Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Как грамотно!👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как работает и по какому принципу.Условно "сухой картер". Возможность работы до 30 секунд в перевернутом положении.
Что это за вес.Вес для центровки не более 85 кг.
Полная копия системы смазки 912 го. Заказчик да же маслобак в 100% деталях сделал как у 912 го. Хотя мы уже много лет используем просто банку со штуцерами.Как работает и по какому принципу
Это значит только мотор на мотораме. Антифриз в радиаторе, радиатор, маслобак, масло, топливный насос, фильтр топлива, блок управления и всякая принадлежащая для этих систем мелочь. На центровку самолета (передняя-задняя) не влияют.Что это за вес.
Можете ссылку на них дать? Не могу Тайваньские найти! Читал, что у них голова шатуна больше тела имеет.в сравнении с нынешними тайвань-китай шатунами(для ижа)
Шатун ИЖ Планета в сборе. Тайвань.Можете ссылку на них дать? Не могу Тайваньские найти! Читал, что у них голова шатуна больше тела имеет.
Раньше как то у них покупал. Стало быть теперь все лучче и лючче. Выше уже предлагал, нагреваем ВФГ до красна и раздаем протяжкой отв. Там вверху репа, и цемента нет (под втулку)Нет в наличии😔
Я по этому и спросил, что их нигде нет
Есть они на Озоне. Нашел. 🙂Стало быть теперь все лучче
подскажите как познакомиться с Leonid-23?Leonid-23 делал, 4 отдельных цилиндра на общую шестерню, 800 кубов, на стенде выдавал максимальную мощность в течении рабочего дня (8часов) 180л.с. это при мне, а так они пробовали его убить, гоняли в течении дня на максимале 210сил и не убили, т.ч. это было ещё в 7-8х годах
Leonid--23 прочитал у hasan что вы строили и испытывали мотор сборной конструкции мощностью около 200 л.с. Где можно об этом прочитать подробнее? Очень интересен Ваш опыт. Сейчас обдумываю конструкцию 4х цилиндрового 2х тактного сборного двигателя с центробежным сцеплением для каждого блока в отдельности. Утопия или нет пока не знаю. Спасибо за ответ.Более абсурдную идею придумать сложно.
с технологической частью (моторного производства) видимо не имеете "дружбы"
Если делать "вниз головой" то как осуществить масло отвод из поршней?Лучше трамблер на своем месте оставить. Насос масляный перенести на торец к вала. Тогда поддон старый листом сделать. Новый масло бак сбоку, над трамблёром.
Если прямой привод, противовесы срезать, и турбокомпрессор с небольшим давлением применить.
Сейчас на газелях у таких моторов обьем около 3л.
Наверное лучше его положить на бок, впуск выпуск снизу. компрессор с другой стороны вала. Ведь габарит не больше O320. Радиаторы слева, справа от вала перед блоком, закрыть мидель.
Хотя если на другой бок положить, еще лучше получается...
При прорабатывании этого вопроса, конечно нужно изучать решения классических перевернутых моторов, и по возможности копировать лучшие. Наверное вокруг "верха" гильз должны быть канавки - углубления для отвода масла. Масло сливается вниз по полостям толкателей. Если использовать один масляный насос, то будет большая поддон - крышка гбц, с маслоприемником. Если два маслонасоса, то отдельный маслобак на уровне блока.Если делать "вниз головой" то как осуществить масло отвод из поршней?
А для чего 🙂 ? И с чего Вы взяли, что оно там будет?Если делать "вниз головой" то как осуществить масло отвод из поршней?