я попросился на базирование и под присмотр "Настояшных инсов" на аэродром в местный АСК парашутного профиля... меня послали сами знаете куда... суровые были времена знаете ли... 😉

   Тогда в 89-м я открыл свой аэроклуб СЛА... совершенно официально... через МинЮст РФ бамагу дали... бо эт была Штатная авиационная организация от ЦК ДОСААФ... и при этом мне поверили... и назначили начальником... без корки пилотской... а только с затрёпаной лётной книжкой на руках... ;D

   Потом в 90-м приехали чехи с шаром и парапланами... и условно-досрочно присвоили мне квалификацию инс-парапендрист... за успешный вылет со 186-метровой макушки... после полутораминутного инструктажа на чешско-русском наречии... 🙂

   Потом не помню... примерно в начале 90-х... получил и первое пилотское... зелёненькое такое... лётчик СЛА № 057... лично от В.И.Забавы... за демонстрационные полёты и героическое участие в перелёте Тушино - СПБ... на моём третьем самолёте № 109... по прозвищу "мессер"...(неудачное правда участие... но вполне героическое...я улетел тогда на 8 км дальше Пети Позднякова... ;D)

  Потом я немного полетал на появившихся у нас 52-х... и получил в Москве корку пилот-любитель ФЛА слетав пятнадцатиминутный контрольный на 18Т Руцкого с "дядей Женей" главштурманом ФЛА РФ...славные были времена...час делов и пилотское в кармане... 😉

  Потом по случаю к нам попал рекламный аэростат... бизнесы прикупили... а летать ессно никто нив зуб ногой... но я-то видел на какой кран надо нажимать... (минут двадцать паксом с чехами пролетел)... в общем нихрена сложного... освоили и этот класс ЛА... 🙂

   Потом мне предложили облетать планер типа АНБ-шки Альмурзинской...облетал удачно... и потом как то само собой и другие соседские аппараты начал облётывать... и даже сам  В.И. дал мне допуск на облёт в пилотское.... 😱... без бурсы и инструкторской проверки...пошто-то... 😉 Может он тоже понимал почём фунт лиха и грамм нихрена...? ;D

  Потом... потом суп с котом... и вылет на сковородке с дикой вибрацией ручки... автожироскоп называется... в общем мне не понравилось... и вообще я к мясорубкам отношусь без почтения... качество у них никакое знаете ли... а мне ещо в этой жизни много чего полетать надо... и гидру свою достроить... и облетать самому непременно... выучейские-то профессионалы вечно всё ломают...(сам тоже видал)... В общем в моих взаимоотношениях с вертушками любви не случилось... и так видимо угодно Всевышнему и провидению...

  Вот так примерно выглядит биография любого рядового ветерана СЛА РФ.... самодельщик  -  самоучка-пилот  -  самоучка-испытатель  -  самоучка-инструктор.

  Конечно сейчас времена попроще... и можно найти и инструктора адекватного и технику при желании...но...

  Простой учебный планер я лично освоил бы самостоятельно... это разумеется только моё личное мнение...
предварительно проведя статиспытания крыла и проверку центровки... начиная с удерживания на одном колесе при хорошем ветерке метров 5-7 на месте... И конечно предварительно прочитав соответсвующую литературу. 😉

  С наилучшими пожеланиями ко всем здравым пилотам и им сочуствующим. Сергей.
 
   
 
В далёком забайкальском геологоразведочном посёлке над детсадом на бреющем прошла пара Су-7б

Как сейчас помню, армия, Борзя и Су-7б.....год только 87. ;D
Блин, даже настроение поднялось 🙂
В предыдущем посту ссылка на Красноярск, там видео есть 90-х годов. Часто его пересматриваю. Жаль что некоторых парней уже нет..

ADN не зря обиделся,  "безбашенных" там не было никогда.
 
Как посадить самолёт            
Написал Константин         
    У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру.

Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского «Боинга», в котором после взлета произошла разгерметизация. Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: «Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?»


На прошлой неделе в ряде российских блогов появилась ссылка на англоязычный сайт «The art of manliness», где тоже была затронута тема «как посадить самолет, если с пилотом что-то случилось». Мы решили, что нашим путешествующим читателям умение сажать самолет тоже будет не лишним. Поэтому перед тем, как читать эту статью, сначала ее распечатайте и никогда не забывайте брать распечатку с собой в полет. И помните - посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки! Паника - главный враг во всем! 




Управление самолетом

Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы «W» обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.





Подать сигнал бедствия

После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - на штурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите «SOS» или «Mayday», назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.




Строго следуйте инструкциям

Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной. 




Посадка

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:




Примечания, Предупреждения, Предостережения

- Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data). 

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

- Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Делов то ;D ;D ;D
 
Читаю я вот ветку и аж плакать хочется... Человек не может научиться летать тупо из-за дороговизны сего процесса. И таких людей полным полно, все равно что пишут бывалые летчики, тяга к небу победит ИМХО. Поэтому считаю бессмысленным отговаривать отчаянных от самостоятельного обучения, лучше предлагать решения.

Лично я в свое время был в шкуре топикстартера, я купил параплан, но на инструктора денег не было, пришлось учиться самому. При первом же взлете мозг думал одно, а руки делали другое, потянул сильно обе клеванты, купол погас, я зацепился ногами о землю и меня чуть не привило мотором, пришлось ваять телегу и на ней потихонечку, помаленичку учиться. Это все же безопасней чем с ранцевым двигателем, очень плохо, что никто мне это не рассказал, все твердили как попугаи - "тебе нужен инструктор", но денег у меня от этого не прибавилось, сложным путем, но научился летать сам. Теперь понимаю, что это было глупо, но выбора на тот момент не было...

Как безопасно научиться летать на самолете, несколько десятилетий назад предложил Джим Биди, только вот его рецептом никто не пользуется, к сожалению...
Посмотрите на фото, сей девайс обойдется не так уж и дорого, плюс навыков даст массу.
 

Вложения

  • bd5trainer_003.jpg
    bd5trainer_003.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 131
Как посадить самолёт            
Написал Константин         
    У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру.

Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского «Боинга», в котором после взлета произошла разгерметизация. Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: «Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?»


На прошлой неделе в ряде российских блогов появилась ссылка на англоязычный сайт «The art of manliness», где тоже была затронута тема «как посадить самолет, если с пилотом что-то случилось». Мы решили, что нашим путешествующим читателям умение сажать самолет тоже будет не лишним. Поэтому перед тем, как читать эту статью, сначала ее распечатайте и никогда не забывайте брать распечатку с собой в полет. И помните - посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки! Паника - главный враг во всем! 




Управление самолетом

Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы «W» обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.





Подать сигнал бедствия

После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - на штурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите «SOS» или «Mayday», назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.




Строго следуйте инструкциям

Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной. 




Посадка

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:




Примечания, Предупреждения, Предостережения

- Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data). 

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

- Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Делов то ;D ;D ;D

Что хочется сказать по этому поводу...... Всё это теория.
Можноно досконально знать все инструкции но посадка, если она получится,  будет на уровне парадокса Энштейна.
Кроме всего сказанного нужно чувство самолёта а оно приходит лишь после определённого налёта.
Я часто беру с собой желающих полететь и буквально после набора безопасной высоты отдаю штурвал. И вижу как бывает скован человек. Он не видит ничего не опускания носа не появления крена ни тем более скорости. Даже когда я говорю убери крен, или поддержи носик, не теряй высоту.
Человек, некоторое время, даже не слышит меня.
И это в простых условиях когда я рядом. А при приближении земли будет нарастать паника. Так как действуя не соразмерно  рулями самолёт начнёт раскачиваться. Даже у опытного  пилота иногда не хватает распределения внимания не смотря на то, что он работает по определённому алгоритму контроля за приборами.
Народная мудрость гласит плохо когда человек переоценивает себя но ещё хуже когда не до оценивает.
И всё же плохо и то и другое. Так, Можно осваивать полёт самостоятельно но к этому нужно подходить плавно. Отработай подскоки, подлёты ну а потом можно и кружочек замкнуть. Но  тут тоже есть опасность свалиться на развороте. Так, что по внимательнее на поворотах.
Не надо заноситься. Полёт прост в простых условия, но не дай вам бог, попасть в сложные.
 
...этот сам-себе-инструктор ,скорее всего,еще сопливый пацан или инфантильный офисный планктон среднего возраста
Зайди,посмотри фото в мире,что  уже смог сей сопливый пацан в этом Мире Сам,один сможешь повторить хотя бы этодом поднят 90%двумя руками,от конька до земли 12м 7,5х10,3(пока),стены вылиты вручную из шлакоцемента в 45см.,тоже франтоны,4 балкона,отдельная котельня из бетона 35 см. с радиаторами в доме,ГВС,ХВС,в подвале(3м)колодец,баня,из ГАЗ 29(Волга )сварен грузовичек для подсобки(за 4 дня).Стройку начал в 14 лет.И это не считая .что еще с батей изготавливал дробилки для зерна,держал скотину ,ну и в 13 лет сам научился ездить на Яве 350(старушке)с моим то весом(сейчас-64кг)И запомните,у Японцев есть хорошее правило,..не зная противника не ввязывайся с ним в бой...Не знама не торопись вешать ярлыки. 😉

Ты мне нравишся парень! Как построишь  самолёт напиши.
Могу помочь дать чертежи простого технологичного самолёта. Зазиму сколотишь и полетишь. На первое время хватит а там создашь, что нибудь более совершенное.
 
Могу помочь дать чертежи простого технологичного самолёта. Зазиму сколотишь и полетишь.
Спасибо за поддержку,только я сумниваюсь,что бы в моей горячо любимой ,прекрасной и необъятной стране что то серьезное(например самолет) можно было бы построить за зиму.% 75 времени уходит на поиск материала,а когда находишь,тебе говорят,что надо брать(трубы например)  от 300-500кг.Лак 551 запросил в Ярославле(с ЗАВОДА)-90р/кг за опт;197р/кг-50кг.,а за 25кг.господа попросили-590р/кг.дескать мелкая тара.Она у них того,от Сваровского что ли 😱.Ну да ладно.тема не об этом.   
 
Мужики!!!А посля всего прочитанного у меня сложилось впечатление,что львиная доля Форумчан подумало:Ага,вот еще один чудак на букву МЭ.,сейчас.он по быстрому сляпает самоль,неизвестно как и из чего,прыгнет седло,зажмет тормоза,РУД от себя,ручку на себя ,снялся с тормозов,взлет.....и вот очередной птерадактель "отпечаток" на Планете оставил.Мужики,АУ!!!,Вы что,в большинстве своем "офицеры"у которых кубик Э.Рубика монолитный и одноцветный.Прошу прощение.но не надо меня совсем за идиота держать,пожалуйста.Я очень даже смышленый и пытливый отрок,Вы меня пугаете. ;D ;D ;D
 
Мужики,АУ!!!,Вы что,в большинстве своем "офицеры"у которых кубик Э.Рубика монолитный и одноцветный.Прошу прощение.но не надо меня совсем за идиота держать,пожалуйста.

@ макряк
Не вступайте в склоку, не стоит тратить нервы на скептиков...
Обратите внимание на мой Пост # 84, рецепт отличный, можно сделать еще проще, если надумаете - пишите мне в личку, помогу чем смогу.

PS Через неделю-две, буду поднимать свой первый вертолет собственной конструкции. Поднимать буду на качелях, никому свое детище испытывать не дам, не смотря на то, что налет мой на винтокрылах 2 часа в правой чашке...
 
Поднимать буду на качелях, никому свое детище испытывать не дам, не смотря на то, что налет мой на винтокрылах 2 часа...

...очень опрометчивое решение!
...да сопутствует тебе везение и удача!

@ Tommy Versatty...и не путай скептицизм со здравым смыслом!
 
Tommy Versatty...и не путай скептицизм со здравым смыслом!

Пал Сергеич! При всем уважении к Вам, Вы не правы... В первом самостоятельном вылете я бороздил мордой землю, плюс меня просто по счастливой случайности не переломало напополам парамотором... Слава Богу я сделал из этого выводы, больше свою жизнь такому риску не подвергну.

Любая привязка (качели, автотренер) это надежней чем инструктор :IMHO Вероятность крэша исключена на 100% на каждый вектор движения установлен ограничитель.

PS За пожелание удачи - спасибо, ждите фотоотчет.
 
А,еще отвлечься,вспомните,кто и за сколько времени научил своего ребенка кататься на 2х колесах?Мне удалось за 35-40 мин.Дашульке еще 9 не было тогда. 😛.А ,супруга с 3й покатушки (ко мне на линию приходила в гости)уже гармонь Икарус -280 сдавала задом между автобусами,надо было видеть лица мужичков- шоферов ;D ;D ;D. Я ей позволял по рулить от Дворцового моста до Наличной(станция А)в 5 утра.
 
Могу помочь дать чертежи простого технологичного самолёта. Зазиму сколотишь и полетишь.
Спасибо за поддержку,только я сумниваюсь,что бы в моей горячо любимой ,прекрасной и необъятной стране что то серьезное(например самолет) можно было бы построить за зиму.% 75 времени уходит на поиск материала,а когда находишь,тебе говорят,что надо брать(трубы например)  от 300-500кг.Лак 551 запросил в Ярославле(с ЗАВОДА)-90р/кг за опт;197р/кг-50кг.,а за 25кг.господа попросили-590р/кг.дескать мелкая тара.Она у них того,от Сваровского что ли 😱.Ну да ладно.тема не об этом.   

Ну что ж попробую развеять сомнения.....
Сей аппарат зачат после нового года, и был облётан весной по талому снегу.
Материалы обще доступны, Есть и трудно доступны, дюралевые трубы но Василий Мышкин из Кирова вышлет полный комплект в  пределах 15000р. Можно удешевить изыскав 125мм трубу от оросительной системы. Нужно всего 3м. Я недавно делал ему заказ всё обошлось 8000р. Ну а любителям халявы скажу... бесплатный СЫР в мышеловке.
 

Вложения

  • sized_DSC01053v_003.JPG
    sized_DSC01053v_003.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 134
построить за зиму
Можно при желании,я так думаю.Если материал не дефицит и ценник не ломовой.

Желании это основное!!!! А ценник, понятие относительное.
Если у вас карманные расходы 500000 то это не цена.
Нужно просто позволить себе. Задушить жабу котороя гложет вас из нутри.
 
Я очень даже смышленый и пытливый отрок,Вы меня пугаете.

Мне нравиться ваш пыл и жар.... Сказано много, ждём результатов. Мне даже жаль, что мы далеко друг от друга.
Если всё сказанное здесь, не всплеск эмоций, я бы с удовольствием влился в вашу компанию.
 
Назад
Вверх