Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

Да не принимайте всерьез - я и так понял насчет опечатки;с автоматическими предкрылками все же следует взвесить тщательнее - стоит ли игра свеч.Думается,хорошие щелевые закрылки на сильно смещенной вниз оси,дадут не худшие результаты (молчу уж про двухщелевые,хотя сделать их не сложнее,чем предкрылки).
Если бы собирался построить самолет с высоким крейсером и хорошими ВПХ,поступил бы именно так,заняв 2/3 размаха закрылками,каждый из которых имел бы жесткий предкрылок (так и получился бы двухщелевой закрылок),а из крыла вниз пустил бы кронштейны довольно далеко,чтобы при выпуске закрылок двигался бы вначале в основном взад,увеличивая реальную площадь крыла,а далее, в посадочное положение - в бОльшей степени вниз:так легко достигнуть Су за тройку при минимальном Сх при убранных закрылках.
 
Думается,хорошие щелевые закрылки на сильно смещенной вниз оси,дадут не худшие результаты
 
   Д обрый день ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧЬ .....  а на сколько ниже (относительно хорды закрылков) можно делать ось отклонения закрылков ..... ???...
 
Думается,хорошие щелевые закрылки на сильно смещенной вниз оси,дадут не худшие результаты
 
   Д обрый день ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧЬ .....  а на сколько ниже (относительно хорды закрылков) можно делать ось отклонения закрылков ..... ???...
Вообще говоря,опускать ось можно насколько угодно:для правильного определения положения оси следует сделать следующее:
Нарисуйте закрылок в трех желаемых положениях:убранном,взлетном и посадочном - при использовании таких закрылков целесообразно продолжить верхнюю поверхность крыла настолько,насколько возможно,так,чтобы закрылок бОльшей своей частью находился под хвостовой частью крыла,а нижняя дужка закрылка совпадала с нижней дужкой профиля крыла.В посадочном положении носок закрылка должен находиться под самой задней точкой крыла,но так,чтобы щель между крылом и закрылком была сужающейся.
Теперь соедините прямыми линиями соответвенно точки носка закрылка и хвостика закрылка;из средней точки каждого отрезка опускаете вниз перпендикуляры и их пересечение будет осью,поворачивая вокруг которой закрылок,переместите его в выбранное посадочное положение.
Однако не все так просто - вполне возможно,что при выпуске закрылок будет врезаться носком в находящуюся над ним часть крыла:тогда надо выбрать посадочное положение закрылка с тем же углом,но пониже - и повторить построение.После нескольких итераций нужное положение оси будет найдено и можно будет сформировать прилегающую к закрылку часть крыла,образующую щель - так,чтобы,по возможности,щель была сужающейся и в промежуточном,взлетном положении закрылка.
 
Любой авторынок обеспечит подобными изделиями в избытке. Наши прибористы использовали обычно мерседесовские.
 
Нееее Павел Сергеевич!Команды на ловлю от конструктора не было 🙂
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Что скажете, друзья мои - конструкторы и производители...!?

[edit]...в День памяти Владимира Высоцкого 25 Июля 2011года (...великого российского поэта, актера, барда, гражданина!)

...можно ответить его словами из песни Песня завистника:

***
Я в дела чужие не суюсь,
Но мне очень больно и обидно.
....................................................
....................................................
Я ведь не из зависти, я так -
Ради справедливости, и только..

[/edit]

...уважаемый @МГА пора уже вешать фото о продолжении работ... 😉
 
Что скажете, друзья мои - конструкторы и производители...!?   
Как конструктор скажу следующее:лезть со своими замечаниями,тем более в далеком от корректности тоном,особенно с намеками на жизнь пилотов,считаю крайне неуместным - обратить внимание на непродуманный узел,возможно, со своей рекомендацией и пожеланием учесть тот или иной фактор - допустимо,но отнюдь не в форме требований.Хотя на этапе экспертизы был бы безжалостным в вопросах прямо касающихся безопасности,а требования устранить дефекты - жесткими.
 
agpetukhov120850 сказал(а):
нормальный это человек или нет
Я, простите, хоть и не Паша...
По моему это гониво, при том весьма не здоровое какое-то.
Я из прочитанного так и не понял, что ему надо-то на самом деле...?
agpetukhov120850 сказал(а):
Меня терзают смутные сомнения...!!!
@ Жоржич, а Вы ему порекомендуйте, в системной форме сформулировать полный круг своих пожеланий... Токо по чесному.
...токо-ж полный!  😉 Вот и узнаем...
 
agpetukhov120850 сказал(а):
ПАША, вижу, ты на Форуме, как ты считаешь - нормальный это человек или нет...!?
...у меня комп всЁ время включен, так как Я работаю-"просиживаю" в офисе! 😱


...Алексей Георгиевич!

...Я уже много раз говорил, что самое главное: - БЕРЕЧЬ НЕРВЫ!
...ты собственник ВС, САМОЛЁТ ТВОЙ!
...ты в него вложил ДУШУ, ну и бабки!!!
...САМОЛЁТ ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ!
...тем более! САМОЛЁТ ДОВЕДЁН ДО ЛЁТНОГО СОСТОЯНИЯ! (...знающими и понимающими в этом людьми!)

...ЧТО ЕЩЁ НАДО?
...кто-то любит ТОЙОТУ, кто-то НИССАН, это же не говорит, что надо хаить КИА или ХЁНДЭЙ... ;D ...они же не японки!


...а на счЁт умников их в каждой ветке хватает...
...и что самое характерное, эти умники ни чего не представляют из себя, простно пытаются гнуть из себя "АвиаКонструкторов"...
...потому-что когда-то рядом постояли возле СЛА!


...ПРИМЕР здесь!
 
Надо было СРАЗУ представиться и не клепать мне мозги... Всё, что ты, Игорь, написал - это для Миши - он отвечает за техсостояние самолёта... А ты почему то решил меня править..., чтоб я, 61-летний мужик потом ночь не спал... Давай я Архиповскому позвоню и начну ему своё мнение по первому впечатлению о тебе высказывать... Как оно...!? Думаю, Сергей ко мне прислушается...
Так что, когда вроде-бы всё выяснилось - убираю свои посты..., но то, что ты "Стрижа" назвал металлоломом (так это слово пишется...) я буду помнить... 😡
 
Давай я Архиповскому позвоню и начну ему своё мнение по первому впечатлению о тебе высказывать... Как оно...!? Думаю, Сергей ко мне прислушается...

Номер подсказать.

Надо было СРАЗУ представиться и не клепать мне мозги

Я их не клепал а всего лишь высказал свое мнение (у нас в стране демократия), Вы как владелец можете это игнорить или принять.

Сколько людей столько и мнений.
 
Ты бы не хорохорился, юноша..., а поискал-бы выход из ситуации, в которую сам себя загнал своими письмами... Пока у меня о тебе мнение весьма не очень..., потому как язык у тебя поганый..., а я тебе в отцы гожусь, у меня дочь твоего возраста... А тебе ещё и пилотское получать у моего друга... Или так и останешься на дельтах... Если ты приятель для Миши, то это ещё не означает, что со мной будет так же... Время покажет, если дело срастётся... Поэтому на будущее - когда пишешь, тем более подобное, представляйся и обосновывай..., а не выливай весь ушат со своими выводами... Это тебе мой совет...  Можешь "это игнорить или принять." 😎
 
Ну, и чтобы не было больше никаких пикирований на Д-28 ("Стриж УТ") прошу прочитать эту ветку - там много фото и видео отчётов..., ну и конечно же МНОГО СЛОВ от всех, причём даже бывших друзей..., а теперь почему-то явных недругов..., что печально... 🙁
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255245542/60
Мне кажется, вопросы отпадут сами собой...
 
Назад
Вверх