Самодельный "дачный аэродром"

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Сам не делал, а вот свой проект (тросовая система взлета и посадки) предлагаю на рассмотрение:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1398330461
Считаю, что  целесообразно делать такие аэродромы для самолетов со скоростью сваливания (главный показатель) до 80 км в час, (чем меньше, тем осуществимее). Причем ЛА может вообще не касаться земли, если не считать двух столбов поддерживающих систему (по виду -качели) взлета, посадки и удержания ЛА, причем ЛА с тормозным крюком (а может быть и с взлетным крюком) утанавливаемым над фюзеляжем вблици ц.т. Есть видео посадки модели. Помогу чем смогу, если кто возьмется для себе сделать что-то подобное.
 

Вложения

  • Patent.jpg
    Patent.jpg
    96 КБ · Просмотры: 243
Ну почему утопия?
Помнится известный персонаж из фильма "Печки-лавочки" в промежутках между "работой" с чемоданами граждан очень успешно занимался "проектированием" специальных трамплинов для перелетания ж.д. составов через реки.
Чтобы, так сказать, сэкономить на строительстве мостов.
Похоже этот "патЭнт" из той же серии.
 
Видео могу выслать на ваш Е. Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045.
 
Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045. 
Набрался терпения и почитал.
Начнём с того, что Вы скромно умолчали о том, что Ваше изобрЕтенье рассчитывалось  для БЕСПИЛОТНИКОВ.
Так зачем же вести речь о некоем "дачном аэродроме"?
Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум.
Удачи! :~~)
 
Почитал...
Очень многа букафф  -  смысла не понял.

http://www.findpatent.ru/patent/223/2235045.html

http://www.freepatent.ru/patents/2399560

Если видео не военная тайна - может его  выложить на тьюб или на яндекс ?

Может тогда мы поймём где собака порылась ?

Или может тут - какие либо понятные картинки выложить ?
 
А так:
 

Вложения

  • 6092889_Payper_Kab_vzlet_na_leere.jpg
    6092889_Payper_Kab_vzlet_na_leere.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 247
Вообще  если  подойти  к  делу  с  калькулятором  в  руках,  то  взлет  как  на  картинке  выше  вполне  реален.  Вопрос  совершенно  в  другом,  а  кому  это  надо,  чай  не в  Японии  проживаем.   ;D
Вот  бы  еще  научиться  так  же  сажать  самолет,  кстати............
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263042294/13
Вот тут много добра
 
  Не  валяйте  дурака,  фура  то  тоже  где  то  ехать  должна......  по -моему  это  чистая  глупость  и  никакого  практического  применения в  этом быть  не  может.
 
Вопрос имеет общее направление, а именно,  ВСЕ возможные варианты , даже экзотические....
 
кому  это  надо,  чай  не в  Японии  проживаем.
Вот именно.
Никогда не знал проблем с подбором ВПП в районре 0,5 км, даже когда высоковольтные ЛЭП на дельталёте облётывал в холмистой местности. Где надо было -- там и приземлялся. Были проблемы с открытой местностью. То есть с посадочной дистанцией. С подходами, с турбулентностью на ВПП при ветре. Но данный проект эту проблему не решает.
А потом, любая техника имеет свою специфику. Для ограниченных площадок есть "вертикальные".

...а посадка на фуру. Литовцы делали.

На любую дорогу для фуры, едущей с указанной скоростью можно и сесть.

Хорошо то, что человек в 75 лет что-то изобретает. И нас "теребит". А мог на лавочке сидеть.
 
Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045. 
Набрался терпения и почитал.
Начнём с того, что Вы скромно умолчали о том, что Ваше изобрЕтенье рассчитывалось  для БЕСПИЛОТНИКОВ.
Так зачем же вести речь о некоем "дачном аэродроме"?
Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум.
Удачи! :~~)

Не-а, подробно расписывается вариант 4-х местного самолета типа Ил-103 (см. также Фиг.1), а в таблице есть также Як-40, F/A-18 и В-747.  Если считать что специально строить опоры более 50 м нежелательно, то из таблицы видно (по длине пути тормозного полета), что такая посадка на трос подходит еще и для пассажирских 4-х местных  (перегрузка 1,5, путь 47 м), и истребителей (перегрузка 5, путь 48,8 м, время торможения 1,4 сек выдержит каждый летчик). Ну а без таблицы известно, что самолет КОНКОРД имел перегрузку при приземлении до 2,5. Если отталкиваться от этой цифры , то можно считать подходящими самолеты до 20 пассажиров. В каждом случае надо считать, что целесообразнее - две опоры (здания) по 150 м с соответствующим оборудованием для 300 местных лайнеров или ВПП на 3 км плюс свободное пространство по нескольку километров для захода на посадку и взлета.
Но в нашем случае речь идет о варианте самолета с взлетным весом 150-200 кг со скоростью сваливания 40-50 км в час.

Найдутся энтузиасты!
Идея очень выгодная. Безопасность её можно улучшить.
Да надо различать основную идею и конкретную конструкцию. Большинство сомневающихся критикуют идею, не зная, что любое изобретение - это одна идея (техническое решение). Если ты имеешь несколько решений , то должен подавать на каждое отдельную заявку. А любая конкретная конструкция - это множество решений. Поэтому если вы видите недостатки какого-то одного решения, то это не значит, что дополнительными решениями нельзя исправить  эти недостатки. Вот такое сомнение -
"Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум." -
относится как раз к этому случаю. Человек подозревает, что никаких дополнительных решений к обеспечению безопасности не будет. Но чтобы лететь на трос надо решить вопрос о нежелательном зацеплении, например консолью, винтом и пр. Обычно это все решается на стадии проектирования, и рядовой  конструктор решает такие проблемы постоянно. Я лично решил, а кто не может - помогу.
 
Назад
Вверх