Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

Господа, разрешите вмешаться в ваши разговоры.
На мой взгляд, этот винт не очень подходит для Джабиру. Почему так говорю, проверено опытом.
Специально под заказ на Джабиру 2200 мы разрабатывали винт. В итоге и получили его. Стат. тяга на земле 180 кг, если кому интересно. А проверка в воздухе подтвердила все наши ожидания. 
 

Вложения

  • Prop_for_Jabiru2200.jpg
    Prop_for_Jabiru2200.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 103
Здравствуй Алексей Георгиевич. Как жив-здоров. Стриж как всегда безупречен. Когда планируете облетать, результаты просим обнародовать. Удачи! :~)
 
...Mr.@Skandinav, а свой винт заточенный под Жабу, Mr.@НЯНЕ[sup]...ГЛАВНОМУ ДЖУБИРОВОДУ РОССИИ[/sup] показывали ???
...если да, то какой вердикт ???
...очень интересно и значимо для меня !!!

...и можно подробнее ???
...на этой ветке в самый раз, ведь "DEMO" with J 3300, прекрасная парочка!
 
На мой взгляд, этот винт не очень подходит для Джабиру. Почему так говорю, проверено опытом.
Специально под заказ на Джабиру 2200 мы разрабатывали винт. В итоге и получили его. Стат. тяга на земле 180 кг, если кому интересно. А проверка в воздухе подтвердила все наши ожидания.

Дружище, мы тоже не просто так решили и купили абы что... Специально в "ЛугаПропе" решали этот вопрос - это они нам рекомендовали из своего опыта работы с Джабирами... Мы им верим... И результат налицо... Те же ~180 кг... И есть возможность регулировки...
Тем более, ваш винт - практически копия нашего... - R64 - 1710 мм


Кок винта заказан и скоро прибудет...
Вот хочу посоветоваться с обществом - в какой цвет красить кок, учитывая, что в родной синий металлик мы вряд-ли попадём... 🙁
Я хочу в красный - ближе к бордо...
 
Здравствуй Алексей Георгиевич. Как жив-здоров. Стриж как всегда безупречен. Когда планируете облетать, результаты просим обнародовать. Удачи! :~)

Привет, Док... Всё нормально... Отчёт о полётах будет как всегда в цветах и красках...!!!
 
Вот хочу посоветоваться с обществом - в какой цвет красить кок, учитывая, что в родной синий металлик мы вряд-ли попадём... 
@ Жоржич...в цвет лопастей пропелера - чёрный!
...не пожалеешь...кок как и пропелер живёт всегда своей жизнью... :exclamation :exclamation :exclamation
 
в цвет лопастей пропелера -
чёрный!

Паша, скорее всего ты прав... Этот вариант у меня был первым, но я потом перекинулся на красный - цвет ВНИМАНИЯ... Всё-таки винт... [highlight]ОПАСНОСТЬ...[/highlight]
 
свой винт заточенный под Жабу,
Mr.@НЯНЕ...ГЛАВНОМУ ДЖУБИРОВОДУ РОССИИ
показывали ???

Нет. Считаем, что для нас это не актуально. Имеем отзывы пилотов из Австралии, Швеции, Финляндии как в тянущем, так и в толкающем вариантах. Этого нам достаточно. 

Тем более, ваш винт - практически копия нашего... - R64 - 1710 мм

Извините за высказанное мнение. Удачи вам в ваших делах.
 
Извините за высказанное мнение. Удачи вам в ваших делах.

Спасибо на добром слове и за Ваше мнение и высказывание... Информация полезная, будем иметь ввиду...
А характеристики вашего винта можно узнать? Чтоб уж если что - не тыкаться, как слепым котятам...
 
...Алексей Георгиевич...добавь строгости...
...ни чего лишнего...

Паша - добавлю...!!!
Думаю, что чёрный будет в цвет... У меня там силуэт стрижа - чёрный...!!!
Так что, всё в гамме...!!! Не аляповато...)))
Интересно, какого цвета кок пришлёт В.Меглинский...!? :🙂
 
Не надо красить... Пусть остается белоснежно-белым, под концы лопастей. К тому же белый сочетается практически с любой гаммой цветовой и он - легкий...
Что касается киевских винтов GA - нисколько не сомневаюсь, что ребята достигли вполне достойных успехов в этом направлении. Это не обязательно должно проявиться в статяге, но в меньшем шуме и достижении максимальных скоростей - точно. Луганский не оптимизирован под высокие скорости, более того, с таким диаметром одна лопасть может быть вообще излишняя - так считает Сергей Рябиков, который уже гонял этот винт на Т-10 с Джабой, и у меня нет оснований ему в этом не доверять. Но по разгонным характеристикам он должен быть вполне неплох, и для для эксплуатации в режиме УТ является вполне приемлемым вариантом, учитывая доступную цену.
 
Не надо красить... Пусть остается белоснежно-белым, под концы лопастей.

Ну, значит, и не буду... Пусть будет белым... Тоже нормально... Классические цвета - белый и чёрный... Всегда гармонируют со всеми другими...
 
Не надо красить... Пусть остается белоснежно-белым, под концы лопастей.

...Пан Меглинский!
...привожу трудно оспоримые доводы не в пользу SNOW-WHITE.
...белоснежно-белые концы лопастей видны только, когда эроплан стоит...пропелер-отдыхает!(статика!)
...а жизнь эроплана - это полёт...ну никак белый пятак не пишется у Стрижа!
...в движении, кто сможет уловить белые концы лопастей, только индивидум имеющий стробоскопическое зрение...

...Пан Меглинский! ...ведь сам прекрасно знаешь, какую функцию выполняют белые концы на лопастях - всего лишь обозначить опасную зону вращения...
...зачем же говорить ??? ...что под размытый белопрозрачный оттенок подходит SNOW-WHITE.

...и ещё белоснежно-белый кок визуально воспринимается громоздким, чем есть на самом деле, а чЁрный визуально уменьшает (скрывает истинный размер!), что и нужно добиться при небольших размерах эроплана.

...белоснежно-белый кок в полёте будет белым пятном в глазах пилота, постоянно его отвлекая и напрягая сетчатку глаз из-за постоянной смены яркости и наводки резкости...(эффект взгляда на снег!)
...Пан Меглинский для чего тогда, обычно применяют чЁрный матовый колор для покраски капота, который попадает в поле зрения пилота(ов) ???

...а вообще именно на этот эроплан Я бы установил, кок от Славы Шкуренко...ИМХО
 
Паша, скорее всего ты прав... Этот вариант у меня был первым, но я потом перекинулся на красный - цвет ВНИМАНИЯ... Всё-таки винт... ОПАСНОСТЬ... 
 
   Можно свою лепту из опыта ????
   Если кок не видно пилоту с рабочего места ... то цвет большего значения не имеет ...
   Концы лопастей (белые) видно достаточно хорошо...
   А вот целиком белый винт нельзя ставить категорически ... был у нас опыт ... в сумерках с фарами не мог дорулить до стоянки ... отдавали на перекраску в черный цвет ...
          ГДЕ=ТО  ТАК
 
Концы лопастей окрашены только с одной стороны - внешней... Пилот их не видит... Вот кок - не смогу сказать, потому как до сих пор кока не было... Посмотрю на фото - какого цвета КЛЮВИК у настоящего стрижа - у птички... Таким и будет кок...!!! :IMHO
 
Ну, вот и конец обсуждению...




Это будет скорее всего очень тёмный СЕРЫЙ металлик...!!!

А такой стриж в полёте...



Точно как у меня на киле - стилизовано, конечно... Но можно вырезать и точно по контуру этой фотографии...



Вот теперь думаю - может сделать аэрографию на капот в виде головки птички...!? Чтобы кок винта приходился на клювик... :🙂
Или не мудрить... 😉
 
Концы лопастей окрашены только с одной стороны - внешней...
какую функцию выполняют белые концы на лопастях - всего лишь обозначить опасную зону вращения...

может сделать аэрографию на капот в виде головки птички...!?
...ХОЗЯИН - БАРИН...

@MGL как там дела с т.баками ???
 
Назад
Вверх