Так что висение при скорости ветра, близком к переходу НВ на косую обдувку, на таком невесомом аппарате чревато внезапным "подпрыгиванием"вертолёта-инстинктивным сбрасыванием шага-(при недостаточной координации разворот вправо с резкой потерей высоты в итоге-"плюхание")-разгрузке винта-выходу его оборотов на режимы, превышающие расчётные
Ваша крошка имеет расход всего-то около 30л/час, практически как катер с подвесным мотором;D, мне кажется это нормально-на охоту ведь летать не собираетесь, а для полетушек час-полтора в воздухе-самое ТО. :craZy
Да, именно так все и происходило. Внезапный подскок, причем подскок со смещением вперед, а потом резко "домой". Были и "кривые" подскоки, т.е. в сторону. Благодаря таким "упражнениям" отрабатывал технику мгновенного сброса шаг-газа, при касании полозом земли: если вертолет привязан и резко пошел, допустим в право, веревки только усугубляют ситуацию... аппарат ни разу, "опасно" не накренился. Кроме того, такие тренировки помогли мне отработать навык -не "ронять" вертолет при обычных условиях (ветер 6-7 м/с).
Я как-нибудь выложу, такой тренаж (правда не знаю, надо ли это)
Вполне естественно, что с таким расходом машина может использоваться только для полетушек (кстати, вертолет и создавался для этого: понять, что есть такое- Вертолет.)