леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Есть способы и из прямого стекла сделать нормальный фонарь, типа А-20
to 1983:
Вы в корне не правы, вот два самолета А-21 и Гамлет.
один рубленый, другой кругленький, скорость +20км/ч, скороподъемность +1м/с с одинаковой силовой установкой, одинаковым крылом и площадями.
Есть конечно исключения, как летающие аэродинамические задницы, с таким большим сопротивлением, что добавление ещё небольшого количества сопротивления ни как уже не влияет на самолет.
У меня был случай, на Немане надо было без фонаря слетать листовки раскидывать, так сняли фонарь и самолет еле еле с одним пилотом взлетел, хотя 5 минут назад летал с пассажиром весом в 140кг, и скорость уменьшилась со 160 до 120км/ч. И это говорит о очень хорошей аэродинамики самолета. Естественно если вы на летающей "табуретке" сделаете фонарь дутый, то разницы не будит ни какой, с угловатым.
to 1983:
Вы в корне не правы, вот два самолета А-21 и Гамлет.
один рубленый, другой кругленький, скорость +20км/ч, скороподъемность +1м/с с одинаковой силовой установкой, одинаковым крылом и площадями.
Есть конечно исключения, как летающие аэродинамические задницы, с таким большим сопротивлением, что добавление ещё небольшого количества сопротивления ни как уже не влияет на самолет.
У меня был случай, на Немане надо было без фонаря слетать листовки раскидывать, так сняли фонарь и самолет еле еле с одним пилотом взлетел, хотя 5 минут назад летал с пассажиром весом в 140кг, и скорость уменьшилась со 160 до 120км/ч. И это говорит о очень хорошей аэродинамики самолета. Естественно если вы на летающей "табуретке" сделаете фонарь дутый, то разницы не будит ни какой, с угловатым.