FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Спасибо Евгений. Как я понял, это под 18 л.с.?
Демпфер пр наличии такой муфты необходим, желателен или можно без него?
Демпфер пр наличии такой муфты необходим, желателен или можно без него?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо Евгений. Как я понял, это под 18 л.с.?
Демпфер пр наличии такой муфты необходим, желателен или можно без него?
В такой муфте мал радиальный зазор, поэтому при виброперемещениях демпфера ее будет "вести" сразу при запуске. Если у Вас - ремень (кроме короткого зубчатого), то демпфер вообще не нужен.Что может быть из минусов в такой конструкции?
Можете радоваться, как аборигены колесу...
Однако, пока никто не сказал, какая высоты и при какой t в градусах получен этот "эффект"?
Какова стабильность сего полёта?
ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЁТ ИЗ "ЕВРОСЕТИ" или другойторговой сети....
Не трахайте мозги себе и людям...
Что может быть из минусов в такой конструкции?
Евгений, извиняйте за бестолковость - но ГАЗоновский редуктор вентилятора, упомянутый Вами - этоГде?! и к Чему?!!!
Евгений, доброго времени суток.
Не хочу показаться назойливым, но может всё таки выложите чертежи в формате Компаса, с ними удобнее работать, чем с картинками.
Негобаритные они.Нисколько не нагло. Скажите только "куда", здесь на ветке чертежи не разместить.
techno_admin сказал(а):по поводу больших размеров обращайтесь к администрации по каждому конкретному случаю. Присылайте файл, разместим, если это действительно нужный файл.
Насколько я смог понять из Ваших эскизов, в Вашем аппарате применён стабилизатор Хиллера, а не Белла-Хиллера. У системы Белла-Хиллера суммируются усилия от АП и сервооси, а у вас с АП управление идёт сначала на лопатки, а потом после отклика сервооси на цапфы лопастей. Я правильно понял схему управления? Если нет, то поправьте.Сегодня разбирал гироскоп Белл-Хиллера. Благодаря ему аппарат висит так устойчиво.
А при этом сервоось изменяла плоскость вращения?Гироскоп переделывался 2 раза.
В первой попытке подлета на веревках, вертолет стремился улететь туда куда был направлен винт, при его раскрутке. Попытки перенаправить подъемную силу ничего не давали аппарат висел как вбитый в землю лом и не хотел двигаться ни в какую сторону.
Судя по тому, что Вы изменили, Вам пришлось увеличить усилие и скорость отклонения сервооси. А вот зачем одновременно увеличивать площадь лопаток и их вес я не очень понял. Первое даёт увеличение скорости реакции, а второе её уменьшает. Поясните, если не затруднит.Даже помощь "матом" и "энергичиная" работа ручкой РЦШ не помогали. Пришлось увеличивать площадь серволопаток и обновременно с этим переносить центр тяжести лопатки и центр приложения сил лопатки. Добавив во второй раз груз ( 150 гр дюралевая трубка 16 мм с толщиной стенки 1 мм и длиной 110 мм залитая свинцом) на конце лопатки и отнеся центр приложения подъемной силы, винтом можно было управлять, устойчивость при этом конечно же снизилась.
Сочувствую! Весьма неприятное и иногда даже болезненное (если теряешь нужную инфу) происшествие. Сам попадал неоднократно.у меня на компьютере слетела система, временно не могу выходить.Нужно день два, что бы удалить вирусы или поменять систему.
Когда восстановите систему распишите поподробнее, если не затруднит.PS МПетрович- у меня система Белл-Хиллер.