Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

...@mga...ты меня не понял...
...был уже разговор(много раз!) 

    ПАША ... я думаю там будет что-то вроде подлокотника ... а само стекло будет как ты хочешь --- выпуклое ...
    Ну а если ..АНУС.. шире плечь .... тогда спец-заказ ...
 
ded.777 сказал(а):
Ну а если ..АНУС.. шире плечь .... тогда спец-заказ ...
...для мужика, если такие пропорции имееют место быть, то надо - вешаться!


...а если под меня ширину кабины подгонять и мерить по плечам, нужна ширина, хотя бы в 70 см...(для одного!)  ;D


...хороший пример Zenith Air CH750 STOL

j3300-750-front-750.jpg


front-800.jpg


[edit]The full domed bubble doors / windows provide both added width to the cabin and amazing visibility to both pilot and passenger.
The doors are hinged at the top, and equipped with locking door handles.
Each door is domed 4 inches [highlight](10 cm.)[/highlight] to provide maximum additional cabin space.
With the domed bubble doors cabin width is an amazing 50 inches! [highlight](1.27 m.)[/highlight].
The full bubble door provides outstanding side and downward visibility [/edit]
 
Раздувать стекло не будем,ширина в плечах 1,2 метра.По просьбе покупателя можно, а заказчик самолета, мужичок не крупный)))))))
 

Вложения

  • P1030501.jpg
    P1030501.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 112
Внесу свою маленькую "лапту" в вопрос покраски... Моё мнение - надо оставить единый стиль окраски планера, как задумано у конструктора... И раз уж единственно признанный как детище В.И. Д-28 (он же "Стриж УТ") покрашен так:


То и остальные модели этого конструктора надо выдерживать в подобном стиле, единственно меняя сочетания цвета, например так:

,

или так - более "сочнее"...



либо ещё как, но в одной гамме - либо холодные, либо тёплые тона...
Это и будет отличительной меткой "Мастера", как полоски на руле поворота всех моделей Яковлева, начиная с УТ-1.

Раскраска "Любавы" - это другой немножко момент - "под заказчика" и с целью экономии денег, кстати, тоже верное решение... А если ещё учесть, что и все права на изготовление "Любавы" коллектив  ОКБ "ОСА" присвоил себе, то и право на стиль покраски планера остаётся за ними.
Может это будет их "фирменная" раскраска



Либо надо придумать и ввести [highlight]СВОЙ [/highlight]фирменный знак на все изготовляемые борта...

Опять же - пример "ОСА", не плохо:



Если таковой появится и у "Оренавиа" - тут же размешаю его на борту "Стрижа". Имеющийся сегодня - орёл - чертовски красив, но не стилизован и сложен в изготовлении таким делетантом, как я...  😉
Пусть В.И. подумает и придумает какой-нибудь красивый и остроумный стикер, он это не плохо умеет делать. Только чтоб был простой, не более трёх цветов и в графическом стиле - проще будет изготавливать в домашних условиях... :IMHO
 
Раздувать стекло не будем,ширина в плечах 1,2 метра.По просьбе покупателя можно, а заказчик самолета, мужичок не крупный)))))))

Мунир-то как счастлив...!!! Аж глаза закрыл от удовольствия...  ;D Как я его понимаю...!!! :🙂
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Мунир-то как счастлив...!!! Аж глаза закрыл от удовольствия... Как я его понимаю...!!! 

...да Жоржич и Я это заметил!


По просьбе покупателя можно, а заказчик самолета, мужичок не крупный)))))))
...вернусь ко внутреннему пространству кабины!
...хорошо видно(на фото №1), как выглядывает локоть за габариты фюзеляжа...
 

Вложения

  • 001-P1030502.JPG
    001-P1030502.JPG
    129,4 КБ · Просмотры: 109
  • 001-P1030503.JPG
    001-P1030503.JPG
    130 КБ · Просмотры: 102
Какой же Павел Сергеевич ты не угомонный 🙂На данном фото видно кривизну двери.Закажешь аппарат,снимем с тебя мерку 🙂
 

Вложения

  • P1040072.JPG
    P1040072.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 92
Изготовление бака и сборка центральной консоли
http://uralaero.tut.su/
 

Вложения

  • P1040099.jpg
    P1040099.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 105
  • P1040108.jpg
    P1040108.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 99
Схема будет точно такая 🙂+расходный бак
 

Вложения

  • 001-001-fsys.JPG
    001-001-fsys.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 111
Я тоже думаю что расходник не нужен но конструктор другого мнения 🙂
 
Здравствуйте Всем! Павел Сергеевич Вам исямисиз. Рад видеть Жоржича, надеюсь отдых удался. Давно не заходил, а тут Мунир без меня оказца слетал в мой любимый город, вот те дус (друг). Приятно на все это поглядеть в экран, в натуре наверное оболдеть. Зависть по этому поводу у меня появилась страшная, но белая. Мунир обещал прокатить, жду как мальчишка, надеюсь скоро полетим. Кстати, за то что без меня поехал, поместил я его к себе в учреждение, появилась свободная минута и сейчас сидим у меня в кабинете и наслаждаемся форумом, Всем передает большой привет. 
 
...и Вам ИСЯМИСИЗ!
...Доктор Расил-абзы и Мунир-абзы...

...и Я в офисе "целыми" днями, блин такая уж работа!  ;D ...у пенсионера!  ;D

...что Мунир скажет о пространстве кабины ???
...на фото конечно видно, что широко(Я не про довольную улыбку Мунира! 😉 ), но тактильное ощущение ни что не заменит...
...Я прав Доктор ???
...будем жить или лечиться ???  😉 ;D
 
Уважаемый Павел - абзы. Пишем ответ вдвоем.
Прочитали ваше сообщение и обрадовались как ребенки. Хорошая у Вас блин работа, сидеть в офисе на пенсии, вот везуха.
На счет кабины -пространства вполне хватает, думаю (это так Мунир думает) что не только для моих габаритов, воочию убедитесь при подъеме аппарата, надеемся Вы тоже будете и тактильно ощутите.
Вы правы eXmajor-ME, мы не против и категорически поддерживаем - будем жить, если понадобится,  лечиться чтобы жить!  ;D
 
Хоооо... Какая хорошая компания собралась...!!!
Надеюсь, Мунир прилёг в больничку так - дурака повалять..., спиртику медицинского с Доктором откушать... 😉 ;D
А я, значит, докладываю всей честной компании...
Поставили на свой "Стриж" - Д-28 новый ЛугаПроповский винт...

Вчера гоняли..., на земле пока... При оборотах 2700 (максимальные на "Джабиру 2200", что у меня стоит - 3300 об.) даёт тягу в 150 кг...!!! 🙂 А было 135 на прежнем винте ... Думаю, что в полёте на 3100-3300 оборотах даст 170-175 кг... Это очень даже не плохо...!!! 😀 :~)
 
Хоооо... Какая хорошая компания собралась...!!!
Надеюсь, Мунир прилёг в больничку так - дурака повалять..., спиртику медицинского с Доктором откушать... 😉 ;D
А я, значит, докладываю всей честной компании...
Поставили на свой "Стриж" - Д-28 новый ЛугаПроповский винт...

Вчера гоняли..., на земле пока... При оборотах 2700 (максимальные на "Джабиру 2200", что у меня стоит - 3300 об.) даёт тягу в 150 кг...!!! 🙂 А было 135 на прежнем винте ... Думаю, что в полёте на 3100-3300 оборотах даст 170-175 кг... Это очень даже не плохо...!!! 😀 :~)
Привет Жоржич дорогой! С приездом тебя, винт конечно смотриться прилично как в деле покажет себя будем смотреть, а я жду не дождусь, когда наконец поднимем борт. Братка доктор отрезал все лишнее, говорит меня к полетам, облегчает ;D
 
Мунир, дружище, я понял, что это пишешь ты...
Привет Жоржич дорогой! С приездом тебя, винт конечно смотриться прилично как в деле покажет себя будем смотреть, а я жду не дождусь, когда наконец поднимем борт. Братка доктор отрезал все лишнее, говорит меня к полетам, облегчает Смех

Гадость из организма надо вырезать однозначно... Доктор знает, что делает...!!! Привет ему от меня огромный...!!!
Выздоравливай скорее...!!! 🙂 [smiley=beer.gif]
 
Назад
Вверх