=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
интересно,а сколько их было выпущено...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...перечитай ветку, там есть ответ!интересно,а сколько их было выпущено...
по нормальной логике в СЛА он никак быть не должен)По логике , должен быть в "СЛА
Нахрена Турбопортер при наличии Турбофиниста - можете внятно объяснить?А собственной конструкции бывают разные самолёты. Вот КБ Сухой неплохие собственные конструкции имеет. У боинга с аирбасом тоже неплохи аппараты собственной конструкции. Хотя некоторые КБ Лозино-Лозинского с молнией лучшеб не пробовали с собственными конструкциями а запустили чтонибудь по лицензии Турбо Портэр например.
Владимир Павлович, а правда что Кондратьев проектировал Як-55 и даже су-26??? Не пиар ли?!Нахрена Турбопортер при наличии Турбофиниста - можете внятно объяснить?
Сущая правда.Владимир Павлович, а правда что Кондратьев проектировал Як-55 и даже су-26??? Не пиар ли?!
Спасибо!
Именно так - в г. Балашов Саратовской губернии.Возобновилось производство как я понял где то под Саратовом.
А ещё он проектировал СМ 2000 и Финист и ТурбоФинист...правда что Кондратьев проектировал Як-55 и даже су-26??? Не пиар ли?!
Именно так.Видно еще передняя стойка изменилась, неужели амортизатор поставили ?
Я так понимаю стоит их массово, т.е. не для личной нужды, а для потребителя. Как обстоят дела с сертификацией/продажей?Именно так - в г. Балашов Саратовской губернии.Возобновилось производство как я понял где то под Саратовом.
Строит их замечательный человек который даже несколько модернизировал конструкцию а в частности:
- на ранних аппаратах на скоростях в 220 км/ч и выше наблюдалась вибрация хвостовой балки (изменили площадь вертикального оперения);
- слишком чувствительная ручка ( изменили плечо качалки);
- изменили узел навески элеронов и мн. прочих полезных мелочей.
Совершенствование конструкции идет постоянно и в общем-то получился очень хороший самолет (да он и раньше был хороший) !
Нет, массово не строят, т.к. производство перенесли из Самары и оно осуществляется на личные деньги. Производительность примерно 5-6 ед. в год. Сейчас на стапеле 3 ед. фюзеляжей в разной степени готовности. Ребята и так прилагают много героических усилий. К сожалению не каждый клиент готов проплатить 100 % предоплаты и ждать 3-4 мес. Соответственно приходиться практически все закупать за собственные средства, а при достаточно низкой продажной цене - рентабельность невысокая. Я (например) всерьез задумываюсь о приобретении данного аппарата, но как и большинство - не имею возможоности проплатить сразу много.
Говорю от всей души т.к. ребята - МОИ ДРУЗЪЯ.