Самодельный ДВС

Как по мне, если уже делать собственное колено, то однозначно разборное. Что бы была возможность применения / замены стандартных подшипников (с внутренней обоймой) на НГШ.
 
Добрый день, можно поподробнее рассказать про:
Условно "сухой картер". Возможность работы до 30 секунд в перевернутом положении.
Как работает и по какому принципу.

Вес для центровки не более 85 кг.
Что это за вес.
 
Как работает и по какому принципу
Полная копия системы смазки 912 го. Заказчик да же маслобак в 100% деталях сделал как у 912 го. Хотя мы уже много лет используем просто банку со штуцерами.
Это значит только мотор на мотораме. Антифриз в радиаторе, радиатор, маслобак, масло, топливный насос, фильтр топлива, блок управления и всякая принадлежащая для этих систем мелочь. На центровку самолета (передняя-задняя) не влияют.
 
Можете ссылку на них дать? Не могу Тайваньские найти! Читал, что у них голова шатуна больше тела имеет.
Шатун ИЖ Планета в сборе. Тайвань.
В Краснодаре ROCKET
 
1753132979071.jpeg
 
Нет в наличии😔
Я по этому и спросил, что их нигде нет
Раньше как то у них покупал. Стало быть теперь все лучче и лючче. Выше уже предлагал, нагреваем ВФГ до красна и раздаем протяжкой отв. Там вверху репа, и цемента нет (под втулку)
 
Leonid-23 делал, 4 отдельных цилиндра на общую шестерню, 800 кубов, на стенде выдавал максимальную мощность в течении рабочего дня (8часов) 180л.с. это при мне, а так они пробовали его убить, гоняли в течении дня на максимале 210сил и не убили, т.ч. это было ещё в 7-8х годах
подскажите как познакомиться с Leonid-23?
 
Более абсурдную идею придумать сложно.
с технологической частью (моторного производства) видимо не имеете "дружбы"
Leonid--23 прочитал у hasan что вы строили и испытывали мотор сборной конструкции мощностью около 200 л.с. Где можно об этом прочитать подробнее? Очень интересен Ваш опыт. Сейчас обдумываю конструкцию 4х цилиндрового 2х тактного сборного двигателя с центробежным сцеплением для каждого блока в отдельности. Утопия или нет пока не знаю. Спасибо за ответ.
 
Лучше трамблер на своем месте оставить. Насос масляный перенести на торец к вала. Тогда поддон старый листом сделать. Новый масло бак сбоку, над трамблёром.
Если прямой привод, противовесы срезать, и турбокомпрессор с небольшим давлением применить.
Сейчас на газелях у таких моторов обьем около 3л.
Наверное лучше его положить на бок, впуск выпуск снизу. компрессор с другой стороны вала. Ведь габарит не больше O320. Радиаторы слева, справа от вала перед блоком, закрыть мидель.
Хотя если на другой бок положить, еще лучше получается...
Если делать "вниз головой" то как осуществить масло отвод из поршней?
 
Если делать "вниз головой" то как осуществить масло отвод из поршней?
При прорабатывании этого вопроса, конечно нужно изучать решения классических перевернутых моторов, и по возможности копировать лучшие. Наверное вокруг "верха" гильз должны быть канавки - углубления для отвода масла. Масло сливается вниз по полостям толкателей. Если использовать один масляный насос, то будет большая поддон - крышка гбц, с маслоприемником. Если два маслонасоса, то отдельный маслобак на уровне блока.
 
Всем здравствуйте.
Вот читаю темы про то как народ свои двигатели собирает. Часто встречается желание сухого картера.
Я занимаюсь ремонтом садовой техники и у штиля есть интересные двигатели "4mix". Тот же четырёх тактник, но смазывается маслом, разведённом в бензине. В часности такой двигатель стоит на триммере STIHL FS130. У меня есть такой триммер, кошу им и тащюсь как он тарахтит.
Не знаю, плюс это или сильный минус что масло бадяжется с бензином (скорее что большой расход масла), но идея не плохая.
 
Назад
Вверх