Самолет А-33.

А почему вообще этот самолет в этой ветке?
По логике , должен быть в   "СЛА  отечественного
  производства?"
 
  да я не про вес, ну в другой какой ветке пусть был бы,
я вот  случайно в "самодельные" зашел,
  до этого как то  не обращал внимания,
  и про этот замечательный аппарат не знал,
   ну оскорбительно для него "самоделкой"
  обзываться
 
А собственной конструкции бывают разные самолёты. Вот КБ Сухой неплохие собственные конструкции имеет. У боинга с аирбасом тоже неплохи аппараты собственной конструкции. Хотя некоторые КБ Лозино-Лозинского с молнией лучшеб не пробовали с собственными конструкциями а запустили чтонибудь по лицензии Турбо Портэр например.
 
А собственной конструкции бывают разные самолёты. Вот КБ Сухой неплохие собственные конструкции имеет. У боинга с аирбасом тоже неплохи аппараты собственной конструкции. Хотя некоторые КБ Лозино-Лозинского с молнией лучшеб не пробовали с собственными конструкциями а запустили чтонибудь по лицензии Турбо Портэр например.
Нахрена Турбопортер при наличии Турбофиниста - можете внятно объяснить?
 
На тот момент наличия небыло)))
В начале 90-x как раз перед началом работ по "Молнии" на Авиакоре им предлагали запустить производство турбопортеров перенесенное из Европы не помню подробностей почему в Европе его закрывали. к сожалению выбор пал на супер самолёт молния а может и к лучшему. если бы Авиакор гнал серию турбопортеров с начала 90х. смысл появятся турбофинисту. Хотя если честно финист мне нравится гораздо больше.
 
Возобновилось производство как я понял где то под Саратовом.

130320121036777.jpg


Izobrazhenie_048777.jpg


130320121049777.jpg


Izobrazhenie_054111777.jpg


Izobrazhenie_053777.jpg
 
Самое интересное, почему то с 912 ротаксом сделали.
И форму капотов изменили. Теперь нет "бороды".

Кто знает расскажите.
 
Возобновилось производство как я понял где то под Саратовом.
Именно так - в г. Балашов Саратовской губернии.
Строит их замечательный человек который даже несколько модернизировал конструкцию а в частности:
- на ранних аппаратах на скоростях в 220 км/ч и выше наблюдалась вибрация хвостовой балки (изменили площадь вертикального оперения);
- слишком чувствительная ручка ( изменили плечо качалки);
- изменили узел навески элеронов и мн. прочих полезных мелочей.
Совершенствование конструкции идет постоянно и в общем-то получился очень хороший самолет (да он и раньше был хороший) !
 
Что то на скорости 250км/ч я вибраций не замечал.
Приятно другое, что психологический барьер в 200км/ч пройден с 912 ротаксом.

Видно еще передняя стойка изменилась, неужели амортизатор поставили ?
 
Возобновилось производство как я понял где то под Саратовом.
Именно так - в г. Балашов Саратовской губернии.
Строит их замечательный человек который даже несколько модернизировал конструкцию а в частности:
- на ранних аппаратах на скоростях в 220 км/ч и выше наблюдалась вибрация хвостовой балки (изменили площадь вертикального оперения);
- слишком чувствительная ручка ( изменили плечо качалки);
- изменили узел навески элеронов и мн. прочих полезных мелочей.
Совершенствование конструкции идет постоянно и в общем-то получился очень хороший самолет (да он и раньше был хороший) !
Я так понимаю стоит их массово, т.е. не для личной нужды, а для потребителя. Как обстоят дела с сертификацией/продажей?
Спасибо
 
Нет, массово не строят, т.к. производство перенесли из Самары и оно осуществляется на личные деньги. Производительность примерно 5-6 ед. в год. Сейчас на стапеле 3 ед. фюзеляжей в разной степени готовности. Ребята и так прилагают много героических усилий. К сожалению не каждый клиент готов проплатить 100 % предоплаты и ждать 3-4 мес. Соответственно приходиться практически все закупать за собственные средства, а при достаточно низкой продажной цене - рентабельность невысокая. Я (например) всерьез задумываюсь о приобретении данного аппарата, но как и большинство - не имею возможоности проплатить сразу много.
Говорю от всей души т.к. ребята - МОИ ДРУЗЪЯ.
 
Нет, массово не строят, т.к. производство перенесли из Самары и оно осуществляется на личные деньги. Производительность примерно 5-6 ед. в год. Сейчас на стапеле 3 ед. фюзеляжей в разной степени готовности. Ребята и так прилагают много героических усилий. К сожалению не каждый клиент готов проплатить 100 % предоплаты и ждать 3-4 мес. Соответственно приходиться практически все закупать за собственные средства, а при достаточно низкой продажной цене - рентабельность невысокая. Я (например) всерьез задумываюсь о приобретении данного аппарата, но как и большинство - не имею возможоности проплатить сразу много.
Говорю от всей души т.к. ребята - МОИ ДРУЗЪЯ.

Если не трудно посмотрите в личке моё сообщение. Спасибо.
 
Назад
Вверх