Был бы металолом, был бы в металоломе!Это и есть металлолом.Хотя бы рмз-500 б/у.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был бы металолом, был бы в металоломе!Это и есть металлолом.Хотя бы рмз-500 б/у.
Конечно! Обязательно, Надо сначало ривизию сделать, Лежал после крайнего запуска как сказали лет 18. Да еще карбюратор надо подыскать, зажигание установить. Кстати и стенд хотя бы примитивный соорудить не помешает. Как для стендового запуска, есть еще и винт. Правда самоделка(не я делал). Но для первого теста думаю можно.запускать планируешь один хотябы?
Ох и рука болит от запуска шнуром , наверное потому они и остались в забвении......! За винт не слаще .Как для стендового запуска, есть еще и винт. Правда самоделка(не я делал). Но для первого теста думаю можно.
Да нет, все гораздо прозаичнее.Человек занимался до самой старости и не стало его в 85 лет., (Ох и рука болит от запуска шнуром , наверное потому они и остались в забвении......! За винт не слаще .
Из двух Буранов оппозит сегодня узрел, молодцы новосибирцы.
надуть можно такой двухтактник
можно вдуть от 0,6 АТИ. Впрыск фазировано влить
Если не турбо, а приводной компрессор, то вполне смысленно.
Турбировать 2-х тактник варварство ! (смех)
В судовом двигателестроении так не считают...
Давайте разбираться.2Т дизеля также наддувают, примеры в Гугле.
Или два у образные с разностю фаз 10-15 градусов. Тогда и сама продувка идет компрессором.или встречные поршни, когда один открывает впускное окно, а другой выпускное.
Чем пдп отличается от обычного 2Т в этом плане? Да в общем плане ничем. Что препятствует дутью в подпоршневое пространство? На мой плебейский взгляд ничего. Потребуется другой резонатор.Давайте разбираться.
Компрессоры на двухтактниках применяют если, минуя подпоршневое пространство, сразу "дуют" в цилиндры, которые имеют или выпускные клапана, или встречные поршни, когда один открывает впускное окно, а другой выпускное.
А чтобы "дуть" в подпоршневое пространство обычного двухтактника, типа как РМЗ на Буране, такое нагуглить не могу.
Давайте Ваш пример из гугла. Очень интересно.
Даже не хочется гадать на кофейной гуще.Что препятствует дутью в подпоршневое пространство?
Здесь была тема(и не одна) про наддув. Для 2Т можно смотреть у Бекмана. Надув двухтактных двигателейДаже не хочется гадать на кофейной гуще.
Просто покажите пример из сети.
Я не нашёл.
Ещё одно существенное ограничение - тепловой режим двигателя. 2Т и так горячее 4Т, а тут в него ещё дунут добавочно.Наддув в двухтактный с петлевой продувкой, наверное в принципе возможен. Но фазы гр конечно нужно изменять. Если выпускное окно будет ниже продувочного, то появится возможность сжатия. Во время открытия продувочного окна, повышенное давление в цилиндре и в продувочном канале не должно позволять смешиваться газам. Т.е. воздух из продувочного окна начнёт основное движение только после открытия выпускного окна. Сплошные предположения...
Ваша ссылка только подтверждает мной написанное. В здравом уме никто не "дул" в подпоршневое пространство обычного двухтактника.Здесь была тема(и не одна) про наддув. Для 2Т можно смотреть у Бекмана. Надув двухтактных двигателей
Схема "д" и схема "е".Ваша ссылка только подтверждает мной написанное. В здравом уме никто не "дул" в подпоршневое пространство обычного двухтактника.
Там двухпоршневое газораспределение с "правильной" продувкой - один поршень впускной, другой выпускной, о чём и писал выше.Схема "д" и схема "е".
Золотник в картере смещающий фазу впуска.Там двухпоршневое газораспределение с "правильной" продувкой - один поршень впускной, другой выпускной, о чём и писал выше.
Ничего общего с обычным однопоршневым двухтактником.