Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

dorohin сказал(а):
Но я добавлю свои " 5 копеек"...
dorohin сказал(а):
.Как известно длина патрубков каждого должна быть около 850 мм от выхлопного клапана до зеркала выхлопа

   ДА .... действительно 5 копеек ... которые даже на сдачу никто не берет ...
   И о 850 мм от клапана до аккустического зеркала известно только тебе (настроенный выхлоп для оборотов выше 6000 обм)
  А такие параметры как ..обороты макс.крутящего момента..  ..фаза перекрытия..  для тебя пустой звук ???
 
   
 
dorohin сказал(а):
На мой взгляд не удачно скомпонованы глушители
Замечание существенное.Видел на многих самолетах такую компоновку глушителей и решили применить.
 

Вложения

  • 33401.jpg
    33401.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 96
@ Havanskii
Ты бы лучше рассказал здесь,сколько раз на вашем "Беркуте" тебе переваривали такие - же примерно глушители за последние два года? ...
ВОТ  ТАКИЕ  ..МАСТЕРА-ПИЛОТЫ..  ВСТРЕЧАЮТСЯ ...
Из другого высказывания самого@ Havanskii  про "героический" пилотаж" МАСТЕРА-ПИЛОТА" в Курской глубинке...Скажите уважаемый,а на простых "Жигулях" глушитель не настроен ? И что можно ставить трубу любой длины?Ведь двиг.  ВАЗа никогда и близко к 6000 об/мин не раскручивается? Длинный глушитель ставят,ну просто трубы девать некуда? И объясни пожалуйста мне,только в личку или при встрече , как связаны  .....обороты макс.крутящего момента..    и звуковая волна выхлопа в выхлопных патрубках на любых оборотах двигателя...? :🙂
 
 
 
...О! ...Начинается! ...или продолжается!

...вопросы.
1. ...моторама крепится на "ушках-моторамы" к "ушкам-перегородки" ? ...не на "пятаках" ?
2. ...кожух на мотор и выхлопные патрубки, покрасили простой серебрянкой ?
3. ...какую применили резину на кожухе, для уплотнения с копотом и есть ли на капоте металлические прoкладки ?
4. ...из каких соображений и чем руководствовались, устанавить на переднюю стойку гофрированный "шланг" ?
...на мои вопросы дайте ответ...пожалуйста! 😉
 
Самолёт замечательный...!!! Красивый... И как принято считать - и летать должен красиво...!!! Скорее красьте в цвета фирмы... Я так понимаю - это будет как и мой "Стриж"...!?  😉Красиво... [smiley=thumbsup.gif]
Один вопрос - передняя стойка саморегулируемая...? Вроде-бы хотели поставить управляемую... или я путаю чего... :-?
 
Так у нас в Киеве самолет стоит не дороже выше объявленной цены.Улыбка И наша цена, это цена самолета, который выпушен в количестве 486 экземпляров, имеет репутацию и продается по всему миру. При этом, производство рентабельно.

Всё правильно. Только у нас в Москве на эту цену надо накрутить таможенные пошлины. Поэтому и заказываем себе ЕЭВС по вкусу. И пока другого выхода нет.
А эта машина перспективная и надо, чтобы заказчиков было больше, соответственно и делать больше - разворачивать настоящее полноценное производство. Возможно даже объединить усилия некоторых одноплановых конструкторов и производителей...  :🙂 (мечта идиота...) Вот только денег где на это взять...!? Поэтому-то и перебиваются ребята от заказа до заказа. Иногда и конструкторскую идею проверить не на чем..., а позволить себе экспериментальный борт - расточительно..., увы. Вот и идёт всё сразу к покупателю, а уже потом от него приходят "еб..ки" за то или другое... Ничего не поделаешь... 🙂 Судьба такой...!!! ;D
 
сразу к покупателю, а уже потом от него приходят "еб..ки" за то или другое... Ничего не поделаешь...Судьба такой...!!!

   У вас сейчас сложное положение ... самолет еще сырой и сразу к владельцу ... допустим сейчас холодно и движек нужно ..укутывать.. = это одни условия эксплуатации
   А станет +35* = это другие условия ...
   Что-бы проект не заглох на корню необходим постоянный контакт с владельцем и информация об опыте эксплуатации ... причем от грамотного пилота ...
   и полеты=полеты=полеты ..... 
 
Что-бы проект не заглох на корню необходим постоянный контакт с владельцем и информация об опыте эксплуатации ... причем от грамотного пилота ...
и полеты=полеты=полеты .....

С этим-то всё нормально. Ребята постоянно держат "руку на пульсе" и всегда приходят на помощь, если что.  Словом и делом.
 
Самолёт замечательный...!!! Красивый... И как принято считать - и летать должен красиво...!!! Скорее красьте в цвета фирмы... Я так понимаю - это будет как и мой "Стриж"...!?  😉Красиво... [smiley=thumbsup.gif]
Один вопрос - передняя стойка саморегулируемая...? Вроде-бы хотели поставить управляемую... или я путаю чего... :-?
Жоржич привет! передняя стойка не самоарентирующая, а управляемая.
 
...всё это преждевременные разговоры.
...о чём то говорить и делать выводы, можно будет хотя бы через год, налетав минимум 150-200 часов в разных условиях.


...большая польза, в том, что за аналог выбрали итальянскую модель аэроплана.
...а он уже - итальянский аэроплан, лет пять бороздит европейские просторы...
...но пока дальше 15 бортов дело не пошло.
...может в России будет по другому(хотелось бы в это верить).


...доводить, летать, летать и летать (как говорил уважаемый Пан @ Havanskii выше).
...трудиться видно по всему Оренавия-Уралаеро умеет, теперь огромного ТЕРПЕНИЯ и неменьшего УСЕРДИЯ!

...А мы доброжелатели, будем вдохновлять ВАС!
...удачи!


...мо вопросики, всё ещё безответны!
 
...мо вопросики, всё ещё безответны!
Отвечаю!
моторама крепится на "ушках-моторамы" к "ушкам-перегородки
.кожух на мотор и выхлопные патрубки покрашены краской для высоких температур
резину на кожухе, для уплотнения с капотом применили вырезанную с камеры авто
на капоте металлические прoкладки есть
гофрированный "шланг" одели для зашиты трубы стойки от пыли
 
...доводить, летать, летать и летать (как говорил уважаемый Пан @ Havanskii выше)....трудиться видно по всему Оренавия-Уралаеро умеет, теперь огромного ТЕРПЕНИЯ и неменьшего УСЕРДИЯ!...А мы доброжелатели, будем вдохновлять ВАС!...удачи!
Спасибо Павел Сергеевич! Будем доводить и :craZy :craZy :craZy
 
Ждём информацию про вынужденную, по первому каналу показали... Видимо косяк в топливной системе,ну не лайкоминг - же виноват...
 
Маслосистема подвела. Бывает.  :-?
Но самолёт доказал, что он не убийца. Это лишний раз подтверждает грамотность расчётов конструктора и точность исполнения.
Как написали - "Никто не пострадал. Самолёт получил не значительные повреждения"
И если-бы не встречная фура на дороге, то и этого-бы не было. Володе просто пришлось срулить в кювет.
И насколько я знаю - всё уже восстановлено. [smiley=thumbsup.gif]
Железо, к сожалению,  иногда подводит... 🙁
 
Ну вот всё как у людей...Один прототип разломать,выяснив слабые места, на втором долетать до сдоха ...Ну а третий сертифицировать и начинать хвалиться... Кстати, на вышепредставленных фото без капота почему -то не видно маслорадиатора..Его отсутствие не стало причиной вынужденной ?
 
Жоржич писал: "И насколько я знаю - всё уже восстановлено. Улыбка"

Оба эйлерона вверх? Похоже левое крыло сорвало с узлов крепления.  Мотор работал когда сожилась передняя стойка? Что с коленвалом движка?
 
Оба эйлерона вверх? Похоже левое крыло сорвало с узлов крепления.Мотор работал когда сожилась передняя стойка? Что с коленвалом движка?
Наверх      

Пусть лучше крыло, чем всю кабину будет корёжить - так и задумано конструктивно. А движок был выключен ещё в воздухе, когда давление масла попёрло. По остальным вопросам - я не в курсе...
 
...удручающее фото, бы его не показывать...осадок не приятный. 

Паша, как скажешь - убрал, хотя ничего смертельного там нет... Наоборот... Грамотные действия пилота предотвратили возможные тяжелые последствия.
За то КАК ЛЕТЕЛ...

Приборная 190..., штурвал одним мизинцем... :🙂 Красота...!!!
Руки свободны - фотографировал всё...!!! Какие снимки вон с высоты 350 м. на сайте "Оренавиа" - это же как красиво...!!!

[smiley=smiley.gif]
В общем - САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛСЯ...!!! [smiley=thumbsup.gif] :IMHO
 
Назад
Вверх