Самолет для покатушек. Какой он?

У этих же летающих лис есть огненное предложение http://www.flyingfoxaviation.co.uk/photo_13738509.html , в Евро это примерно 13700, да еще если и поторговаться....

ну подумаешь мотор вышел по часам, если состояние ок, то там еще часов на 300 точно есть... все равно он тут будет "Стремительный Индеец 5")))))
 
Где я писал про 100лл? Никогда его в глаза не видел. 

"Вы опять! Я же уже принёс свои извинения" /Велюров. Покровские Ворота/  🙂


Я мечтаю купить РА-32 когда организую в Праге длинную очередь из страждущих. На такой самолёт хоть VIP персон, хоть пачку зевак грузи...

Только для души, просто так воднохарю уже не порассекаешь в промежутках между боями, накладно. Даже элементарно один не выкатишь из ангара.
А иногда, холодными зимними вечерами, так прижмёт, так в небо потянет...
 
Ерунда. Спокойно таскается в одного. Я лично два года таскал. Но мы отклонились от темы. С идеальным самолётом вообще мы определились. Теперь вопрос к инженерАм: в РФ такое же построить могёте? Только не надо про "лучше". Нехуже смогёте?
 
Я знаю одного человека, который однозначно справится с задачей.
Сергей Игнатьев (Сигмы)
Только я не стал бы ему предлагать работать за апплодисменты. Человек и так уже продал всё что можно чтобы построить Сигму 6.
 
Ерунда. Спокойно таскается в одного. Я лично два года таскал. Но мы отклонились от темы. С идеальным самолётом вообще мы определились. Теперь вопрос к инженерАм: в РФ такое же построить могёте? Только не надо про "лучше". Нехуже смогёте?
Были кое-какие идеи на этот счет.
Летом как раз приезжал хозяин ПЗЛ - Франклиновского завода и совращал на его моторы в 210 л.с. по цене как Ротакс -914 и жрут автобензин. Я под это дело накидал самолетик типа Пайпера или РВ-10 с полной нагрузкой в 600кг и взлетным весом 1400. Крейсер 250-270, дальность 1700 но перегоночную можно  2500 сделать - баки побольше никто не запрещает. Взлетно-посадочные как нужно в Росиии - КВП, скорость отрыва 80-85. Длина разбега меньше 200м с грунта. Шасси с хвостовым колесом под неподготовленные площадки. 
 

Вложения

  • kur_er_sboku.JPG
    kur_er_sboku.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 71
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.

А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?
 
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.

А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?

Везде продавать это где?
В Антарктиде? В какой стране будете продавать, куда будете таскать там и спрашивайте на таможне. НДС есть у всех, разный. Пошлины не у всех и не на всё.
Но таможенная администрация есть у всех. У них есть сайты. На сайтах есть контакты. Пишите вопросы, получайте ответы. Всё просто.
 
Miklash сказал(а):
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.

А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?

Везде продавать это где?
В Антарктиде? В какой стране будете продавать, куда будете таскать там и спрашивайте на таможне. НДС есть у всех, разный. Пошлины не у всех и не на всё.
Но таможенная администрация есть у всех. У них есть сайты. На сайтах есть контакты. Пишите вопросы, получайте ответы. Всё просто.

Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? ;D
 
w890 сказал(а):
Наверно , что  бы  сейчас  кого  то  удивить  в  секторе  продаж  авиатехники, так  это отношением  цена/качество.  Как  только  потенциальные  клиенты  увидят  выгоду  тут  же  будут  заказы, так  уж  устроен  мир  который  мы  сами  и  придумали. 😉

Не правильный ответ  🙂
Точнее не полный.

Коэффициент конкурентоспособности товара равен индексу по потребительским свойствам делённому на индекс по экономическим параметрам (это классическая формула качество/цена). Но есть ещё один индекс - Индекс безопасности использования. Принимает только два значения 0 и 1. Частное качество/цена умножается на него.
Если этот индекс равен нулю, то и весь коэффициент конкурентоспособности соответственно равен нулю. Если равен 1, то не влияет на результат.

Примерно так написано в учебниках по ценообразованию  🙂

Получаем:
Ни кто ни к кому не выстроится, т.к. пока нет статистики по летающим самолётам (индекс безопасности равен нулю), для думающего большинства потребителей конкурентоспособность данного самолёта будет равна нулю  🙁
 
Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? 

Посмотрите мой пост 433.  Я именно это вам и написал. Если производите в Европе, то не надо платить пошлины при продаже в Европе. Если будете продавать в Нигерию, то заплатите за ввоз таможне Нигерии согласно их правилам.

С НДС другая история. Вы его платите всегда и всюду. И на внутреннем рынке и на внешнем. При определённых условиях вы освобождены от НДС (определённые сферы деятельности и до определённого оборота) Часто вы при экспорте можете вернуть себе НДС в стране экспорта и т.д. и т.п.

Общий смысл: Будете что то производить в России ОФИЦИАЛЬНО И ВСЁ ПО БЕЛОМУ, не надейтесь ни на что ни на внутреннем рынке ни на внешнем, у нас даже добыча нефти официально мероприятие убыточное  ;D

Будете выпускать что то в Европе - очень хорошо, для стран Евросоюза всё как будто на внутреннем рынке. Для остальных согласно законам остальных.

И давайте оставим разговор глухого со слепым...

Тем более не по теме
 
Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? 

Посмотрите мой пост 433.  Я именно это вам и написал. Если производите в Европе, то не надо платить пошлины при продаже в Европе. Если будете продавать в Нигерию, то заплатите за ввоз таможне Нигерии согласно их правилам.

С НДС другая история. Вы его платите всегда и всюду. И на внутреннем рынке и на внешнем. При определённых условиях вы освобождены от НДС (определённые сферы деятельности и до определённого оборота) Часто вы при экспорте можете вернуть себе НДС в стране экспорта и т.д. и т.п.

Общий смысл: Будете что то производить в России ОФИЦИАЛЬНО И ВСЁ ПО БЕЛОМУ, не надейтесь ни на что ни на внутреннем рынке ни на внешнем, у нас даже добыча нефти официально мероприятие убыточное  ;D

Будете выпускать что то в Европе - очень хорошо, для стран Евросоюза всё как будто на внутреннем рынке. Для остальных согласно законам остальных.

И давайте оставим разговор глухого со слепым...

Тем более не по теме


Повторю ещё раз:
По ссылкам, которые я привёл пошлина на ввоз в европейское экономическое пространство воздушных судов весом до 2000 кг ноль
Хоть откуда везите
Для России в связи с санкциями действует директива проверки таких операций, но не запрета (до 31.01.2016).

То есть НИКАКИХ заградительных пошлин
С нынешним курсом рубля заниматься в России производством чего-либо и дальнейшим экспортом ( при отсутствии пошлин, конечно) чем плохое экономически занятие?
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
 
...Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
Логично. Но так-же логично и то, что с ростом бакса вырастут аппетиты отнюдь не рабсилы, а местных чиновников - они ведь привыкли свое благосостояние не в рублях считать.
 
Повторю ещё раз:
По ссылкам, которые я привёл пошлина на ввоз в европейское экономическое пространство воздушных судов весом до 2000 кг ноль
Хоть откуда везите
Для России в связи с санкциями действует директива проверки таких операций, но не запрета (до 31.01.2016).

То есть НИКАКИХ заградительных пошлин
С нынешним курсом рубля заниматься в России производством чего-либо и дальнейшим экспортом ( при отсутствии пошлин, конечно) чем плохое экономически занятие?
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать

Если вы везёте из России на пример в Польшу планер самолёта стоимостью 30 тыс евро, то поляки с вас возьмут около 6 тыс евро в качестве НДС. Не напрягайтесь, они сами определят что сколько стОит, просто приготовьте наличность  ;D

При вывозе из России если вы юр.лицо и делаете официально эти планеры то вы можете расчитывать на возврат российского НДС в случае если вы плательщик НДС. Реально вам ни кто ничего не вернёт, а зачтут в будущие платежи. Если вы физ.лицо или юр.лицо но не плательщик НДС, то вообще ни чего ни от кого не получите. Нае...ать систему в этом месте не получится...

Ликбез окончен.
Спасибо за понимание.
 
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать

Как минимум раб сила в России совершенно не профессиональная и "Уходя домой с работы захвати хотя бы что то" ;D
А нормальный специалист будет обходиться значительно дороже чем поляк или чех.

Остальные платежи в России будут дороже не в разы, а на порядок. Плюс регулярные поборы и изменения условий игры ведения бизнеса.

А для тех кто всё прошёл и выжил, в конце пути призовая игра - Ушлые ребята чисто отожмут ваш бизнес и вы им будете искренне благодарны за то что вас с голой шопой отпустили на волю. Потому что оснований закрыть вас в серьёз и на долго у них к тому времени будет масса.

Удачи
 
Вообще то Россия - не страна для бизнеса и никогда ей не была. Бизнес в каком-то виде начал развиваться 15 лет назад а до этого был совок. И геополитических и просто климатических предпосылок здесь практически нет. Не надо путать Россию  с Америкой. У нас никогда так не будет. Это все рано что ждать что на яблоне бананы созреют.
Здесь есть другие варианты и их надо искать. По крайней мере, у нас есть множество талнтливого народу, которому нужно создавать условия и они могут делать уникальные вещи. А серию в России не могут делать - это уже все признали - менталитет другой. Нужно использовать то что есть.
Сейчас в России сделать  новую разработку дешевле в разы чем в Европе. У нес не только бесплатные инженеры еще остались но и бесплатные программные продукты, да и спецов полно с руками. А в серию запускать нужно в Чехии или еще где, где есть для этого условия. Продукт должен быть такой чтобы торговать на весь мир.
Я вот предлагал еще год назад брать Бичкрафт Бонанзу и его переводить в композит с улучшением характеристик - беспроигрышный вариант. Раскрученный бренд, если самолет будет хоть чуточку лучше летать, иметь современный дизайн и салон, найдутся желающие и в Америке. Можно конечно часть производства и у нас разместить, но не все - окончательная сборка должна быть там.
 

Вложения

  • 59fd91a5f33194bf155b36dcfee2314b.jpg
    59fd91a5f33194bf155b36dcfee2314b.jpg
    32 КБ · Просмотры: 68
Friday  насчет  никогда  не  было  бизнеса  и  не  будет , не  соглашусь.  Просто  клином  с  17-го  года  прошлого  века  нам  отрубили  даже  мысли  о  своем    деле,  а  мы  и  подавно  родились  с  этим.  Но  знаете  генетика  в  русских  людях  осталась  просто  мы  не  понимаем до  сих  пор как  это  всё  в  дело  применить. В  России    как Вы  говорите  этот  самый  менталитет  является  как  бы  скорлупой  в  зародыше  который потихонечку  нужно  проклевывать,  т.е  работать  в  деле  строительства,  чем  Вы  и  занимаетесь,  рекламировать  больше  и  шире  наше  авиадвижение,  бороться  за  безопасность  не  расследованиями  МАК  ,  а  развитием  летных  школ  с  отличным  образованием,  аэродромов  с  доступными  ценами  на  обслуживание  и  хранение  а.  техники.    Я  бываю  часто  в  разных  городах  и  весях  по  роду  своей  работы  и  знаете  многие  не  знают , что  можно   купить  самолет  ,  отучиться  на  пилота  и  летать,  а  летающие  совершенно  не  знакомы  с  правилами  и  терминами  летной  практики.  Работы  у  нас просто  вагон  и  её  так  много,  что  просто  иногда  мы  просто упираясь  в  этот  небоскреб  думаем,   что  это  стена. 😉
 
Чтобы всё это стало достижимо, нужны работающие законы и воля государства. А пока эта сфера деятельности - статьи административного правонарушения, периодически переходящие в статьи уголовные.
 
Бонанза самолёт большой, красивый, скоростной, прожорливый.
Но при всём уважении, как в постсоветской крылатой фразе "Наши микросхемы самые большие микросхемы в мире".

Предлогаю вернуться к РА-28 и РА-32.
 
А в серию запускать нужно в Чехии или еще где, где есть для этого условия.

ЧЕРТОВСКИ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ, FRIDAY. ВЫ МЕНЯ ПРОСТО РАДУЕТЕ.
РАД, ЧТО ЕСТЬ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ.
НО ЭТО И ПРИГОВОР НЫНЕШНЕЙ РОССИИ В ТАКОМ ВИДЕ!


За 20 лет ни один самолет не запущен в серию!
казачки, рысачки, липецкие цессны, ульяновские даймонды - все похерилось.
 
Назад
Вверх