Самолет АСА-2.

Ось поворотной вилки колеса должна быть вертикальной или иметь небольшой наклон вперед. Сейчас колесо находится в неустойчивом положении, вес самолета будет стремиться развернуть колесо на 180 гр.
😱 Эт как-же?
А рпикиньте: мысленно разверните вилку на 180 градусов - и легко убедиться, что хвост несколько опустился Этгого достаточно для вывода, что вилка и будет стремиться к положению, когда хвост будет ниже всего.Повернув ось наоборот ( верхняя часть оси - вперед), видно, что самое нижнее положение хвост имеет как раз в нейтрали - это положение колеса устойчиво.
 
Если честно, чувство правильности выбора положения оси колеса, так же как и его формы у меня нет. Например на модельке, для обеспечения сносной управляемости, то есть вменяемой и максимально выстрой реакции рулевой машинки, пришлось практически совместить ось поворота колеса и руля направления и максимально близко разместить ее от оси вращения. То  есть то, что сейчас на Квике, ранняя модификация уже сделано шасси. Кстати, управляемость касается именно на нулевых или около нулевых скоростях, на разбеге подобный вариант наоборот зарекомендовал себя довольно неплохо, колебания на разбеге длиннопереодические, оператором отсекаемые легко, реакция на руль бодрая, но и усилий требующая немалых. Более поздний вариант добавил избыточную управляемость на разбеге, для дрифта самое оно, но разбегаться не комфортно. Есть подозрение, что вынос оси вращения, угол наклона оси стойки, плечи на кронштейнах руля направления, педалях, и соответственно, самой стойки, имеют имеющиеся рекомендованные значения, в проекте Квики, не случайно.
 
На оригинале колесо и ось устанавливаются так 🙂
 

Вложения

  • hvostovaja_opora.jpg
    hvostovaja_opora.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 147
Работаем над сканом самолета, очень хочется получить удобоваримую модель для работы над компоновкой. Пока только картинки 🙁
 

Вложения

  • 19_075.jpg
    19_075.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 142
Потихоньку руки доходят до двигателя, решили проверить его состояние, так реально оно было не известно, а "уважаемые" люди, к коим обращались за советом, сразу предлагали его разобрать и посмотреть что внутри. Компрессометр мне в руку, получилось вот такая вот фигня
За звуковую дорожку сорри, да и бред я нес, но главное что компрессия у двигателя оказалась на нужном уровне, то есть одинаковая в обеих секциях, и больше 6.
[media]http://youtu.be/mSFERq7be1Q[/media]

[media]http://youtu.be/EnqR9TZK_sU[/media]
 
Не мучайте котеночка без масла. А за состояние ротора вам наверное кроме dttdmitry ( Дмитрия) никто лучше не скажет.
 
Двигатель был не сухой, те с маслом. Единственное что в первой секции масла было поболе, чем во второй. Двигатель нам достался "как есть", хотя и был завернут, входы и выходы с заглушками, стальные детали в "сале", ну типа законсервирован для хранения. В поддоне плещется масло. Цель эксперимента состояла именно в определении необходимости переборки мотора, перед началом работ по подготовке к запуску. До усера крутить не собирались, да и давление до максимума набирается примерно за 1 полный оборот эксцентрикового вала, что собственно тоже показатель состояния всех уплотнений роторов. Сейчас колдую над временной схемой зажигания и вояю входной коллектор под карб. Задача 2 заставить его урчать 🙂 потом будем уже нормальную систему впрыска и выпуска городить.
 
К моему счастью тоже ротор достался. В комплекте, ток помпы и шкива не хватает. Тоже запускать планирую, За шкивом ток время выберу.
 
У нас помпа на месте, нет патрубков и термостата, но думаю что-нибуть приколхозю, и пятачек под стартер переделать надо, а то оригинальный кажется мне великоватым и тяжеловатым, а посадочные скорее всего не подойдут.
 
Вот наконец-то закончали деталировку и уточнениние геометрии топливных баков. К сожалению по пластику до весны работы остановлены, уже слишком холодно. Будем железо готовить и движком заниматься.
jv90aRRLlWs.jpg

AFDypuRutQo.jpg

meFV6mcDEi4.jpg

jfjflgmRREE.jpg
 
Обожаю сидеть практически внутри бензобака. Вдохновляет на высшую степень осторожности.
 
Это всегда круто, сидеть внутри топлива. Вообще для дальних перелетов, кабину заправлять под завязку и самому сидеть в бензостойком гидрокостюме. Конечно же еще другие варианты, например закрепить канистру над головой, или скажем за спиной. Если в крыло залить, то тоже интересно. При ударе обычно крыло первое сминается, больше разольется. В перспективе можно поменять бензиновый двигатель на электрический и посадить на пачку нестабильных литиевых элементов, так что б, то ли электрический стул получился, то ли турбо гриль. Вариантов много. Особенно в маленьком самолета. А на счет осторожности, она никогда не по помещает.  😉
 
Ничего  не  поделаешь  самолет  это  некий  компромис  между  аэродинамическими  обьемами  и  тем  ,что  в  них  находится. 😉
 
Уважаемый Соседко. Вы предлагаете на продажу микросферы. Две недели назад я отослал Вам запрос в "личку", затем по эл. почте. Ответа так и не дождался...

Две недели назат на почту ответил. Сегодня ответил в личку. Если что, на сайте есть мой телефон, скиньте СМС, я перезвоню. Удачи!
 
Леха, ты где такого гуманоида, похожего на человека, а не на робота, нашел?
 
Cоседко, я в 2006м заболел Авиацией, в 2007мом вашу ветку смотрел несколько раз в неделю....в 2014 вот что получилось у меня:

http://www.rotaryforum.com/forum/album.php?albumid=271
http://www.rotaryforum.com/forum/album.php?albumid=270

успели построить 9ть аппаратов из которых 3и уже летает

я к тому что:

1) не ковыряйтесь в носу, а идите вперед

2) у Вас все получится, а если что-то таки не получается - смотрите пункт №1
 
Запал у нас не пропал, мы живее всех живых, более подробные новости пишем здесь в группе - http://vk.com/asa_sec 
Если коротко то: ждем раскроенных баков на самолет, далее сварка и начнем тянуть топливную систему.
А если глобально, то в настоящий момент имеем 2 дня в неделю (выходные) когда можем приложить руки к самолету. Ввиду переезда на новое место были долго озабоченны, наведением порядка и созданием минимульных условий работы.
 
закончали деталировку и уточнениние геометрии топливных баков
Пункт 9 должен быть в нижней точке системы, ибо наличие воды в топливе в вашем случае не проконтролируешь. Мне кажется лучше перенести его назад до упора.
 
Пунк 9, находиться как раз в нижней точке, с учетом стояночного угла самолета. Нижее нету. Вообще пока прорабатывали баки, и смотрели как сделано у "них", пришла идея, кран слива вынести за бак. Тоесть разместить его за спинками сидений. Тогда после стоянки, достаточно будет слить стакан бензина и весь отстой, какой будет, стечет из магистрали. Да и в баке потребуется минимум дорабток, тольк трубку вынести. Баки раскроены, пытаемся помаленьку собирать
yLmDIFab2vU.jpg

Кстати второй самолет на продаже в виде кита: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422882114/0#0
 
Назад
Вверх