Самолет АСА-2.

Кроме того, отсканировали и двигатель который планируем установить.
 

Вложения

  • g5vrMUTvXi8.jpg
    g5vrMUTvXi8.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 122
  • jE-HE-nAnyU.jpg
    jE-HE-nAnyU.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 133
А это еще один вариант самолета на базе фюзеляжа АСы, изготовлен той же дружественной организацией, которые сканировали самолет. Ниже сылка на галерею. http://3d-laboratory.ru/index.php/gallery
 

Вложения

  • AmksRKqHPqw.jpg
    AmksRKqHPqw.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 134
Кажется сузук бандит. В общем мотоциклетные, немного побегали что бы купить пару одинаковых
 
А летать то собираетесь ? Или делали ,чтобы сканировать ?
 
Летать? дв сложно это как-то. Я уже и забыл что за магия от земли отрывает. А серьезно, все как обычно, все как всегда. Причин осложняющих ситуацию больше чем облегчающих ее. Туманно неправда ли?
Подготовка самолета к полетам главная задача, как никогда. Было потеряно много времени и пока сами чему-то научились, и пока тратили время кого-то научить. Дети выросли, институт закончили и разлетелись, хорошо что хоть немного помогают. Проект существует за счет частных пожертвований, год потратили на облоустройство на новом месте, все участники теперь работают где-то, для работы ест только выходные. Людей не много, но я не один. Главное бросил эту неблагодарную затею кого-то чему-то учить. Если за год на крыло не поставим, читайте ветку торговля, будем все продавать с молодка и дешево, а если полетит - читайте ветка торговля, будем что-то продавать и не дешево 🙂 Хотите помочь  - велком.  Помощь оцениваем в будущих часах налета. С 2014 года из расчта 3000 рублей/летный час, без учета ГСМ, на момент получения удовлетворения. Как-то вот так.
По скану скажу, что это веьма недешовое занятие понадобилось, так как работать над самолетом стало возможным только по выходным. Требуется значительная подготовка, столкнулись с тем, что ранее созданная 3д модель далека от реальности, да и сувенир на стол захотелось и модельку в трубе продуть, а "касатка" туда не лезет...
 
В первые в истории получен 3д скан самолета Q2!!! Уря товарищи!
 

Вложения

  • Kopija_11.jpg
    Kopija_11.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 138
  • Kopija_14.jpg
    Kopija_14.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 132
Проект существует за счет частных пожертвований, год потратили на облоустройство на новом месте, все участники теперь работают где-то, для работы ест только выходные. 
То есть МАИ к проекту-никаким боком?
 
Дык я только за! Хорошо что не бросаете. Помочь-помогу.Вот скоро доделаю серьезный ЧПУ по металлу-давайте отфрезерую что-нибудь.Или формочку сделаю для отливки модельки 1:72 ))))
 
Проект существует за счет частных пожертвований, год потратили на облоустройство на новом месте, все участники теперь работают где-то, для работы ест только выходные. 
То есть МАИ к проекту-никаким боком?

Да. МАИ нас пользовало для статуса, но по крайней мере предоставляло помещение. Например мое физиономию  с самолетом можно лицезреть на МАЙском взлете на плакате, и в справочнике обитуриента. Никаких сколь ощутимых инвестиций или помощи МАИ не оказывало, было у меня 0,4 ставки инженера. У нас и так много самолетных организаций и они и так с трудом окучивают каждый свою поляну. Тем не менее, на личных контактах, в свое время нам помогал Авион, постоянно помогает СКБС, 904 кафедра, административно родная 101 кафедра,  по мелочи сотрудничали с 301, плотно работали со 104, контактировали со вторым и 7 факультетами, помогал профком студентов МАИ, профбюро первого факультета, наити  обрезок дюраля, болтик по нормали, по соседски подключиться к компрессору и покрасить, подписать ходотайство и продлить сессю для нирадивого студента. Однажны наш самолет базировался  в цеху СКБС, а ангаре лаборатории 101 кафедры, немного работали с ОЭЗ. В общем с миру по нитке, и ничего конкретно, все не столько официально, сколько на личных симпатиях. Но спасибо и за это не дали сдохнуть сразу.  🙂 Но фактически это потерянное врямя, так как за помещение нужно было отрабатывать, много работать со студентами тратить время, плюс комиссии, проверки и другие нежданчики. Если не брать в расчет провалы во время сессий  и летни отпусков, 25% времени были простои не связанные с отсуствием денег и материалов. Да и на преподавательскую зарплату в 1200 рублей на руки не особо разбежишься.
 
Дык я только за! Хорошо что не бросаете. Помочь-помогу.Вот скоро доделаю серьезный ЧПУ по металлу-давайте отфрезерую что-нибудь.Или формочку сделаю для отливки модельки 1:72 ))))

Будем иметь ввиду. Мы правда сами чпу свой строим, но он чисто макетный по пене и МДФ, с рабочим полем 1900*900*500. Я устал быть сапожником без сапог. Да и грустно все это когда рисуешь все в СГМ, а делать приходиться руками. Благо сечас много контор кто берет небольшие заказы за вменяемые деньги.
 
Да, жигулевский 415
А колокол от чего, позвольте полюбопытствовать?

Мне сложно судить от чего он, выглядит совсем родным, так как на него установлен штатный редуктор, который скорее всего будем менять из-за совершенно невменяемых габаритов и массы. Ну еще стартер менять будем, родной тоже великоват.
 
Вот немного поколдовали с педалями
ewxX7V1_y5Y.jpg

К сожалению данный вариант крепления педалей не проходит по нормам летной годности. Так как максимальное расчетное усилие на органы ножного управления задаются 90 кгс, а трубочка СТ20, сечением 18х1, может передать только треть от момента, указанного усилия. Самоделам на заметку, по прочности проходит только трубочка 30х1. Так что будет классический для квики вариант
 
Назад
Вверх