Самодельный ДВС

запускать планируешь один хотябы?
Конечно! Обязательно, Надо сначало ривизию сделать, Лежал после крайнего запуска как сказали лет 18. Да еще карбюратор надо подыскать, зажигание установить. Кстати и стенд хотя бы примитивный соорудить не помешает. Как для стендового запуска, есть еще и винт. Правда самоделка(не я делал). Но для первого теста думаю можно.
 
Как для стендового запуска, есть еще и винт. Правда самоделка(не я делал). Но для первого теста думаю можно.
Ох и рука болит от запуска шнуром , наверное потому они и остались в забвении......! За винт не слаще .
 
Ох и рука болит от запуска шнуром , наверное потому они и остались в забвении......! За винт не слаще .
Да нет, все гораздо прозаичнее.Человек занимался до самой старости и не стало его в 85 лет., (
А стартер на втором моторе стоял.Но был снят ,равно как и зажигание на втором и карбюраторы.
Так они и пылились после..
 
Из двух Буранов оппозит сегодня узрел, молодцы новосибирцы.
надуть можно такой двухтактник
можно вдуть от 0,6 АТИ. Впрыск фазировано влить
Если не турбо, а приводной компрессор, то вполне смысленно.
Турбировать 2-х тактник варварство ! (смех)
В судовом двигателестроении так не считают...
2Т дизеля также наддувают, примеры в Гугле.
Давайте разбираться.
Компрессоры на двухтактниках применяют если, минуя подпоршневое пространство, сразу "дуют" в цилиндры, которые имеют или выпускные клапана, или встречные поршни, когда один открывает впускное окно, а другой выпускное.
А чтобы "дуть" в подпоршневое пространство обычного двухтактника, типа как РМЗ на Буране, такое нагуглить не могу.
Давайте Ваш пример из гугла. Очень интересно.
 
Давайте разбираться.
Компрессоры на двухтактниках применяют если, минуя подпоршневое пространство, сразу "дуют" в цилиндры, которые имеют или выпускные клапана, или встречные поршни, когда один открывает впускное окно, а другой выпускное.
А чтобы "дуть" в подпоршневое пространство обычного двухтактника, типа как РМЗ на Буране, такое нагуглить не могу.
Давайте Ваш пример из гугла. Очень интересно.
Чем пдп отличается от обычного 2Т в этом плане? Да в общем плане ничем. Что препятствует дутью в подпоршневое пространство? На мой плебейский взгляд ничего. Потребуется другой резонатор.
Имху
 
Наддув в двухтактный с петлевой продувкой, наверное в принципе возможен. Но фазы гр конечно нужно изменять. Если выпускное окно будет ниже продувочного, то появится возможность сжатия. Во время открытия продувочного окна, повышенное давление в цилиндре и в продувочном канале не должно позволять смешиваться газам. Т.е. воздух из продувочного окна начнёт основное движение только после открытия выпускного окна. Сплошные предположения...
 
Наддув в двухтактный с петлевой продувкой, наверное в принципе возможен. Но фазы гр конечно нужно изменять. Если выпускное окно будет ниже продувочного, то появится возможность сжатия. Во время открытия продувочного окна, повышенное давление в цилиндре и в продувочном канале не должно позволять смешиваться газам. Т.е. воздух из продувочного окна начнёт основное движение только после открытия выпускного окна. Сплошные предположения...
Ещё одно существенное ограничение - тепловой режим двигателя. 2Т и так горячее 4Т, а тут в него ещё дунут добавочно.
Имху
 
Трабант рядник 601см 26лс. Ничем не лучше буран 640. Переделка в оппозит трабанта сомнительная идея.
 
Схема "д" и схема "е".
Там двухпоршневое газораспределение с "правильной" продувкой - один поршень впускной, другой выпускной, о чём и писал выше.
Ничего общего с обычным однопоршневым двухтактником.
 
Там двухпоршневое газораспределение с "правильной" продувкой - один поршень впускной, другой выпускной, о чём и писал выше.
Ничего общего с обычным однопоршневым двухтактником.
Золотник в картере смещающий фазу впуска.
 
Назад
Вверх