Самодельный вертолет Джидж кай

Здесь видио самых первых отрывов и подлетов.
В третьем сюжете управляет автор конструкции( "налет" на тот момент 4 часа, ветер 7 метров-лобовой)
В четвертом сюжете пилот висит в дождь, в конце висения он превратиться в ливень и на следующий день заклинит коррекцию.
http://www.youtube.com/watch?v=fks7OWG7Gh0&feature=youtu.be
 
Слишком серьезная машина для "рядового самодельщика"! :-? Но это только мое мнение - и поэтому лучше с ним не считаться! ;D

Хотя, "по готовому" - проще повторяется! Молодец @ augen и все, кто вложил хоть малую толику в эту технику :IMHO
 
Слишком серьезная машина для "рядового самодельщика"

Может мне она не кажется сложной потому, что конструкция "примелькалась" за 5 лет? А с другой стороны в каждом "самодельщике" заложен большой потенциал знаний, поэтому он и "самодельщик". Многие просто боятся вытаскивать н наружу свои знания, а вдруг не получиться... , а вдруг это не правильно... (я по работе с такими людьми сталкиваюсь часто), и вот спрашиваешь у такого человека- ну вот с чего ты решил, что не получиться...Откуда такая неуверенность, ведь ты даже не начинал конструкцию... после вот таких подталкиваний, поддержки моральной - глядишь и получилась конструкция- потом говоришь этому человеку- ну вот, а ты боялся. Таких примеров у меня много. Хчется сказать здесь, что любая архисложная конструкция, после "разложения по полочкам" становится понятся всем.
С уважением Евгений
 
не кажется сложной потому, что конструкция "примелькалась" за 5 лет

...моя конструкция - мне "примелькалась" примерно за такой же срок, что и у Вас 😉 Возможно потому и желаю ее сделать именно сейчас. Каждая идея должна "свариться", и возможно "в собственном соку", для того, чтобы стать Шедевром. И именно с большой буквы! Успехов Вам, с наилучшими пожеланиями.
Андрей.
 
Здесь видио самых первых отрывов и подлетов
даа вертолет это не самолет, я бы чесно после таких попыток решил что не то построил, с самолетом прощще, или он летает или просто ездит, а хорошо летает или плохо
не так заметно, а эту стрекозу ещё учить летать надо 😱 🙂
 
а эту стрекозу ещё учить летать надо 😱 🙂 [/quote]
Доброго Всем здоровья!
Наиль, привет!
Нет учить стрекозу не надо, надо научить висеть конструктора... к тому же порывы доходили до 15 метров, они меня и поднимали. На сегодняшний день мой ученический налет на висении 6 часов. Могу висеть, но в ветер, все равно "шатает".

Согласен с Андреем: любую самодельную контрукцию надо "выносить".

этот эскиз ко вчерашнему посту

С уважением Евгений!
 

Вложения

  • __-1__.jpg
    __-1__.jpg
    104 КБ · Просмотры: 419
На сегодняшний день мой ученический налет на висении 6 часов
Так это отлично!!!  КУЛП (курс учебно-лётной подготовки) на вертолётах обязывает курсанта вылететь самостоятельно после 12 часов налёта-а это самостоятельный полёт по кругу, продолжительностью 12минут :~). Иначе-"спишут по нелётке" :~~)
...Но это на серийных машинах и под опёкой профессиональных инструкторов, а Вам , конечно, ни в коем случае нельзя форсировать события. Берегите себя-спешить некуда и незачем.
 
Доброго Всем здоровья!

Если выкинуть время время привыкания к рычагам,"елозания по земле" в попытках отрыва,  то читого весения набирается около часа, так, что у меня все еще впереди, да инструктор очень опытный пилот.

Это общий вид с некоторыми размерами:
 

Вложения

  • CHObshhVid.jpg
    CHObshhVid.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 656
Женя, ваше творение попало в очередной выпуск Pilot-TV  - http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_61.html.
Жаль только лично  вас там не видно. Но, думаю ребята обязательно сделают о вас, ваших помошниках и вертолете развернутый репортаж. Страна должна знать своих героев. Удачи.
 
Жаль только лично  вас там не видно. Удачи.


Доброго Всем здоровья!

Спасибо.Ну всему свое время, зато виден пилот и вертолет, а это главное-наверное.
Я впервые смотрел эту передачу, теперь буду внимательнее относится к Пилот ТВ.

С уважением Евгений
 
augen! Хорошая  машинка, на роликах  смотрел  сомневался  , а вот глянул  на чертеже  1600 от земли  до ротора как -то ж утковато, не было  мысли  поднять  на  лыжах до 2000-2200.Вот вы уже  привыкли , как к нему подходить  к работающему не опасно? Извините  за глупый  вопрос.
 
augen! глянул  на чертеже  1600 от земли  до ротора, не было  мысли  поднять  на  лыжах до 2000-2200.Как к нему подходить  к работающему не опасно? 

Доброго Всем здоровья!

Я уже озвучивал, что идея была такая: при минимальных размерах (несущего винта естественно) изготовить "тяжелый" вертолет, для того ,что бы хоть как-то сгладить присутствие на конструкции двух сосредоточенных масс- пилота и мотора.В первых проектах винт был на расстоянии 1450 мм, но подумав, все-таки остановился на 1600.
Во время запуска никого вокруг вертолета нет-разгоняем и не запускаем до тех пор пока все не отойдут на 20 метров. При запуске рядом только запускающий. Когда летает Толик я запускающий, когда я учусь- Толик запускающий. Кстати, когда проходишь нагнувшись под винтом, то по спине"лупит" воздухом и довольно ощутимо.
Едиственно, что плохо: он стоит в гараже с лопастями и, естественно, бывает жалеешь, что не 2 метра.

На картинке ниже первая часть эскиза о лопасти:
 

Вложения

  • FrLop.jpg
    FrLop.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 439
Ребят  просмотрев  Ваш  ролик ,  где  Вы  еще учитесь  висеть  сложилось  впечатление  ,что  центровка  задняя  или  ось  винта  смещена  назад.  К  тому  же  думаю  Вам  стоит  подумать  о  загрузочном  механизме  управления  ,  триммерах.  Уж  больно  ручкой  сильно  гоняете  на  взлете,  даже  смотреть  страшно.
 
Скорость интернета очень низкая, при загрузке страницы картинки не все открываются, мог не увидеть. Спасибо.

Возможно ли уточнение размеров обозначенных красными стрелками?
Размеры в красных рамочках просто дублируют друг друга?
 

Вложения

  • 027_001_001.JPG
    027_001_001.JPG
    150,6 КБ · Просмотры: 258
Ребят  просмотрев  Ваш  ролик ,  где  Вы  еще учитесь  висеть  сложилось  впечатление  ,что  центровка  задняя  или  ось  винта  смещена  назад.  К  тому  же  думаю  Вам  стоит  подумать  о  загрузочном  механизме  управления  ,  триммерах.  Уж  больно  ручкой  сильно  гоняете  на  взлете,  даже  смотреть  страшно.

Доброго Всем здоровья!


О загрузочном механизме думали в начале полетов, но теперь Пилот ( не я ) летает и говорит что, не надо загрузочного механизма...выложу ролик: пилот на короткое время бросает ручку.  Но, в очередной раз, ветер был 7 метров и с бросанием ручки ничего не получилось, при попытке отпустить ручку она сваливалась мгновенно. Сам я хочу все-таки поставить пружины, что бы ручка могла стоять в нейтрали в "горизонте". На рычаге Пилот тоже говорит, что надо ставить фиксацию. Будем думать... до апреля еще есть время.
По поводу центровки- центровка по расчету, да и проверяли на навесах и прутке. Тут дело вот в чем: при висении на веревках я просил Толика натянуть веревки, что бы было видно как они привязаны, потому, что следующим шел я , а для меня было очень важно, как привязаны веревки (т.е. одинакова ли их длина). Сейчас, кстати, и мне все равно как они привязаны. Перед крайним висением порвалась одна веревка и вертолет висел на трех.
На ролике-это  конструктор "мотает" ручкой, но и не удивительно: порывы доходили до 15 метров, а "налет " мой 4 часа, еще сказывается и дельталетное управление, хотя и отвыкаю. Конечно, сложно учиться в ветер, но выбирали втренную погоду по соображениям экономии топлива. Чем сильнее ветер, тем меньше нужно бензина. На висении, без ветра- расход очень большой (5 минут около 2-2.5 литра).

С уважением Евгений!
 
Назад
Вверх