Самодельный вертолет Джидж кай

Спасибо Евгений. Как я понял, это под 18 л.с.?
Демпфер пр наличии такой муфты необходим, желателен или можно без него?
 
Спасибо Евгений. Как я понял, это под 18 л.с.?
Демпфер пр наличии такой муфты необходим, желателен или можно без него?

Доброго Всем здоровья!

Да, Серегей-18 сильный. Я готовлю небольшую программку, выполненную в Экселе, по расчету таких муфт. Естественно эта програмка не научный шедевр, но она позволяет выбрать параметры муфты ( пусть даже в первом приближении).
Демпфер нужен (даже если есть хороший маховик на коленвале ). При наличии демпфера муфта меньше греется и меньше изнашивается.

С уважением Евгений
 
Евгений, а если попробовать совместить демпфер и центробежную муфту?
На рисунке красным изображены пальцы установленные на выходном валу двигателя, черным - полиуретановые или резинотканевые демпферы, желтым - диск муфты.
Из плюсов может быть:
при свободном ходе все работает как и раньше, при начале зацепления появляется дополнительное расклинивающее усилие от деформируемых элементов демпфера, что улучшает прижим фрикционных элементов;
муфта в некоторой степени самоцентрируется, что опять таки должно улучшить прижим

Что может быть из минусов в такой конструкции?
 

Вложения

  • M_01.JPG
    M_01.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 169
Можете радоваться, как аборигены колесу...
Однако, пока никто не сказал, какая высоты и при какой t в градусах получен этот "эффект"?
Какова стабильность сего полёта?


ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЁТ ИЗ "ЕВРОСЕТИ" или другой  торговой сети....

Не трахайте мозги себе и людям...  ;D
 
...хм-м-м, злобно и по-свински!!!С Новым Годом, любитель вертолётов! И как температура воздуха влияет на полёт вертолёта с ДВС и на стабильность его полёта
 
Что может быть из минусов в такой конструкции? 
В такой муфте мал радиальный зазор, поэтому при виброперемещениях демпфера ее будет "вести" сразу при запуске. Если у Вас - ремень (кроме короткого зубчатого), то демпфер вообще не нужен.
 
Можете радоваться, как аборигены колесу...
Однако, пока никто не сказал, какая высоты и при какой t в градусах получен этот "эффект"?
Какова стабильность сего полёта?


ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЁТ ИЗ "ЕВРОСЕТИ" или другойторговой сети....

Не трахайте мозги себе и людям... 

Доброго Всем здоровья!

Хм.. действительно, чего так злобно-то, хотя- это тоже мнение, пусть и не информативное...
 
Что может быть из минусов в такой конструкции? 

Доброго здоровья Сергей!

Да, я согласен с  VERTом, могут возникнуть вибрационные перемещения а затем и колебания всей системы:мотор-демпфер-муфта. Если передача клиноременная муфта не требуется.

С уважением Евгений!
 
Доброго всем здоровья! Всех с наступмвшим Рождеством и Новым годом!

Михаил! Вес редуктора-3290 гр: картер - 1300 гр, большая шестерня в сборе 1070 гр.
Это параметры ГАЗоновского редутора вентилятора.
 
Евгений, извиняйте за бестолковость - но ГАЗоновский редуктор вентилятора, упомянутый Вами - это  Где?! и к Чему?!!!  :-?
 
Евгений, извиняйте за бестолковость - но ГАЗоновский редуктор вентилятора, упомянутый Вами - этоГде?! и к Чему?!!! 

Доброго Всем здоровья!

Эт случайность. Я просто не знаю как "в личку" прицеплять файлы, вот и выложил, по просьбе, на ветке.

Сегодня, наконец-то, занялся вертолетными делами. Отданы на магнитку поводки лопастей, вал центробежной муфты. Завтра будет результат... вечером выложу.

Сергей (Flycat) немного осталось програмку выложу как обещал.

С уважением Евгений!
 
Доброго Всем здоровья!

Это эскиз крепления подкосов. передние и задние подкосы отличаются диаметрами труб: задний 50 мм передний 45 мм.
 

Вложения

  • Fr-shassi.gif
    Fr-shassi.gif
    176,5 КБ · Просмотры: 329
  • SH-fragm.JPG
    SH-fragm.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 304
Евгений, доброго времени суток.
Не хочу показаться назойливым, но может всё таки выложите чертежи в формате Компаса, с ними удобнее работать, чем с картинками.
 
Евгений, доброго времени суток.
Не хочу показаться назойливым, но может всё таки выложите чертежи в формате Компаса, с ними удобнее работать, чем с картинками. 
Нисколько не нагло. Скажите только "куда", здесь на ветке чертежи не разместить.
Негобаритные они.
 
Прежде всего хочу присоединиться ко всем поздравлениям, которые уже были здесь написаны. Такого упорства и тщательности в работе давно не встречал.
Отдельно огромное Вам спасибо за подробное описание и чертежи Вашего аппарата!
А теперь, если позволите, кое-какие уточнения.
Сегодня разбирал гироскоп Белл-Хиллера. Благодаря ему аппарат висит так устойчиво.
Насколько я смог понять из Ваших эскизов, в Вашем аппарате применён стабилизатор Хиллера, а не Белла-Хиллера. У системы Белла-Хиллера суммируются усилия от АП и сервооси, а у вас с АП управление идёт сначала на лопатки, а потом после отклика сервооси на цапфы лопастей. Я правильно понял схему управления? Если нет, то поправьте.
Гироскоп переделывался 2 раза.
В первой попытке подлета на веревках, вертолет стремился улететь туда куда был направлен винт, при его раскрутке. Попытки перенаправить подъемную силу ничего не давали аппарат висел как вбитый в землю лом и не хотел двигаться ни в какую сторону.
А при этом сервоось изменяла плоскость вращения?
Даже помощь "матом" и "энергичиная" работа ручкой РЦШ не помогали. Пришлось увеличивать площадь серволопаток и обновременно с этим переносить центр тяжести лопатки и центр приложения сил лопатки. Добавив во второй раз груз ( 150 гр дюралевая трубка 16 мм с толщиной стенки 1 мм и длиной 110 мм залитая свинцом) на конце лопатки и отнеся центр приложения подъемной силы, винтом можно было управлять, устойчивость при этом конечно же снизилась.
Судя по тому, что Вы изменили, Вам пришлось увеличить усилие и скорость отклонения сервооси. А вот зачем одновременно увеличивать площадь лопаток и их вес я не очень понял. Первое даёт увеличение скорости реакции, а второе её уменьшает. Поясните, если не затруднит.
 
Доброго Всем здоровья

Уважаемые Форумчане, у меня на компьютере слетела система, временно не могу выходить.Нужно день два, что бы удалить вирусы или поменять систему.

с уважением Евгений.

PS МПетрович- у меня система Белл-Хиллер.
 
у меня на компьютере слетела система, временно не могу выходить.Нужно день два, что бы удалить вирусы или поменять систему.
Сочувствую! Весьма неприятное и иногда даже болезненное (если теряешь нужную инфу) происшествие. Сам попадал неоднократно.
PS МПетрович- у меня система Белл-Хиллер.
Когда восстановите систему распишите поподробнее, если не затруднит.
Я не смог обнаружить в Вашей конструкции сумматоров (микшеров) к которым идут тяги от АП и от сервооси одновременно. В простейшей реализации это качалка посредине шарнирно закрепленная на рычаге цапфы лопасти, а к концам качалки идет с одной стороны тяга от АП, а с другой тяга от сервооси.  У Вас я видел только миксеры плюсующие общий шаг (ведь общий шаг у Вас меняется подъёмом-опусканием штока внутри колонки, не так ли?) и реакцию сервооси - те, что на самом верху, над ротором.
Не вижу собственно "Белла" - непосредственного воздействия циклического шага с АП на цапфу лопасти ГВ.
 
Доброго Всем здоровья!
завтра обещали поправить систему.

С уважением Евгений
 
Назад
Вверх