Если честно, чувство правильности выбора положения оси колеса, так же как и его формы у меня нет. Например на модельке, для обеспечения сносной управляемости, то есть вменяемой и максимально выстрой реакции рулевой машинки, пришлось практически совместить ось поворота колеса и руля направления и максимально близко разместить ее от оси вращения. То есть то, что сейчас на Квике, ранняя модификация уже сделано шасси. Кстати, управляемость касается именно на нулевых или около нулевых скоростях, на разбеге подобный вариант наоборот зарекомендовал себя довольно неплохо, колебания на разбеге длиннопереодические, оператором отсекаемые легко, реакция на руль бодрая, но и усилий требующая немалых. Более поздний вариант добавил избыточную управляемость на разбеге, для дрифта самое оно, но разбегаться не комфортно. Есть подозрение, что вынос оси вращения, угол наклона оси стойки, плечи на кронштейнах руля направления, педалях, и соответственно, самой стойки, имеют имеющиеся рекомендованные значения, в проекте Квики, не случайно.