доброго Всем здоровья!
Ejel1 сказал(а):
Как это заклюют? Что то плохое сделают? Я не очень разбираюсь внете и в ютубе? Спасибо если объясните.
Да нет, плохого ничего не сделают, а вот высказывания "Хватило ума построить....а вот выбрать место для полетов - ума не хватает..." и им подобные высказывания не хочется читать. Да и, действительно, полеты в гаражах не имеют зрелищности...Посмотришь как "Они" снимают Москито- на лужайках, на травке, а у нас кроме болот и тундры нет ничего.
bifurkas сказал(а):
Конечно советчиков слишком дофига, но мне кажется МСХ будет стремиться увеличиться в диаметре под нагрузкой, что со временем приведёт к ослаблению посадки с натягом. Почему не используете шпоночные пазы на наружном кольце? С указанной компоновкой это не сложно.
Много советчиков это очень хорошо (я так считаю), есть возможность сравнить свое решение с решением советчиков и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Согласен что шпонка это очень просто и достаточно надежно, но: закрытой муфты ( CKS25 PP 2RS) с наружной шпонкой в каталоге и в наличии не оказалось. Вот и пришлось "на ходу" перестраиваться. За ослабление посадки можно не тревожится, поскольку применяется Локтайт. Как "держит" Локтайт, я уже выкладывал.Ну например: поводок лопасти вставлен в корпус осевого шарнира с зазором 0,05 мм на Локтайте 638. Что бы демонтировать поводок нужен нагрев до 200-250 град, только после этого его можно извлечь!.
Большие проблемы вызывает локтайт при стопорении резьбы. По "первости" стопорили красным локтайтом 652. Без нагрева ничего нельзя было открутить, а после закручивания, на прохладном воздухе клей не схватывался.
Теперь резьбовые соединения разъемные в холодное время-как обычно..., а неразъемные локтайтом.
С Уважением Евгений